Тот прав- у кого больше ПРАВ

Елена Базылева
   Есть очень старый бородатый анекдот. В  каток, который укладывает асфальт, врезается шестисотый мерседес, приезжает гаишник и задает вопрос водителю катка:- " Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал?" Сразу видно что "сильным" мира сего дозволено все и даже больше.
   Подобная ситуация была и в моей трудовой практике. Хочу пояснить, что пристав по ОУПДС, по статусу, те же самые пристав, но только он охраняют здания судов, присутствует на заседаниях и ходит с приставами исполнителями на исполнения.  За каждым районным отделом закреплены несколько судов, федеральный и мировой, там и не сут службу приставы по ОУПДС.
   В здании мирового суда, где и произошел этот случай, находятся четыре пристава. Я каждый день в восемь тридцать утра проводила инструктаж по несению службы.

   Так вот, днем мне на телефон раздается звонок и мой подчиненный докладывает, что когда они несли службу, в суд прибыл "царь",то есть руководитель управления, который на тот момент находился в официальном отпуске, устроил им разгон, за то что его не встретили как "великого", отобрал удостоверения и пообещал всех "казнить", то бишь уволить.

    Удостоверение,по закону, мы не должны давать никому в руки, кто бы это не был, но все случилось как случилось. Через некоторое время в управе было совещание, к этому времени наш "всемогущий" вышел с отпуска, и тут началось. Меня склоняли как только можно, говоря при этом что он бедный приехал в суд и целых шесть минут стоял там и к нему никто не вышел, потом он кинул стул и только на шум пришли приставы по ОУПДС. Я решила разобраться  с этим инцидентом, так как мои ребята очень ответственные и никогда меня не подводили, всегда службу несли исправно и никаких нареканий в их сторону не было, а тут ТАКОЕ.
  Слава Богу, что все мои суды оснащены видеокамерами и я взяла видеозапись того злополучного дня.
    Оказывается что, одного пристава вызвал к себе старший среди приставов в другое, рядом стоящее здание суда, одного человека с этого участка я отправила  в отдел, для похода с приставом-исполнителем, в здании суда остались двое, которые, согласно табеля постам, находились на своем рабочем месте.

    Я просмотрела видеосъемку и была даже обрадована увиденным.  На видео ясно видно, как "царь"заходит в здание суда, как ставить руки в бока и потом кидает стул, далее  видно как  поднимается по ступенькам и навстречу к нему идет мой пристав по ОУПДС, все действие  заняло около минуты, а не шесть, как было представлено всей области. Ребята сильно переживали, боялись что их уволят, но оснований для расторжения с ними трудовых отношений не было. Ура! Мои ребята невиновны. Но не тут то было.

   В управе проводилась проверка с целью наказать "без вины виноватых". Была же команда  "ФАС"
   Думали гадали, потом "светлые головы" придумали и вкатили  всем по выговору, но с работы не уволили.

   И вот настал день, когда опять нас собрали на совещании при руководителе.
Меня вызвали на трибуну или как мы его называли "пенек", что бы я на всю область сообщила какие мои подчиненные "нехорошие" и что я с ними собираюсь сделать.

   Я всегда за справедливость и если человек не виноват я буду стоять за него "горой".И в этот раз я так же поступила, сказав что ребята не виноваты и наказания не заслуживают.
 
   Что тут началось, один зам руководителя сказал, что надо мной все в области смеются, хотя все меня поддерживали и ни один человек не хихикнул, а начальничек одела кадров начал истошно кричать что эти люди наказаны уже по полной и что бы я признала их вину, но я стояла на своем.

   Я не могу предать своих подчиненных даже если это не нравится вышестоящему руководству. При моем заслушивании руководителя управления не было, он вышел, наверное стало стыдно, за то что он оговорил и наказал невиновных людей. В чем я очень сомневаюсь, таким людям никогда не бывает совестно за свои отвратительные поступки.


 Но к сожалению у нас в управе действует такое положение, что ТОТ ПРАВ ку кого больше ПРАВ, а жаль все надо делать по справедливости, а не в зависимости от амбиций и положения.