Универсальное лекарство. Почти

Давид Слободник
   

   Городская поликлиника. Прием кардиолога. Входит старенький дедушка:
- Здравствуйте доктор.

- А,  Сергей Сергеевич! Рад вас приветствовать. – доктор встает, помогает  старику сесть. – Как у вас дела? Как давление? На что жалуетесь?

- Спасибо доктор. У меня  все нормально. Я, собственно, пришел только  вас  поблагодарить за лекарство, которое вы мне выписали прошлый раз. Большое спасибо.
 
   Я гипертоник с тридцатилетним стажем. И все это время мучился с приемом лекарств. Сначала были  капли. Надо было их считать. А глаза плохие стали, да и руки дрожат. Пока  готовишь порцию, и ругаешься, и слеза течет от бессилия.

   Потом выписывали таблетки. Днем одни за час до еды. Вторые после обеда чрез час. Вечером третьи, перед сном. Молодой, и то не запомнит. А я, то перепутаю, какие, когда принимать. То вообще забуду.

   А теперь просто прелесть. Всего одно лекарство из двух компонентов, то есть, одно лекарство вместо двух. Принял таблетку утром и свободен целый день. Но главное, оно не только снижает давление, но и восстанавливает силы. Я вчера уже без палочки гулять ходил! Прекрасно погулял! А вечером стал внимательно изучать описание лекарства. Особенно раздел по восстановлению сил.Все понял... . .

   Но про девушек, ни слова. А жаль . . .