Проповедь 14 - Не Смотри Назад!

Иван Петрищев
Проповедь 14 - Не смотри назад!

Лук  9:61  Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.
Лук  9:62  Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.

Бытие 19:24  И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
Бытие 19:25  и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.
Бытие 19:26  Жена же [Лотова] оглянулась позади его, и стала соляным столпом.

Иисус нам четко сказал: - если будите смотреть назад, то не сможете попасть в Рай. Поэтому надо быть осторожным, когда мы служим Богу. А что такое смотреть назад? Это когда человек начинает думать о своей прошлой жизни: «ах, раньше было ведь лучше, пил водку, курил, много девушек или мальчиков было, а сейчас – никого», или еще «ах, как мы раньше ходили по дискотекам и танцевали, как мы новый год праздновали cо  спиртным».... И так далее, это также, когда человек начинает мыслить: «ах, может мне сходить к старым друзьям, а то ведь скучно тут с Библией, может лучше там погостить, может угостят чем ни будь». Если посмотреть на жену Лота, то можно увидеть что ей нравился грех, там, в Содоме и Гоморре люди грешили, и ей нравилось смотреть на эти грехи, она сама то не грешила, но полюбила грех и согрешала в своем сердце. И что с ней случилось, грех  привязал ее к этим городам, и она не смогла не смотреть назад и поэтому  умерла.
Если вы сегодня не слышите голоса Божьего, это может быть из-за того, что вы смотрели назад, и теперь не подходите Богу для служения.
Жена Лота стала соляным столбом, соль используется для консервации, например, соленые огурцы  долго хранятся. Бог нам показывает, что Он нас сохранит и если мы покаемся, то мы можем опять начать наше служение.
Братья и сестра давайте каяться и работать для Бога во имя Иисуса Христа.


Молитвы

1. О Господь, спасибо что сегодня Ты меня вновь сделаешь живым.
2. Прости меня Господь, потому что я смотрел назад и не смог поступать по Твоей воле.
3. О Господь преврати меня из соленого столба в образ Божий.
4. О Господь дай мне духовную силу, чтобы продолжать Твою работу.
5. О Господь дай мне плуг, чтобы я мог распахивать Твою землю.
6. Всякие темные силы, противостоящие мне, примите огонь Бога.
7. Всякая духовная цепь в моей жизни, да будет разорвана!
8. Я отказываюсь от всякого духовного служения диаволу.
9. Я приказываю стреле Бога найти всех моих духовной врагов, как среди людей так и демонов и поразить их.
10. Тот кто хочет убить меня или моего мужа, жену, детей через аварию, пусть сам умрет в аварии.
11. О Господь дай мне силу, чтобы я смог стоять перед Тобой с дерзновением, а не с позором.
12. Спасибо Господь за то, что Ты меня сделал живым.

Эти молитвы очень сильные, если вы будете так молиться, то у вас не будет проблем, у вас не умрут дети, они не будут умирать просто так,  если ты хочешь жить, то придется так молиться.