А тебе это надо?

Елена Базылева
   Как я уже писала раньше, для того чтобы устроиться на работу в службу судебных приставов, необходимо пройти конкурс, и быть зачисленным в резерв. Если в каком то из районов есть вакансии, то из этой базы данных, в отдел приглашаются претенденты на должность, для стажировки.

   Так было и в этот раз. Я только что вернулась с отдыха, но еще была в отпуске. Мне позвонил мой заместитель и сообщил, что в отделе на стажировке находятся три человека, выбрать надо одного и он хотел, что бы я приехала  на работу и утвердила кандидатуру.
   Из трех надо выбрать одного. Я сразу же приехала.
 
 Все кандидаты были выпускниками вузов и не имели никакого опыта работы. Побеседовав с каждым,двумя девушками и одним парнем, мы были в замешательстве, так как все претенденты  достойны рабочего места. Но вакансия была одна и надо  сделать выбор. Решили, что девчонок у нас и так полно и берем  парня.
   
 Я позвонила в отдел кадров и сообщила о нашем решении, и тут мне просто навязывают еще одну девушку, говоря , что она пришла "сверху". Пришлось взять и второго конкурсанта.

  Мой заместитель пошел готовить на них ходатайства. Но осталась одна девушка, очень симпатичная, голубоглазая, но у нее был небольшой дефект речи, он ни сколько не портил ее. Что сказать ей я даже не знала, мне было стыдно, но и оправдываться перед ней  не этично.

   Выходя из кабинета, я  поймала ее взгляд,она смотрела на меня с такой надеждой, ей так нужна была работа. Пришлось объяснить ей, что она завтра пойдет в другой отдел и будет там работать, вакансии имеются не только у нас. Но на душе остался осадок от произошедшего. Всю ночь я промучилась, что должна была взять ее, а мне навязали другого работника.
   Через два дня ко мне в кабинет вошла та девчушка и попросилась  еще некоторое время пройти стажировку  в отделе. Я поинтересовалась в чем дело, ведь она должна была устроиться в другой  отдел? Она пояснила, что ее никто не хочет брать, несмотря на имеющиеся места, что это все из за дефекта речи. Усадив ее в своем кабинете, я набрала номер отдела кадров, для того что бы узнать,  в чем же дело. Оказывается,  никому такой работник не нужен, людей не хватает, а они разбрасываются кадрами направо и налево. В кадрах меня спросили, вот я бы взяла себе такого работника или нет, я не задумываясь  ответила что ДА. При этом пояснив, что она остается у меня и первое место которое освободится будет ее.

    В скором времени одна моя подчиненная ушла в декрет и я ходатайствовала перед начальством о трудоустройстве моей подопечной. Но потом опять раздался звонок из управы, звонил заместитель руководителя управления, спрашивая , знаю ли про дефект речи моего будущего сотрудника, и вообще, зачем мне это нужно. Я попыталась объяснить, что девчонке 22 года, она отлично показала себя на стажировке,прошла конкурс в управлении,  и мы не в праве ломать ее жизнь и веру в людей, а обязаны дать человеку шанс. Под моим напором он сдался, девочка пришла работать в мой отдел. Я ни одного дня не пожалела,о своем выборе.

    Человек оказался очень ответственным,порядочным и быстро втянулся в вою работу. В коллектив влилась очень хорошо, нашла себе много новых друзей. Она и сейчас работает в отделе и я желаю ей что бы у не в жизни сложилось все ХОРОШО.