Сказка о вредной дочке

Юрий Абрамицкий
     Вечером перед сном стал сочинять сказку со словами: "Пушкин вон сколько сказок написал, а я - ни одной". Сказка получилась из жизни, в свойственной мне манере.

     "Жили-были старик со старухой, и была у них вредная дочка Маруся..." Жена сразу поправила: "Какая же я старуха? - Хорошо, - продолжил я. - Жили-были старик с молодухой, и была у них вредная дочка Маруся. Уж такая вредная, что старик взмолился: "Роди, молодуха, мне другую дочку. Добрую и послушную. И назовём мы её Александра". Делать нечего. Стала молодуха носить другую дочку. Вот проходит положенное время, а Александра не торопится появляться на свет Божий. Старик с молодухой подумали и решили, что родится ещё одна вредная дочка, раз нарушает закон природы. Старик опечалился вновь, но молодуха ой как умна была и придумала, что Александра не спешит, а ждёт пенсии стариковой, чтобы тот смог и цветы купить при выписке из роддома, и такси заказать до избы своей неблизкой. И действительно, так оно и вышло, и новая дочка долго ещё радовала старика с молодухой".

     А я уже не торопился узнать таинства иной, придуманной жизни. Не все тайны открылись и в этой. Но вредности Марусины пропали как по волшебству.

     Так придумывал я однажды за старика и незаметно уснул.

                19 мая 2011 года