Разговор с Ангелом

Екатерина Фофонова
Сегодня я разговаривала с Ангелом.
   И это был не дух с крыльями, так называемый посланник, вестник Бога. И он не приходил ко мне во сне,  не смотрел на меня  прозрачными, как горный ручей, синими, а может быть и зелёными, изумрудными; или же, наоборот, чёрными, блестящими, как маслины,  глазами. Я не знаю, какие глаза у ангелов. Наверно, каждый представляет их себе по-своему.  Как и самих Ангелов. И он  не обнимал меня белыми руками. Я не видела его тонкое, изящное, напоминающее фарфоровую статуэтку, тело.
    И  ангелы-хранители тоже не имеют никакого отношения к моему Ангелу. И речь даже не о человеке с удивительно-красивой, божественной  внешностью.  Хотя,  мы часто называем необыкновенных, загадочных или, наоборот, милых и простых,  красивых на наш взгляд людей, чистых и светлых в своих помыслах и поступках, Ангелами. От таких людей исходит свет, которым они озаряют всё вокруг.  Их улыбки дарят тепло, а прикосновения – нежность. Их глаза всегда сверкают, а взгляды несут в себе разум и вечную любовь.
   Для родителей Ангелами всегда являются их дети, а для детей, правда, гораздо реже,  их родители.  Для всех же людей Ангелом всегда становится любимый человек.  И ему совсем не обязательно  иметь за спиной огромные белые крылья. Достаточно просто быть. Быть всегда рядом и держать в трудные минуты за руку.
   Так как же выглядел мой Ангел, спросите вы? Не знаю. Честно, не знаю. Да и как должны выглядеть ангелы? В наше время существует уже такое огромное количество вариантов внешности, образов и самой сущности Ангелов, что выбрать что-то определённое очень сложно. Да и не правильно это. По счастливой случайности нам не дано знать наверняка, как выглядят посланники Бога.
        История с моим Ангелом более приземлённая. Я бы даже сказала, что она абсолютно не возвышенная и вполне реалистичная. Я разговаривала с ним по телефону. И Ангел мой оказался обычным пожилым мужчиной с хрипловатым приятным голосом. Я его не видела, и, к сожалению, никогда  в этой жизни не увижу. А мне очень любопытно посмотреть на человека, у которого такое необычное, неземное имя - Ангелов Ангел Ангелович.