Вьетконговец

Белладио
- Посмотри, я там фотки загрузил с Вьетнама.

Да, да, да. В ближайшие свободные 10 минут. Так вьетконговцы, так здания, понятно море и ты без одной морщины, б....
Так, жопа.
- Чья это жопа?
- Ну, это как раз одна из ох девушка не девушка, мы там встретились и ездили на экскурсии, я ей сделал фотосессию.
- Судя по жопе она стриптизерша.
- Да и знаешь, она уже преподает стриптиз.
- Понятно, я что рожа твоя так застеснялась?
- Да у любого мужика рожа бы застеснялась, если б жена узнала, что так совпало что в поездке встретилась знакомая, еще и стриптизерша.
- Да нормальная женщина уже бы..Какое удобное "совпало". Ну и как?
- Что как?
- Стриптиз как?
- Ну, знаешь если честно мне не понравилось.
- Завтра к 7 утра отвези анализы в детскую нефрологию, банку я тебе в коридоре поставлю.
Вьетконговец, б...