Любит-не любит?!! Весело живем

Натали Арта
   Только спустилась со ступенек вагона на перон,за спиной захлопнулась дверь .Поезд тронулся.Я замерла и молча смотрела на красный огонек удалявшегося поезда  и с ужасом думала:"Что же теперь делать?!"Этот сон  мне снился несколько раз.Ну сон есть сон.Чего там в них только не увидишь!
  А вещими бывают?Теперь точно знаю-ДА!!!
    Зима.Мороз. Мы с мужем путешествуем  много.И все машиной.И для комфорта я отвоевала себе место на заднем сидении.Дремлю,глазею в окно .Вообщем не мешаю мужу.Карта-атлас дорог у меня .Я,когда надо .коректирую путь.Вообщем,оба довольны.Заезжаем в деревушку в магазин.Купили пахучего деревенского хлеба .Подходим к машине ,а там такой симпатичный пес в глаза заглядывает и хвостом виляет:"Дай,кусочек!".Ставлю сумку  на сиденье,закрываю дверь,зову пса.И краем глаза вижу машина отьезжает и вижу красный огонек удаляющейся машины. Сон ! Я в ужасе.Темно,никого знакомых.Вспомнила,что в кармане телефон.Достаю,а он ,вроде разряжен.Но потом соединился.Муж берет трубку.Я слышу у него там музыка играет.Едет, вдыхает запах хлеба.Тепло,музыка....А я?Я давай что-то в трубку рыдать.А муж так вежливо:"Простите,вы ,наверное не туда попали".И отсоединился. Я опять со слезами: "Посмотри назад.Ты меня где оставил?Ии...".Через некоторое время подьезжает.Глаза прищурил,ус дернул:"А место жены -рядом.Сидела бы впереди....."Приехали домой .Я  в обиде.Встречаю соседку.Видя мое лицо- забеспокоилась.Рассказываю.Жду сочувствия. Она хохочет.Махнула рукой на нее. Пошла жаловаться сыну.Звоню и тоже жду сочувствия.А он тоже хохочет:"Ну,родители ,у вас всегда веселая жизнь."Бросила трубку.Звоню приятельнице.И она смеется,да еще и мужа зовет своего и пересказывает с комментариями.Ну пообижалась я на всех.Теперь тоже смеюсь,когда рассказываю.Но все равно езжу на заднем сидении.Пусть еще раз меня "забудет".Тогда  Не забудет.!!Ну хоть будет повод посмеяться.