злые панды

Чу Дженн
и не раз уже,а тысячи.ты выглядываешь из окна и я выглядываю.и ничего общего.нет ни одного совместного тротуара пройденного,ни одного съеденного наполовину мороженого.только ливни и ветры,солнце и луна,небо одно на двоих.и с тобой мы научились замечать и ценить каждую крошку,каждый взгляд.и оценивать уже не по одежке,а при первой встрече вообще не оценивать.но увы,у нас все не так просто,как хотят дети.

здесь даже панды звереют и едят человеческое мясо.у них глаза покраснели,дырки сквозные в теле.их ели,теперь они едят.красные глаза и раны (наверное уже остывшие,наверное настоящие). И им нет дела до твоего имени..
почему-то мягким грифелем карандаша не получается красиво.почему-то скрипящими перьями в черных чернилах на белых спинах одичавших панд..получается срывать аплодисменты посвященные тебе и дождевым каплям на твоих плечах.
мы на повторах.срываем потоки нежности и ловим наплывы чувств.и если всё так безнадежно..то хочешь плыви на юг,хочешь на север.но убегай.здесь панды тебя жаждут.меня давно съели,и на губах чья то кровь.это уже так привычно,обыденность сваливает с ног.а ты убегай,слышишь.мне тебя не будет хватать,но и они тебя хватать не будут за плечи твои-мои своими гнилыми ногтями.
им нет дела до твоего имени.они его давно уже съели.теперь и тебя съедят.убегай,пожалуйста.если ты где-то рядом с ними, по проводам тревога прямо мне в спину.а они же все знают.все сигналы через их аппараты летят.а потом эти панды выносят мне приговоры написанные своими ногтями наточенными, гнилыми на моей спине.и если мне кричать о тебе можно только тихо,то с утра голоса нет и я скрипящими звуками выбираюсь из этих ям и бегу до вечера,а потом..потом они меня снова поймают.
если ты рядом не с ними.будь рядом со мной..шепотом,между строк в книгах затрепанных,между шкафами на картинах,между пальцами,между дверьми,между словами,между слезами,между страницами,между мостами,между нами будь рядом.и смывай почаще кровь с моих губ своими.панды уйдут,они ведь такие.
и что ты хочешь?чего хочу я?подушки промокли,будем считать,что от дождя.дожди они ведь и зимой льют,просто я сплю каждый день на разных континентах без сноведений и с диким страхом,что злые панды тебя съедят.и даже если бы я была в их числе,меня спасло бы только твое имя в фоторамке на стене над нашими непройденными тротуарами,которое я бережно храню на своих холодных пальцах.