О том, как моя душа училась летать

Аврора Тит
Звезды мерцают точно слезы,
Слезы печали неба ночного.
А за окном бушуют морозы,
Иней сверкает на ветках снова.

Сердце нещадно пронзает холод.
Но не хочу я опять заснуть.
Сумрак и лед окутали город
Так, что нельзя мне даже вздохнуть.

Я бы хотела взлететь над землею
Птицей свободной, гордой, красивой.
Воздух холодный согреть собою
И поделиться духовной силой.

Мрак завладел человеческим миром.
Вижу я боль и страданья Света.
Вижу, как страх в сердечке мне милом
Правит жестоко. Знаю все это.

И я злодея прогнать желаю.
Избавить бы свет от страданий и боли.
Но я сама сейчас страдаю,
А излечиться нет силы воли.

Мне не хватает сердца родного,
Того, кого бы я страстно любила...
Тут расступилась ткань неба ночного,
В полную силу луна засветила.

И я ощутила, как за спиною
Моей вырастают темные крылья,
И появляется рядом со мною
Тот, кого я любила сильно.

Я никогда его раньше не знала.
Просто во снах иногда мы встречались,
Но его голос я сразу узнала...
Я обернулась, и мы целовались...

Всю лунную ночь мы с ним вместе летали
И ветры несли меня, нежно лаская.
Людские желанья мы с ним исполняли,
Из всех лишь светлейшие выбирая.

Но ночь кончалась. Наступал рассвет.
Звезды гасли. Солнце вставало.
- Мы расстаемся надолго? - Нет.
В руке я записку его держала.

Солнечный луч меня пробудил.
Я оказалась в своей постели.
Не уж то это лишь только сон был?
Я не могла в это просто поверить!

Рукой по подушке я провела
И, вдруг бумагу ладонь ощутила.
Как же я рада тогда была!
Это не сон! Это все было!