Баллада о звезде

Татьяна Текутьева
Проснись и пой, дитя, тогда,
Когда на сотни верст кругом
Горит одна звезда
И та уже слаба
И по истеченью срока
Погаснет навсегда.
Но ты будь светел
И гори,
Пусть до объявленной зори
Наместник бога на земле
Велел покорным всем быть тьме.
Танцуй, дитя, не потому,
Что время есть,
Чтоб умереть смеясь.
И вволю пей вина, -
Чтоб светлым облаком осесть,
Росой упасть, цветочной пылью
Посеребрить мои лета
И силу дать уставшим крыльям.
Ругай меня, ругай –
Я вечный странник на дороге,
Поземкой вьюсь,
Ступаю на пороги
И в окна
Чужих домов, как птица, бьюсь,
Стремясь к недостижимому пределу.
Люби меня, люби,
Мне нынче грустно,
Я чувствую,
Как иссыхают русла
Когда-то полноводных рек,
В карманах ангела гуляет ветер,
И кажется, за всех на свете
В ответе только мы с тобой
Да светлая звезда.
И та чадит уже с утра.