***

Мария Григорьева
Она стояла на остановке. Было в ней что-то особенное? Да нет. Обыкновенная девушка. Русые волосы, серые глаза, обыкновенное лицо...в общем ничего особенного. Но это для людей. А для него...
-Ты что тут делаешь? - Скорее возмущенный, чем раздраженный шепот.
Девушка даже не повела плечом, лишь немного улыбнулась. А парень же позади нее явно был недоволен такой реакцией.
-Жду. - Она поправила прядь волос, которая выбилась из под легкой, осенней шапочки.
-Чего ждешь? У тебя разрешение есть тут быть? - Парень встал прямо перед ней. Наверное ему подумалось, что так ее внимание будет приковано к его словам. Она же мгновенно переменившись в лице стала похожа на куклу...даже ресницы вроде бы увеличились.
-Какое разрешение?
Парень криво ухмыльнулся.
-Опять чудишь, Нин? Ты решила еще десяток отсидеть в саду для наказаний?
-Ну, Дин! Опять ты начинаешь! - Девушка выглянула из-за него и стала что-то высматривать. - Ты же знаешь, меня мало волнуют наказания. В нашей долгой жизни десять лет — мгновение. А у них — это судьба!
-Какая еще судьба! Я Ангел Судьбы, а не ты!
Она раздраженно посмотрела на Дина. Ангел? Да. Ангел. Он и вправду выглядел таким...белым и пушистым мальчиком — светлые волосы, голубые глаза, но не обманывайте себя! Судьба не всегда добра и милосердна.
-Зато я — Ангел Любви! Если бы не я, люди бы с одним тобой свихнулись бы! У тебя вечно одни правила! А мне они не нужны!
Нина опять стала оглядываться вокруг.
-Да что ты вертишься! Да, правила! Есть мораль, этикет, общественное мнение в конце концов! И ты часто между прочим про это забываешь! А ведь из-за твоей любви люди мучаются! Их часто не принимают, судьба ломается!
-Ты что-то сказал? - Девушка растеряно взглянула на Дина и вновь стала разглядывать прохожих. Парень закрыл глаза, а вена на его виске запульсировала.
-Да! Я тебе тут о высоком, а ты...ты меня не слушаешь!
-А у тебя всегда одно и тоже! В начале детство, потом юность, потом молодость, зрелость старость...и везде ты людям не даешь пожить спокойно! Все пакости строишь! Ты не Ангел, а мелкий пакостник просто!
-Зато у тебя вечно новое что-то, хочешь сказать? Они у тебя постоянно ж разбегаются!
-Это не у меня! - Нина свела брови. - Это у тебя они разбегаются! Я людям шанс даю! А ты часто все мои начинания рушишь!
-Что? - Дин округлил глаза. - Я? Да я постоянно делаю все, что бы твои даже самые бредовые шансы смогли продолжиться! Но не всегда все хорошо должно быть! Иначе они не оценят же наших трудов! Ты..ты куда?
Девушка вдруг сорвалась с места и подбежала к высокому, худощавому парнишке и сбила с его головы кепку. В самую грязь. Парень Нину, конечно же, не заметил, но поднимая кепку он много хорошего ей сказал, хотя и не знал кому это говорит. Думал - ветер.
С чувством выполненного долга, ангел чуть ли не бегом вернулась к Дину.
-Вот! Теперь за тысячу километров Аня познакомиться с Геной, в соседнем доме помирятся Валентина и Александр! К тому же Антон и Леша поймут, что все возможно, а Аня и Ольга встретятся и сами решат какую любовь захотят! - Нина аж подпрыгнула и хлопнула в ладоши. На что парень закатил глаза.
-Тебе вот не жалко их? Ведь Гена из неблагополучной семьи! Родители Ани против будут! Про последних четырех вообще молчу! Все против них!
Нина улыбнулась и закусила губу. Она подцепила под локоток парня и они вместе пошли в потоке людей. Смотрелись они — как обычная пара...он — консервативный, строгий, правильный. И Она — с виду обыкновенная(даже одета во все серое!), но такая живая и взбалмошная. Даже шла вприпрыжку, как ребенок скорее.
-А ты им разве не поможешь?
Вздох.
-Если заслужат! Хорошо? Вот будет кому помогать — помогу. Но ты же знаешь, я не могу все хорошее всегда делать, я должен...
-Помню, помню! - С улыбкой перебила его девушка. - Я все это помню.
-Так почему тогда всегда споришь? - Он уже с усталостью посмотрел на Нину. Она лишь встала на носочек и чмокнула его в щеку.
-Если бы не спорила, нам было бы скучно!
-С тобой по определению скучно не может быть! Тем более, я тебя люблю...Любовь моя.
-И я тебя люблю, Судьба моя.