Ксюшины штучки

Александр Жгутов
 
                Ксюшины штучки.


«Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак»
  Цитата якобы произнесенная Сократом?





Как прекрасен этот мир живой природы на Земле.

 Каким-то непостижимым божественным образом соблюдена полная гармония во всем, что есть на Земле.

 В своем нескончаемом движении по спирали времен в бесконечном пространстве Вселенной, так же как на смену Весны приходит Лето,Осень,а затем Зима. Так и во всём на Земле: с Рождение начинается с расцвета, потом плодоношение и завершается увяданием. А затем опять приходит Весна и всё повторяется вновь.

 Казалось бы,«…нет безобразия в природе..». Если бы???

 Если бы человек не возносился бы над природой и не мнил бы себя Царем природы,  не расхищал бы,не грабил бы природные милости,он продолжал бы оставаться и сейчас Венцом природы.

    Весь живой  мир природы существует  и развивается только для улучшения  своего вида,породы.

  И лишь Человек разумный  (лат. Homo sapiens)- из века в век только  утрачивает свои человеческие качества и все больше,и больше культивирует в себе низменные  пороки.
   Уже несколько лет как не стало у меня собачки Ксюши, но я каждый день чувствую как мне не хватает её бескорыстной любви,преданности и заступничества от человеческой зависти, вероломства,цинизма и непомерной жадности.
 Я не могу изменить своей памяти о ней и приобрести другого друга. Так не бывает.
 Друга на друга не меняют, особенно в конце жизненного пути.

    Почему же человек не учится от животных жить в мире с себе подобными, а ухватывает лишь хищнический  и злобный оскал зверя.
 Зверь это вынужден делать, защищаясь от  охотников и в силу  природного инстинкта, вырваться за «красные флажки».
 
    А человек?
 А человек всё это творит, что бы возвыситься над миром.  Пытаясь обожествить себя и в своем устремлении, неминуемо загоняя весь мир в пропасть Апокалипсиса, вознамериваясь при этом выжить в греховной похоти своей.
 
 А что Ксюша?
 А Ксюша, будучи ещё маленьким пушистым земным созданием, уже все примечала.

  Я  « её(жену) целовал, уходя на работу…». Недели через две этих наблюдений, Ксюша сама начала,крутя неистово хвостиком,требовать моего поцелуя.При этом она старалась успеть поцеловаться раньше,чем Римма подставит свою щеку.

  Спустя некоторое время, Ксюша стала пытаться поцеловать меня прямо в прыжке, не дожидаясь пока я наклонюсь над ней.

 Это она совершала не как ритуал, а от всего своего горячего собачьего сердца,   и не только по утрам,но и когда я возвращался домой вечерами.
 
 Вечерний Ксюшин поцелуйчик восстанавливал мое душевное равновесие мгновенно.

  Позже, когда мы вместе с Ксюшей начали выезжать на машине на дачу, эта чертовка, как только садилась на колени к матери, тут же одной лапой упиралась ей в плечо,другой обхватывала меня за шею и три, именно три, раза, целовала меня в щеки,лицо,нос,стремясь обязательно дотянуться до моих губ.

 Если это ей удавалось,она, гордо взглянув на мать, начинала с полным  осознанием своей значимости созерцать природу за окном машины.
 
Когда случались какие-либо семейные размолвки,Ксюша всем своим видом и поведением принимала деятельное участие в восстановлении мира и равновесия отношений между нами. Иногда она поочередно начинала лезть на колени к каждому и целоваться.
 А иногда убежит куда-то, а затем притащит спрятанную ею конфетку и начинает долго-долго её раскрывать,изображая из себя «бедную Ксюшу».

 Стоило её только увидеть наши улыбки, как ее хвост сразу же становился  пропеллером готовым вознести Ксюшу на небеса радости.
 
 Вот так люди надо бы жить нам на Земле.
 
   Если люди, прожив друг с другом долгую жизнь, продолжают видеть друг у друга не со старившиеся лица, а такие как в молодости,значит дышит ещё между ними старая любовь.
 
 Только имея верную и любящую тебя собаку, ты начинаешь по-настоящему чувствовать себя человеком, желающим сделать что-то доброе  для других.