Миро Творец. 17

Марк Анубис
Часть 17. Возвращение к моей любимой
И вот, я вернулся назад туда, где ожидала моя любимая, она была беременная и собиралась скоро рожать. Незнаю почему, но я вовремя к ней подоспел, хотя времени на Земле по сравнению с временем ее мира - совсем мало времени прошло, но в ее мире - наоборот - много.
Я помог ей, вместо строителей, строил целое сооружение для нее и ее ребенка, в дали от города, напоминающих храм. Но прежде чем построить, я вырыл как бы искуственную площадь под озеро, посреди которого будет расположено ее сооружение. Следуя правилам обратным шумерам, я находил чьи-то остатки, и убирал их подальше. Затем стал строить подставку для дна дома на озере из камня, а весь дом я сделал из подручного материала, наподобие ливанского кедра, который затем покрыл специальной, похожей на лак смолой, а дно вырытого мной озера я заполнил водой. Дом напоминал среднее между средневековым домом скандинавского короля, то ли Храм Соломона, настолько прекрасен и огромен, и всего только для моей любимой и наших с ней детей.