Я утону в сиянии твоих голубых глаз

Виктория Орешкина
Я утону в сиянии твоих голубых глаз  --- В лучах твоей улыбки, подобной самому солнцу!  --- Воплощение ЖИЗНИ самой – ТЫ – цветок Господа моего, Христа --- Одна из миллиарда неповторяемых даже и через века прекраснейших цветов --- Я утону в сиянии твоих голубых глаз – И – поверю в жизнь! – глаза ВОЗЛЮБЛЕННОЙ говорят о ЛЮБВИ --- Как Дитя от Матери, как Ветвь от Лозы --- Так в ТЕБЕ жизнь – от ЖИЗНИ самой! От Господа моего! --- Печать Его рук на твоем челе, само сердце Его – в тебе, с тобою --- О, жизнь! Слов Гомера, античных слов – простых и великих – достойна ты! Ты, мой Господь, достоин! - ведь Иисус - есть ЖИЗНЬ! --- А мне, певцу, в удел – струны сердца моего --- Чтобы тонуть в сиянии твоих голубых глаз --- И петь о ТОРЖЕСТВЕ!  !!! ЖИЗНИ !!!

2 декабря 2011 года.