Свинопас

Сергей Штурм
Мой друг закадычный Евген, отставной майор войск связи, широко известный в узком кругу нашей компашки как «Джон-тоник» за любовь  свою неземную к созвучному напитку, отхлебнул этого самого «джин-тоника» и начал очередную байку:
«Я когда в Германии служил, был у меня в роте зольдат один. Разъебай редкостный – на учебных стрельбах чуть другому воину полчерепа не снёс, на турнике болтался, как *** у импотента, на марш-броске хотел дистанцию сократить – в лес зашёл, заблудился, сука, только через пять часов нашли.  Местные. Отловили «руссиш партизан», сдали в полицию, а те уже нам. Словом, не зольдат, а говно полное.
 Отправил я его на свинарник –  за ниф-нифами, нуф-нуфами и наф-нафами ухаживать. Смотрю – месяца через три преобразился парень: морда гладкая стала, пышет здоровьем, службой доволен. Как наряды – караулы – учения,  так у него одна отговорка – дескать, свинки ухода требуют, жить, ****ь, без него не могут, зачахнут и усопнут. Словом, сачковал по полной программе. И незаметно так два года дольче фарниенте пролетело, и пришёл дембель, который, как известно, неизбежен.
  И пришёл ко мне этот зольдат бумаги подписывать. Я, как его узрел, охуел. Не, Серый, ты знаешь все эти дембельские примочки – «аксель» там из верёвок, сапоги обрезаны, всё такое… Но на грудной клетке поганца ,помимо знака «Гвардия» гордо сверкали значки «Отличник Советской Армии», «Воин-спортсмен» и «Специалист-мастер». Моё членоподобное состояние продолжалось недолго, и я поинтересовался:
 - А скажи-ка мне, воин, откуда у тебя эти замечательные знаки доблести воинской?
- Тащ капитан, вот же! – он полез в карман за военным билетом, достал его, при этом на пол, предательски звякнув, упали блестящие, трудолюбиво выточенные из латуни лычки старшего сержанта.
  Я открыл военник. Удивлению моему не было предела – все регалии были чётким каллиграфическим почерком штабного писаря внесены в соответствующие графы.
  - Вот что, зольдат, - предложил я ему. – Пойдём-ка мы с тобой кое-куда…
   Мы пошли в спортгородок. Я подвёл его к турнику:
 - А давай-ка, зольдат, поподтягиваемся,  подтянешься больше меня – поверю!
  Я вскочил на турник. Физподготовка никогда не была для меня проблемой, раз двадцать – как нехуй делать. Я сделал штук двенадцать подтягиваний, а  мой рядовой болтался на турнике, тщетно тужась подтянуться.
 - Ясно, воин, ясно… Ну, пошли в другое место.
Я привёл его к «ЗИЛу», в кунге которого находилась ЗАС (Зесекречивающая аппаратура связи):
 - Ну, и что это?
 - Тащ ка…
Вдвоё вернулись ко мне в кабинет.
 - Снимай-ка, воин, значки-то… Не заслужил ты их!
 Парень чуть ли не со слезами стал свинчивать значки с парадки, а я взял его военный билет, посмотрел его номер, и сверил его с номером,  написанным хлоркой на подкладке кителя в районе кармана. Так и есть!  Номера не совпадали – свинопас, скорее всего, изъял его у салабона.
Я перечеркнул записи ушлого писаря, и размашисто вывел: «Запись внесена ошибочно. Капитан Варфоломеев Е.В.» и расписался.
- Иди, зольдат,  и послужи Родине ещё пару недель…»
- Вот так-то…- Евген хлебнул из баночки, закурил. – А ты всё возмущаешься, откуда у вашего кадровика значок «За отличие в борьбе с преступностью», как у тебя, опера, был…