Не идеал

Алекс Вульф
Прекрасно выглядит, красиво хамит,
Захочет выведет, захочет простит,
Лишь взглядом поманит, я сразу за ней.
Ни слова о любви, глаза в потолок,
Такое алиби — не взгляд, ни намек,
А все слова мои и мысли о ней, о ней, о ней.

Красивый бантик конфеты, только что там внутри,
Если чувства одеты в стиле military,
Она по белому свету не идет, а парит,
Смотри, смотри!

Она — ангел, она — ангел,
Она — ангел, и не верьте словам.
Она — ангел, она — ангел,
Она — ангел, я её не отдам.

Её глаза огонь, а сердце гранит,
Она не ведает сама, что творит,
А я схожу с ума, тоскуя по ней.
Ни слова о любви, читай между строк,
Уже поставили любовь на потом,
Да, к черту правила, я только за ней, за ней, за ней.

Красивый бантик конфеты, только что там внутри,
Если чувства одеты в стиле military,
Она по белому свету не идет, а парит,
Смотри, смотри!

Она — ангел, она — ангел,
Она — ангел, и не верьте словам.
Она — ангел, она — ангел,
Она — ангел, я её не отдам.
Она — ангел, она — ангел,
Она — ангел, и не верьте словам.
Она — ангел, она — ангел,
Она — ангел, я её не отдам.
               (Лолита - Она Ангел)


Череда писем, отзывов, слов признаний, в симпатии, интересе, влюбленности и даже в любви… приглашения приехать, остаться, стать, жить… красивые девочки, красивые мальчики-девочки, красивые девочки-девочки, разные типажи, глаза, имена…
Странно… мой идеал…черноволосая, кареглазая или зеленоглазая… со смуглой кожей, худощавая….  В одежде, строгий деловой стиль. Резкая, жесткая… волевая,… чтобы глаза в глаза… губы на уровне губ… сердце к сердцу…
Мой идеал…
Но именно, когда я встречаю свой идеал, я начинаю… дружить… сердце не вздрагивает, не желает скачек, или не ударяется о грудную клетку, не замирает… а продолжает стучать ровно…
Мой идеал не для любви…. Восхищение, любование, боготворение, дружба, секс… но не любовь… не могу…
Золотистые, платиновые, выгоревшие на солнце, цвета пшена, практически белые или серебристые… разные… они были, они есть и будут… они не мой идеал.. но именно с ними, сердце начинает стучать сильнее, стараясь вырваться из грудной клетки… именно они вызывают слабость в ногах, и полный взрыв мозга….

Светло-голубые, фиалковые, льдисто-синие, серебристо-серые, бирюза, топаз, янтарь, малахит, шоколад… изумительное погружение, полет… обалденно красивые глаза… я западаю на взгляд, на блеск, на свет… иногда хватает одного мимолетного соприкосновения взглядов, чтобы оторваться от реальности…

Они все разные… по возрасту, по характеру, по структуре коже, ароматам… но объединяет их одно… волосы и глаза… и то, и другое божественно, великолепно, сверх….
Потом, конечно наступает горькое похмелье… но это ничто по сравнению с полетом… с погружением в мечту… гормоны танцуют в свистопляске, выделывая замысловатые кульбиты… мозги плавятся… и слова… теряют смысл… слишком… очаровывает их не идеальность…
её совершенная не идеальность…  дает возможность почувствовать любовь.

Она умеет выводить из себя одним  словом… молчанием… недоговоренностью… рядом с ней просыпается мой зверь… но именно она, и только она, способна успокаивать его одним, лишь взглядом своих глаз, за её улыбку, я готова отдать душу, выпустить кровь из вен, нервы натянуты до придела и её тонкие пальцы с виртуозностью мастера наигрывают на них, лишь ей знакомый мотив…  что в ней? Совершенно не моя, чужая… но в тоже, время ближе многих… мы крутимся на разных орбитах, но звездная система одна… одна звезда… и я и она служим этой звезде, горим, вспыхиваем, остываем… постоянная пульсация, энергия… двойственность чувств, эмоций, отношений, говоря друг, подразумеваю любимая, иногда специально накаляю ситуацию до придела, хожу по краю, проверяя себя… и возможно её… не одной породы, даже не одного вида, но оба хищники… противостояние… это отталкивает и привлекает…

Чередование спокойствия и паники, мудрости и эгоизма, смеха и боли… яда и противоядия.
Не идеал, но персональный наркотик… без неё ломка, стремление забыться, заставляет совершать нелепости, бросаться с головой во флирт, мимолетные связи… с ней огонь по коже, под кожей, дрожь, немая улыбка, бессонные ночи… эйфория? Возможно,… но не та, от которой легко в невесомости… это больше похоже на погружение вглубь….. когда все, что тебя отделяет от толщи воды,… это маска и акваланг… закончится кислород, и ты растворишься в синей бездне.

Не идеальна… но от этого желанна, не совершенна… но именно она смогла завладеть сердцем и войти в душу…
Но, об этом ей незачем знать… ещё не время ломать рапиру и признавать поражение…
Израненные мысли жаждут мира…
Израненная душа любви,
Но… я вновь  надеваю белые перчатки… и бросаю вызов судьбе.