единственный не мой...

Елена Талленика
Париж... я знаю,
ты единственный  немой,
который звуки -
выжимает в  аспирации...
в следах любви  -
на  каждой мостовой-
булыжники 
шлифуя о   пульсацию
веков - усыновивших
твой  пленэр,
и полюбивших
обнажение судеб...
стоящих
на  распятьи Тракадеро...
перед историей ...
в которой каждый будет...

Ты  изгибаешься 
овалами углов,
ведя туда,
где  предлагают  место
в кафе прокуренном,
среди пустых столов,
с единственно возможным 
взглядом presto...

из под  упавших
на глаза волос,
в район небезопасный -
"личной жизни..."
Париж ... я вижу...
он - молокосос...
Но  из него...
сок  точно так же
           брызнет...

немая  сцена -
раздвигаясь мной...
как  занавес тяжелый ...
театр абсурда...
Париж, я знаю...
ты единственный
        не -
             мой,
Позволь,  он будет 
переводчик   - сурдо...

переведет
из положения "выкл"...
в  коленно-локтевую
луперкалию...
я без любви ...
уже почти привыкла...
как до меня
и после ... 
                привыкали...