График плотный, программа насыщенная!

Арман Казанчян
27. 11. Москва. На кольцевой – меня выкинули из метро! Не потому, что я грязный весь и плохо веду себя, или потому, что выпивший! Просто я попал! Метро закрылось. Поезда идут, а пассажиров не берут. Ко мне подбегает милиционер, или полицейский, или полицай, это, кому как удобно! Мне все равно. Он просит снять наушники, а я делаю круглые глаза, сдвигаю брови,  вытаскиваю один наушник и нагло спрашиваю, с таки видом, как будто  меня отвлекают от великих дел:

- Че! Че такое?! Че случилось?!
- Метро закрыто!

Он меня сильно огорчил. Я думал, документы спрашивать будет, а я как назло не взял их с собой! Он меня убил своим ответом! Как мне теперь ехать?! Куда?! Вот это я попал!!!

- Как закрылось?! Вон же едет!
- Он в депо едет, пассажиров брать не будет.

Как в подтверждение его слов. Поезд проезжает мимо меня, унося с собой мою хмель.

- И что мне теперь делать?!
- Не знаю! Езжайте на такси! Покиньте, пожалуйста…
- А автобусы ходят… На каком еще такси?! Мне надо до Юго-Западной!!! Слушай, а может, я на другом доеду!
- Ни на каком не доедете! Все поезда проследуют без остановок. Пассажиров брать не будут.
- Да, блин!!! А сколько время? Почему это не будут брать?! Мне домой надо доехать. Как я теперь домой попаду?!
- Я же говорю, метро закрыто, раньше надо было думать!
- Когда - раньше?! Я проехал, всего-то две остановки и одну пересадку сейчас сделал, на свою голову!! Блин!!!
- Все, давай выходи отсюда!

Иду на выход. Звоню Антохе, может он подскажет что делать.

- Антоха! Меня из метро выгнали, как мне доехать? Я на кольцевой застрял! Проспект Мира! Че делать, Антох?!

Заплетающимся языком, он мне что-то лепит бессвязное…

- Ты че, пяный, что ли?! Антоха! Я в засаде, включайся! Что мне делать?!

Еще минут пять, он мне что-то объяснял, как ему плохо и, что он сам застрял где-то, а где,  не знает!

- Ладно, хорош! Ну и че  мне  делать! До Юго-Западной, это ж через всю Москву ехать! Блин! Сколько денег мне влупят таксисты?!
- Не знаю, рубля два, может за полтора договоришься. Не знаю.
- Спасибо! Ты мне пиз.. как помог!
- А чем я тебе еще помогу? А, знаю! Езжай на Семеновскую! Там у парней заночуешь.
- А до Семеновской сколько будет?
- Откуда я знаю….

Разворачиваюсь  и ломлюсь обратно. Застреваю в турникете. Меня больно зажимает, а главное так неожиданно. Смотрю, навстречу бежит злая тетка, а с ней полицейские. Во попал!

- Куда ты идешь?! Закрыто все, сказали же тебе!
- Мне домой надо! Как я еще доеду?!
- На такси езжай! Метро закрыто.
- Мне бы до Семеновской доехать, хотя бы….
- Иди отсюда! Не работает метро! Не понимаешь, что ли!!!

На выходе, пристаю к другому полицейскому. Спрашиваю, как доехать до Семеновской! Молодец парень! Терпеливо выслушал меня, пьяненького, объяснил все, направил. Ну, все, мозги заработали.

Выбегаю на улицу  и бегу к таксистам. Заломили штуку до Семеновской! У меня есть с собой тысячи три. Ну, думаю, больше двухсот рублей я вам не дам, суки! Откуда эта цифра появилась в моей голове, не понимаю. Ситуация не в мою пользу, а я еще и выделываюсь. Бывает же такая фигня.

Мужик, какой-то, убалтывает таксиста довезти его за меньшую сумму, я хватаю его за рукав и говорю, давай сложимся и вместе доедем. Как всегда не жду, что он мне ответит, действую дальше. Обращаюсь к таксисту – ну че, поехали?

- А тебе куда надо?
- На Семеновскую.
- Какую еще Семеновскую?
- А че ты, я тебе тоже добавлю и доедем. Какая тебе разница?

Мужик дергает меня за рукав и говорит:

- Мне на Лубянку надо….
- Да какая разница! Скинемся и вместе доедем! Ты на Лубянку, я на Семеновскую!

Таксист начинает психовать.

- Вы че, офигели, что ли?

Мужик улыбается и говорит мне:

- Это в другую сторону!

А мне все равно! Надо ехать и я доеду! Смотрю на других частников, которые нервно вышагивают возле своих машин и нервно ждут, к кому я начну приставать дальше.
На другой стороне улицы останавливается девяносто девятая. Парень в ней, машет мне рукой. Подбегаю к нему и, достав деньги, начинаю махать ими возле его носа. Объясняю, что это последние, а ехать надо. Практически всегда, такое срабатывает. Вид денег, сбивает с толку многих. Это элементарная психология, в которой я не разбираюсь, как следует, но интуитивно чувствую. Просто, мне надо достичь своей цели и я ее достигну.

