Многоточия...

Ротко
    Многоточия. Мгновения? Жизни? Слова? Мысли? Сказанное? Нет?

    Люблю я их… дают возможность недо… или пере…. Или над…. Вот и тут мои любимые препинательные знаки вкрались. Вся жизнь сплошные многоточия. Никуда без них. С ними весело и грустно, понятно и необъяснимо. Печально, тоскливо и паршиво. Всяко.

    Написать поэму многоточий?  Мысль. Здравая-не знаю, но интересная точно. Не раз уже кто то, где то, тем или иным образом ставил свои многоточия…. Малевич, Леонардо – и это на мой обывательский взгляд и вкус.

    Вся моя жизнь – огромное количество этих точечек… кто то их понял и понимает. Кто то их ненавидит уже или уже не ненавидит, а просто забыл.

    Лестно думать, что твои (мои, его, Её) многоточия понятны.

    Уметь поставить эти многословные знаки препинания порой не так важно, как не поставить. Ставишь точку – Всё… отрезано, отъедено, плюнуто…. Понакидал любимых точечек – и вот она безграничная и безбрежная вселенная мыслей и духов и снов и других закидонов подсознания.

    Не люблю я просто точки. Скучные они. Резкие…. Неприятный знак препинания. Не то что запятая. Красивая такая закорючка, с хвостиком, так и подмигивает. Но нельзя поставить много запятых сразу – получается просто кружево несказанного. Неспетого, непитого, некуренного, не любленного…

    Маяковский, если бы хотел, вплёл бы в свои крики  и выкрики и выплески и выстоны и выслезы много многоточий…. Но они не рифмуются с запятыми…

    Есть многоточия жизни, которые я хотел бы сделать точками, тире или запятыми или вообще – не было их… Ан нет…. Нельзя исправить и стереть…. Поэтому так и живут они во мне, вселенной и тех, с кем были связаны до сих пор (разорвать бы эту связь, но не всем дано).

    Обидел я в жизни несколько раз и нескольких женских многоточий.

    Женщина – многоточие. Необъяснимая, ранимая, веселая и желанная. Умение женщины вовремя взять многоточие как ноту – потрясает и выводит любого из состояния сна или зла. Или любую.

    А многоточие во время слияния двух человеков в поцелуе, объятии…. Ласках, поглаживании…. Не величайшая ли это, и не приятнейшая ли это пытка? Найдите на дне океана бутылку 500 летнего вина и попробуйте её…. Без многоточий…. Пустота настолько быстро накроет, что покончишь с жизнью….

    Вообще наслоение многоточий – и есть жизнь. Жизнь без них скука смертная и невыносимая. Казалось бы все просто – точки запятые, но резко…. Резко… очень резко….

    Хочу, люблю и требую от мира многоточий…