СОН

Эдмунд Эдмундов
У умных людей вряд ли вкусная кровь. Так как на 70 % ум предполагает язвительность, иронию и сарказм, несмотря на исключения, а мне думается, что пропитанная таким составом кровь вряд ли вкусна. Забавна, я ехал в автобусе и меня догнала странная галлюцинация – что если бы мы заехали на какой-то холм, на этом холме стоял бы детский дом и киргиз-водитель, неожиданно, начал собирать с пассажиров деньги для детей. И люди давали, давали, а я нет. Брр, странно.
Сосед вернул меня в мир реальности, даже убрал из ушей наушники, играла какая-то песня Газманова, мне подумалось – я бы включил что-нибудь своё, вот только, мои, мною написанные песни достаточно нравятся мне качеством и смыслом, чтобы я включал их? Не факт.
Я начал погружаться в сон.
… И зашёл он в чертоги, и чертоги были из лазури, а лазурь перекрыта была мрамором, сияние золота окружало здание, беседка правды облаков – вот что было это.
И подошёл он к одной стороне беседки и сказал ему змей, обитавший сам: «Завидуй, ибо в зависти сила стать лучше и сносить плохое, завидуй, ибо так ты будешь ненавидеть и станешь сильным».
И задумался он – а как же чудо, душа, любовь, волшебство.
Но сказал змей – «завидуй деньгам и обретешь их, истинный путь не важен, когда главное – цель, завидуй любви и множеству сношений, ибо человек обманется в любви в твоей зависти и растратит себя в самках человеческих. Завидуй дружбе, ибо дружба их – красива, строй свою дружбу на основе выгоды и расчёта. Завидуй путешествиям, ибо видят они изнанку, но сам извлеки выводы из общения с ними, завидуй силе чужой и обрети силу сам, сделав сильного слабым, своей слабостью ради будущей твоей силы в момент слабости сильного» .
Сделай так и станешь братом моим – змеем зависти вечным кольцами.
И подошел он к другому краю, ажурной беседки и увидел там, под струящимся водопадом платины волка, и парил волк над краем беседы и сказал волк: « Внемли зверю и прояви жестокость, одень доспех из силы сарказма, сильного тела, богатства и духа пережитого, не снимай его, но пусть прирастёт он, забудь о любви поисках и жестоко собирай дань вожделения, забудь о беспристрастности, щедрости ,благородстве и доброте и живи ради выгоды, отправляя на жатву тех, кто не смог оплатить помощи твоей сокровищами мира, будь жесток к посторонним и не любя начала жизни, не верь в чудо и рви своим умом ткань веры чутких, но уязвимых, не верь в дружбу и, имея власть переубедить сомневающегося в наличии блага доброты, используй дары свои и склони на сторону жестокости. Тогда ты станешь подлинным князем и впустишь вечность жестокости в себя».
Но не ведал он , хочет ли жить вечно, содержа в себе змея и волка – зависть и жестокость, отступил он к краю беседки, зависшей в облаках и стали багровыми облака и зашипел змей и оскалился волк, и оступился он и стал падать, крича в багровую тьму.
Я проснулся – была моя остановка, что это, кто это, это знак, мне показалось, как  за неба светлело, становясь алым, а затем и синим…