Мой творческий вечер без меня

Марина Полякова Орлица
В Кишиневе, в честь Рождества Богородицы моей подругой и сокурсницей Танюшей был организован творческий вечер. Три творческих вечера подряд.  Я не смогла приехать из за того, что... нет загранпаспорта. Мы не подозревали, что туда он тоже нужен. Думали, безвизово, значит проеду, как и в Украину люди ездят. Ан нет.

Подруга даже заехала с мужем в монастырь и испросила благословения у настоятельницы, и была приятно удивлена достаточно прогрессивной и продвинутой матушкой, которая призналась, что знает мою книгу ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ.

Там, в книге есть стихи не только о любви божественной. Через любовь человеческую люди научаются любить и Творца. Безусловно. Истинно. Там много стихов о любви между людьми, о чувствах, о нежности, о благодарности, о общении с Духом с Истоком Мироздания.

И ...вообщем о человеческой любви, что в духовности считается издержками эго) Но...без любви человеческой не появились никто из персонажей пантеона Богов древнего Рима, и Ведических Богов, и персонажи из Махабхараты...тоже любили, и делали детей - Богов, так, как это делаем мы все сейчас: даря друг другу ласки, чувства, эмоции, растворяясь друг в друге в оргазме счастья и выхода из тела куда-то туда,...каждый понимает, что Там можно побывать...Только тропинки туда нащупывают все сами, или спрашивают у тех, кто уже знает, как туда попасть. Да, я о тонких мерностях Мироздания. Но разговор сейчас не об этом... Матушка мою книгу приняла. даже сказала, что она читала где то в сети, ее привлекло название... и слушала ролики. ей понравилось. Я была приятно удивлена. Действительно прогрессивная настоятельница, с расширенным сознанием.

Меня конечно стрессонуло. Стыдно было перед людьми. Ну как я могла не подумать про паспорт?! И я себя так прогневила, что тут же заболела, в миг. Жуткие головные боли, насморк, кашель, сил двигаться даже не было, и ...слезы. Обиды на себя. Негодования, ну что я опять не так сделала? Ну как я могла? Татьяна заказала ресторан, первый вечер подразумевался состоятся там с ближайшим окружением из ее друзей и коллег. Она в Кишиневе очень уважаемый, востребованный специалист. Директор некой важной для бизнеса и социума структуры. Я из этики не называю, ее имя. Она еще не знает про эту запись. Согласую, тогда отредактирую и назову всех их именами, если позволят.

Да, я научилась прощать людей. Любить людей люблю и умею). А себя прощать учусь теперь... И Любить себя по настоящему...Принимать себя такой, какая я есть сейчас, без выпендрежа и выкрутасов перед собой и людьми. Такой. Это сложно...но, возможно. И я начала повторять про себя: Господи, убери из моей души претензии к Творцу, пришедшие через обиды эго на себя и других людей... Включила песню, которую к событию написал на мои стихи музыкант из Кишинева Олег, и мне стало легчать. Написала очередной стих, и мне полегчало еще.

и вечером мне подруга пишет в скайпе:
Она: самое интересное, я своим друзьям устроила сюрприз...я их не предупредила что вечер отменен и что тебюя не будет...они так торопились и переживали, бегом бегом)))..заходят и озираются по сторонам, а где весь народ...говорю что вы самый главный народ и для вас специально все устроено )...ну прикол получился) единственное о чем их предупредила...что мест нет и чтобы своих кумовей, кумушек и подружек, сотрудниц и сотрудникуов оставили дома)

Она: Я вот тут все смотрю этих молоденьких талантливых и вспомнила что была улчшим чтецом стихов на всех районных фестивалях в своем районе много лет подряд)

ОНА: Собрала своих самых близких подружек в ресторане и мы прекрасно отдохнули, им очень понравились твои стихи, даже расплакались)

 Я: Я стих красивый очень и мудрый сегодня утром написала. в 5 утра)
 Я: Говорю же тебе, давай диски пришлю, подаришь людям) чтица ты моя
 ОНА: Ну...нельзя было пропускать запланированное событие)
 Я: Рада, что вы отдохнули и им понравилось. А песню то они слышали?
 Я: а какой стих так им дал очищение слезками?
 ОНА:нет, не было компа в ресторане чтобы послушать с флэшки). Я же музыкантов отменила)
Саша расстроился (музыкант которого приглашала на вечер) :) он собирался прийти со всей своей аппаратурой на все встречи)...и следить и за звуком и музыкальные паузы заполнять...он с нами собирался тебя ехать встречать на вокзал)


...Так хочется услышать по подробней, как у вас там было вчера. О чем вы говорили...когда ты читала, ты чувствовала энергии стиха внутри себя? А девочки, я вижу прям как сияют их глазки).
 Да, какая жизнь у нас. Можно быть на краю земли, в другой стране, а на другом краю люди, но они стобой, рядом - рядом, душа к душе, и тепло от этого и светло внутри, и уютно становится. А у других, кто рука об руку, так не получается, потому, что они не пускают в себя свет и тепло тех кто рядом, на расстоянии протянутой руки.

 Толпа не любит тех, кто смотрит в небеса.

 Потому, что это требует труда, на него нужна затрата энергии, которой у человека нет. Поднять голову в небо, прислушаться, присмотреться, а где там...Бог? Потом опустить взгляд и слух в сердце. А, ты и здесь, Господи, здравствуй, дорогой мой. Спасибо, ты со мной. И мне хорошо от того...Да, для этого нужно пошевелить. Шеей, головой, глазами. И извилинами загруженного разной лабудой биокомпьютера. И если удается набраться сил и шевельнуть этими участками тела...то, да, взгляд ОСОЗНАННЫЙ, улавливает блеск ангелского крыла, и узнает в своем сердце приветственную улыбку Бога.

От этого у человека что-то открывается, расширяется и он испытывает облегчение и прилив новых сил. Которых потом хватит на что угодно. И если эти силы будут отправлены на благо на всеобщее благо, которое не только для творящего. А то благо, которое не мешает всем тем, с кем завязаны эти события напрямую... то он снова наберется этих сил. Их дадут. Кто-то даст. А может человек глубинно сам себе позволит уже их взять. Понимая, что не потревожит уже никого и не расстроит и не побеспокоит зря, без согласия на то...Соблюдая сердечное уважение к СВОБОДЕ того, кто рядом.

Припоминая, а как это получилось первый раз? А...я поднял голову в верх, в небеса...да-да-да...с этого все началось...я оторвал свое внимание от земной суеты...и увидел красоту и силу еще одного уровня земного бытия. В присутствии Души и Духа. И именно ТАМ, тоесть ТУТ, в Сердце таятся эти глубины Божьей мудрости, истины и благодати. Исток немсчерпаемый. Потому, что...нельзя сделать дырку в океане)) В сердце дверь в обитель Творца Мироздания. В сердце человек встречается с собой, со своим Богом и со всеобщим Богом. Там огромные пространства Вселенной в этом маленьком и бескрайнем сердце. Туда попадает каждый. И даже если не хочет, попадет. В бреду, в любви, во сне, в медитации, в мечте, в оргазме, в счастье и хохоте, в музыке, в печали, в тишине, в танце, в любимом деле, в милосердии и в момент отказ от борьбы, и в момент вступления в борьбу.....это все сердце. По велению сердца случаются судьбоносные события в любой жизни.