Дышу строками незбыточной мечты

Юлинька
 Это трепетное биение сердца готовое вырваться наружу.  Это слова сказаные мною где то живут в моем внутреннем мире, перед понятием одиночество, когда в душе есть тот огонек надежды, но затмение закрыло мой солнечный  свет. Это мой взгляд наполненный тоской и горечью направленый мимо всего проходящий сквозь  реальный мир, видящий только твои глаза.   Как жаль что это мечты, мечты о свободе полета, наполненные непреодолимым желанием страдать и чувствовать лишь полуночное забвенье.. Это иллюзии которые живут в моем подсознании, это тайное желание, заранее обреченно на бессмысленость. Это безумие, семестишье моего обоженного заката. Это слезы которые скрываются за маской благополучия, стекающие тонкими холодными каплями на строки написанные сердцем. Этот страх перед завтрашним рассветом, это одиночество согретое мыслью о тебе. Это минорная нота в моей холодной душе.   Неповторимое желание видеть, слышать чувствовать. Но это лишь мои  безответные чувства,  это   наваждение, отчаяние. Это безответно. И лишь  мелодия сердца вечна в этой пустоте. Пустоте , лабиринте моей жизни, где все страницы  с оттиском чернильных пятен, где пустота. И лишь капельки света пробившиеся сквозь них иногда дают мне надежду. Но она угасает. Это страдание навеяное  до глубины души. Без тебя...... 22.06.2011