2.12. 7:00. Дома. Сработал будильник. Зачем я его вчера завел? Ах, да! Я же еду на рыбалку! Вскакиваю, начинаю одеваться! На сколько мы договорились? Не могу вспомнить….
Наполовину одетый, вторую половину одежды держу в руках, сбегаю вниз и сталкиваюсь в дверях с матерью.

- Ты куда собрался?!
- А ты?
- Я, на работу, а вот ты куда вскочил?
- А я на рыбалку.
- Куда?!!!!!!!! Даааа… сыночек! Совсем ты допился.
- Мам! Пригласили меня. Мне дома сидеть теперь? Никто меня никогда не звал на рыбалку. А теперь пригласили.
- Ну конечно! Зимой!
- Что тут такого?
- Ничего. Пригласили – иди! Ты в этом поедешь?
- А в чем мне ехать?
- Не знаю. У тебя удочка есть?
- Мам! А у меня вообще была когда-нибудь удочка?! У отца возьму.
- Давай-давай!

Бегаем - прыгаем по комнатам, из кухни в зал, через коридор. Оба одеваемся. Оба торопимся.

- Ты трусы одел, или трусы на рыбалке не нужны уже!
- ?
- А что ты так смотришь на меня? Опять не помнишь вчерашнее?
- ?
- А вчера ты пришел домой, принес в руках застывшие трусы, бросил их в туалете, нет – поставил их возле ОГВ, и заперся в ванной. Впрочем, как всегда! 
- Не надо! Я никогда не прихожу домой с трусами в руках! Я вчера в сауне был. Не одевать же мокрые!
- И когда же они успели у тебя так застыть? Когда ты шел от машины к дому? Все, мне некогда, я пошла!

27.11. Хотя…. уже 28, пол третьего утра. Я приехал в клоповник  на Семеновской, где жил до этого. Ровно за двести рублей и ни копейки больше. Побросал вещи и вышел покурить. А там Паша сидит, как всегда на полу и курит.

Павлик, он наркоман. В туалете все стены кабинок вымазаны его кровью. Я писал про него  уже. Не хочу ненужного повтора. Возможно, он достоин, как и другие люди, быть….. Нет! Не хочу писать про него. Он не – жилец! Когда умрет, я напишу, может быть.

Мы проговорили с ним еще с час. Я втирал ему за Антона! Долго втирал. Наше с Пашей, зоновское прошлое, ничем не отличается, кроме одного, мы с ним – по разные стороны жизни. Паша понимает эту разницу. Я понимаю.  Зачем нам проблемы. И я могу их доставить ему, и он мне может их нарисовать. Теперь, Паша знает, что я беспокоюсь за Антона, а когда человек становиться не один, в этом мире, других посещает сомнение, а стоит ли его трогать лишний раз! Я это час ему втирал, пока он не сбежал от меня спать.

С нариком, бесполезно разговаривать и думать что он понял. Это – конченные люди. Я это прекрасно знаю но, любое слово не исчезает бесследно в пустоте. Сказанное – уже не сотрешь!

Утром, открывается дверь и заходит Антоха! На полусогнутых с сумкой в руке и с рюкзаком за спиной. В другой руке – бутылка вина!

- Что ж ты делаешь, гад?!
- Будешь?
- Наливай, уже….

В двенадцать я вырвался и полетел на Садовод. Мне заказан билет на автобус домой.

2.12. Удочку я не нашел! Зато нашел чемодан, для зимней рыбалки, вытащил его, открыл, а там – пусто! Ладно, разберемся на месте с удочкой! А вот где мои военные бушлаты, где вся моя старая форма?  Я же околею без них!! Нахрена мне вообще эта рыбалка?!

- Ты где? Выходи, давай!
- Иду.

Сделали круг по городу, пока собирали других рыбаков. В последней точке вышли покурить. Покурили и я замерз. Ну, все, я не поеду нахрен ни на какую рыбалку! Возле дома меня высадили. Хорошо мать ушла на работу, не видела рыбака!

29.11.
Приехал домой. Весь день отдыхал. Приходил в себя.

30.11.
Зашел в гости. Бутылка коньяка на троих. Быстро накидались и я свалил. Меня ждут. Кафе, коктейль, плотно поел и…. захотел есть сильнее! Едем в другое место заказали шашлык. Выпили закусили, вроде наелся. Посидели поиграли в нарды. Пригласили в другое место. Едем в клуб. Виски  и танцы. Приехал домой, да что ж я так есть-то хочу!!!

1.12
Утром массаж. Потом поход в пенсионный, закрыл предпринимательство, осталось оплатить в пенсионном. Все! Теперь я свободен. Сбегал в соцзащиту, узнал насчет своих льгот. Хорошо когда везде есть знакомые. Вечером сауна. Да что ж я так есть хочу! Все пиво, вино, я – солянку, пюре с котлеткой…. Посидели три часа. Одному стало плохо, срочно вызвали ему проститутку! Вроде полегчало.  Как-то ей удалось откачать его, вернуть к жизни! Вот, а еще говорят – зачем они нужны! Еще как нужны, а случись вот такое в бане, кому еще звонить-то?!

2.12.
10:20. Написал этот бред. Надо идти к адвокату, подкорректировать исковое в суд. Других дел у меня не запланировано. Кроме, вечером в клуб. Может, я там хоть наемся?