Экстатическое моё

Александра Богунова
Шорох!.. Мурашки побежали по спине...
Где-то вдалеке, в ночи у костра, шаман начинал пляску трансовыми ритмами постукивания в бубен...
Внезапно блеск волчьих глаз, отражавший ни то свет ярких звезд, ни то разбросанные искры от костра, стремительно исчезая в мраке ночи, мелькнул за вигваном...

 Меня и окружающее сковала судорога предчувствия и предвкушения!..
 Это миг существования на грани реальностей!

И вот началось то, что призывало магию рассвета!

Голова моя вдруг ощутила чистоту безмыслия и свободу полета птицы над землей!
Что было на земле подо мной, я видела едва ли, но чувствовала каждой клеточкой своего нового мистического тела, обновленного сознания и сердца, ставшего необъятным, как Вселенная!

До чего же приятно это Необъяснимое!

 Я плыву, лечу, стремлюсь! Я - в движении!

 Как же это важно: быть живым и могущественным! Красивым и здоровым! Божественным!
 Пусть темно-синий вокруг, сапфировый, отблеск. Я не волнуюсь! Я ...другая... я , наконец -то, Я!
Этот миг бесценен и не повторим...

Движение по кругу плавно, но ускоряется.
 Меня закручивает водоворот Вечности!
 Невесомость...
 Покой...
Лёгкое колебание воздуха, тела и дыхания...

Новый рассвет над горизонтом...

Как ядерный взрыв, осознание!!!..