гудки

Варвара Ноябрь
В голове раздавались гудки, слышался звон потраченых на звонки в Россию денег.
Я писала длинные сообщения, но мой голос не долетал до сердца получателя. Поджав ноги я смотрела в окно автобуса, который вез меня из Минска в Вильнюс. В Москве было 6 30 утра, я чувствовала тоску, солнце вычеркнуло из ежедневника пробуждение и пряталось за тучами... Мне показалось, что одиночество рассеивается по обочинам дорог и я обречена получать серость в воздухе через кондиционеры.
Я достала телефон и начала устало бить по клавишам. Кажется я исчерпала себя и весь свой словарный запас. Он оказался таким крохотным для того, чтобы игла их смысла оставила маленькую царапину на тканях чужого сердца.
Двери автобуса открылись, надо было выходить. За четыре часа поездки я успела смириться с тем, что со мной будет происходить еще много много, а с обладателем моих сообщений будет проходить одно и то же.
У меня есть завтра, а у него вчера.