Выбор

Елена Апалькова
Боже мой! Какой сложный выбор! Какой страшный выбор!
Она проснулась с утра и поняла, что что-то не так. Достала из ящика тест на беременность, заранее спрятанный от мамы. Развернула его и прочла инструкцию, ей было страшно. В этот момент она была совершенно одна со своей бедой, не было поддержки, не было сильной руки рядом.
Столько мыслей в голове. Что же делать? Как быть? А если я и правда, беременна? Как сказать родителям? Аборт? Я не смогу дать ребенку того, что дали мне мои родители. Что же делать? Родить будущего гения или убить собственного ребенка и обречь себя на муки совести на всю оставшуюся жизнь. Какой же тяжелый выбор. Если решу родить, папа меня никогда не простит. Он посчитает это как предательство и его иллюзии, что любимая дочка идеальна, рухнут раз и навсегда. Он будет полон горького разочарования. Разве я могу подвести его? А могу ли я совершить убийство, пусть еще и совсем крошечного плода, даже еще не похожего на человека? Я уже заведомо люблю его, пусть даже я еще и не знаю, есть ли он у меня. Нет. Я не могу. Я не могу его убить. Пусть будет, что будет. Пусть отец  меня не простит, пусть я буду одна, но я от него не откажусь, я буду хорошей мамой. Я уже люблю тебя малыш, не бойся, мы справимся.
Девушка решилась и пошла  делать тест. Через некоторое время она узнала, что результат отрицательный, но она уже точно знала, что она сделала правильный выбор перед совестью, пусть и не самый простой.