Необыкновенный случай

Владимир Бондаренко Младший
 Было ужасно жаркое утро. Солнце парило все и всех так, что любителям русской бани не нужно было идти за несколько километров и платить деньги. Зачем? Выходи во двор и получай удовольствие! А вот с холодостойкими гражданами все обстояло иначе. Они изнемогали в ожидании дождя, а некоторые даже невольно просили об этом Бога... И в это недоброжелательное знойное утро, в одном из приморских городов, медленно протирая глаза и немного щурясь от ушной боли, которая беспокоила ее уже, если мне не изменяет память, третий день (воронкение как никак), вовсе не подозревала, что ее джет сегодня...
-О Боже мой, опять больница, не люблю больницы... Катя! Подьем...
-Да я не сплю уже...- последовал ответ... (Катя- старшая сестра нашей героини)
-Ну так сколько можно? Опоздаем ведь!- уже совсем бодрым голосом говорила девченка...
-У чего ты взяла?!
-Да время то уже сколько! Туда идти еще...
-Успеем, не голди.
-Это кто еще голдит?!
-Ну не я же...
-Ах, это значит я? Да?
-Вот видишь, сама говоришь, что ты  .
-Да ну тебя! Достала уже!
-Ритка, хорош тебе дуться! Пойдем уже!
-Наконец-то! Не прошло и пол года!
Как вы сами смогли заметить, ничего такого утром не произошло, обыкновенные родственные споры, после чего девченки направились в больницу, тут же забыв о том, что они пять минут назад выясняли отношения... Ну а пока наши девушки отправились в далекое плавание, мы пожалуй их оставим и перейдем к следующему герою...

Его утро началось также обыкновенно... Он снова проспал на работу, снова поперся туда по такой же невыносимой жаре, но внутри у него было чтото совсем ему непонятное... Чувство тревоги и тепла слились в одно в его душе..."Что это?.."- думал парень постоянно... Ну или по крайней мере до тех пор, пока в его голову не пришли другие мысли... Так как наши дамы, еще не пришли к месту назначения, предлагаю вам покапаться в думах нашего героя...
"Интересная штука- жизнь! Я испытал много боли и страданий, даже немного разучился смеяться и стал реже улыбаться, но все же стоило это пережить... Ведь то что я имею сегодня- мелочи перед тем, что я потерял! Я люблю ее... Могу понять и она понимает меня... Я верю ей как себе... А ведь раньше этого не было... Если бы кто знал, как прекрасно видеть ее улыбку, слышать ее смех... А парой и смотреть в ее грустные глаза, в которых написано:"Не оставляй меня больше, пожалуйста...", видеть это детское доверие, которое я не имею права не оправдать... Даже не знаю за что мне все это... Что я сделал чтобы получить эту радость... Она сейчас далеко... Но разве можно забыть тепло ее рук, нежность ее голоса, шелк ее волос, неповторимость каждого движения, клетки, взгляда... Разве можно забыть хоть минуту проведенную вместе... А ожидание встречи подбадривает меня каждый день... Но какой ценой все это было приобретено, и я ни о чем не жалею... Я даже рад что все что было, произошло... Зато теперь мы вместе... И оно того стоило..."

Его размышления перебил телефонный звонок...
-Привет...
-Приветик, что делаешь?
-Да вот, работаю... А ты уже дома?
-Нет, в больнице...
-Как? Время то уже сколько...
-Я тут в очереди...
-Ясно...
"Лешь, выпиши накладную... И вообще, хорош языком чесать, работы много!"- прозвучал голос напарника...
-Ладно, Рит, давай позже созвонимся, у меня тут работа, ты там как освободишься позвони...
-Хорошо...
Теперь каждый занят своим делом и ничего интересного в головах и жизни героев уж точно нет, так что давайте перенесемся во времени на несколько часов вперед.

Катя и Рита возвращаются домой, младшая как всегда начинает причитать:
-Это хорошо, что успели, с тобой только за смертью ходить.
-Рита, перестань! И так жарко, твоей речи только не хватало...
-Ну конечно, я же тебе мешаю...
-Рита!
-Да ладно, чего уж там...
-Да что ж ты за человек...
-Я-то- человек, а ты- черепаха! Чуть не опоздали!
-Да с чего ты взяла, что мы вообще опаздывали?!
Вдруг их спор прервал еле слышный лай маленького щенка, который за ними по-видимому уже давно бежал. Девочкам маленькое создание пришлось по душе и они решили: если дойдет с ними до дому, накормят и напоят его. Рита позвонила маме, чтоб узнать что делать."Дочь, пусть побудет в летней кухне пока а там глянем..."Так и сделали. Накормили, напоили и устроили в летней кухне...
У Алексея вновь зазвонил телефон- Рита.
-Да.
-Хочешь расскажу тебе кое- что?- радостным голосом, улыбаясь, говорила Рита...
-Рассказывай...- с довольной лыбой произнес Леша, который кстати улыбается очень редко, но только стоит ему услышать от Риты"приветик"или"а хочешь расскажу кое что", улыбка появляется произвольно, сама по себе, рассмешить его конечно дело трудное ну и это Рите удается частенько, но еще больше Алексей рад, когда у него получается рассмешить свою любимую девушку... Все ж вернемся...
-Мы сегодня с Катей песика нашли- продолжила девушка- он такой хорошенький, глазки у него такие добрые- Леша еще больше улыбнулся- такая прелесть!
Потом они еще немного поговорили но давайте уж не будем тревожить молодых людей и снова перенестимся в нужное нам время...

Прохладный вечер... Удел поэтов, художников, музыкантов, скульпторов, мечтателей... Именно в такие вечера приходит вдохновение... Именно тогда открывается молодая русская душа... Именно тогда можно почувствовать себя частью природы...
Леша, как обычно, прогуливался по берегу, путь был дальний и наконец он присел отдохнуть... Смотрел на прекрасное водяное стекло, но своего отражения там то ли не видел, то ли вовсе не замечал, снова задумался... Решил позвонить Рите, они вновь начали общаться, как всегда.

 Неожиданно парень заметил возле себя трех-цветного котенка, он Леше конечно же очень понравился, юноша поделился своими светлыми переживаниями с девушкой, они оба порадовались, конечно же не упустили тот факт что подобные котята якобы счастие приносят... Алексей решил забрать звереныша с собой, мама дала добро, но наш герой забыл о том что он обещал отдать кота кому-нибудь, мол, у них он долго не задержится... Когда пришел, обнаружил, что животное никому не нужно кроме маленьких детей, и разочарованый пошел к другу, оставив счастливца на Божью волю... Не успел он прийти, звонит до глубины души удрученая Рита:
-Алло...
-Что с тобой?! Что случилось?! Что с голосом?!
-Уши болят...
-Ты уверена?!
-Да...
-По моему ты чего-то не договариваешь...
В итоге она все рассказала... Щенок тоже оказался никому не нужным... Вот так вот... Что это значит... Случайность это или нет, судите сами, вот только в их жизни это не единственный случай...