Прости, но мамка не пустила

Василий Ковальчук
Багровым заревом закат, а за окном какая красота,
Сгущалась ночь, и млечный  путь мерцали звезды
Красавец месяц отражался на водной глади серебром
Сверчков трещала трель, лягушки пели песни у реки
И запах сена, за околицей луга, в дали слышна гармонь
Веселье, пляски, а помнишь когда мы были молодыми
И как гуляли до утра, любили, ты первою красавицей была
Да как забыть такое, сейчас ты дед Иван, я бабка Дарья
И нам за семьдесят с тобой давно,  былое травою поросло
Быть может вспомним молодость? Пойду,  тебя я жду у трех берез.
Да я не против, приду, вот только себя в порядок приведу
Надену платье новое, платок цветастый и угольком накрашу бровь
Какая ночь, полет фантазий, размечтался дед  и задремал у стога сена
Забрезжил  на горизонте белым светом  с лучами солнца первыми  рассвет
Взлетел петух захлопав крыльями  на покосившийся плетень, запел
Задорно, звонко, голосисто и ветер заигрывал с листвою,  шептался о любви
Ох затекла спина, пойду домой, мне подвиги такие зачем в мои года.
Вот что такое память, взбрела же в голову такая ерунда и взбудоражила покой
Ты что же Дарья не пришла, прождал тебя всю ночь, ух кочережка старая моя.
Ты не серчай  касатик милый мой я так к тебе спешила, прости, но мамка не пустила.