Инферн-юрист гл29

Юлия Черкасова
 глава 29 Если не будет доказано противное, каждый считается честным.

Жена ласкается к мужу: - Скажи, дорогой, у меня красивые волосы?
 - Красивые. - А глаза красивые? - Красивые. - А нос? - И нос крас..
 Тут муж спохватывается и спрашивает с подозрением:
- Погоди, а ты что, в зеркале не отражаешься?


    - Располагайтесь! - продолжал радужно улыбаться Мерлин, демонстрируя крайнее радушие. Он сделал вид, что не заметил моей попытки спрятаться за широкую спину Квинта. Меня нервировала неопределенность - я знала его как члена королевской семьи Янтаря и даже не подозревала о его связи с Инферно. Хотя, я тогда вообще не знала о существовании Инферно. И все же - каким образом он может быть связан с Фьюжасом? Мысли о том, что он может оказаться самим Фьюжасом я просто не верила. Слишком нелогично. Хотя какой логики я хочу от мужчины? Это про женскую логику существует множество анекдотов и поговорок. О мужской же вообще никто никогда не слышал. На всякий случай я решила, что надо смываться отсюда как можно быстрее, возможно даже бросив Квинта. Ему что с Фьюжасом, что с Мерлином делить нечего.  А насчет моего знакомства и специфических отношений с ними обоими демон не в курсе. 
   - Леди, это будут ваши покои. Через час жду вас в главном зале замка. Вас проводят. - Мерлин вежливо кивнул мне и  положил руку на плечо Квинта. В следующий миг оба исчезли. Протерев глаза, ослепленные вспышкой, я пошла оглядывать свои комнаты. Через окна ничего было не разглядеть - только смутное багровое пятно местного солнца.  На столике обнаружилась монета, за что я мысленно поставила плюс предусмотрительному хозяину. Одна из комнат была полностью отведена под гардероб. И чего только там не было! Такой костюмерной позавидовал бы любой театр. Я принялась было рыться на полках и оглядывать вешалки, но мое воодушевление быстро угасло - ни одну вещь из немногих, оказавшихся по размеру, я не согласилась бы надеть. Трудно выглядеть хорошо в узкой юбке, пусть и с разрезом до пояса, полупрозрачных, липнущих к телу блузках. Более-менее же привычного для Инферно фасона балахон оказался ядовито-розового цвета с крупными рюшами. Большинство же вещей могло подойти по размеру существу весом меньше пятнадцати килограммов. Пофыркав, я вышла из гардеробной, решив остаться при своих. Странные гости тут, видимо, бывают. Я отряхнула плащ от пыли, посетовала на отсутствие зеркала, попыталась привести в порядок прическу и одежду, умылась. Вскоре за мной пришел черт.  Он сокрушенно поцокал языком, предложил выбрать более подходящий к приему наряд. На что я ему ответила, что в квесте одеваюсь по-походному. Он ничего не понял, но вздохнув, пригласил проследовать за ним.
- Извините, но не подскажете - что это за замок и где находится? - очень вежливо спросила я, выходя следом за ним в широкий коридор, по которому свободно гуляло эхо.
- Это летняя резиденция  Его Двуручия Фьюжаса. Находится в провинции Огненные Горы королевства Де-Воляй.  Многие считают нашу провинцию отсталой окраиной, но это не так - здесь тихо и спокойно, именно поэтому Его Двуручие выбрал ее для своего замка. Идеальное место для отдыха. - размеренно бубнил себе под нос черт, цокая копытами по каменному полу впереди меня. - Название свое наш край получил из-за горной гряды, занимающей большую часть территории... - Тоном профессионального лектора продолжал вещать черт, но я его уже не слушала. Я пыталась вспомнить - где находится королевство Де-Воляй и насколько далеко от Энтропира нас занесло. Вспомнить не удавалось и это злило. Наконец, миновав череду коридоров и анфиладу залов на двух этажах, мы добрались до главного зала. Там уже сидел в гордом одиночестве Квинт - в дальнем конце стола мерцала его вуаль. Оглянувшись по сторонам и поняв, что пока больше никого в зале нет, я бросилась к нему:
- Квинт, ты понимаешь куда мы вляпались? Я знаю этого Мерлина еще по Янтарю, и он достаточно скрытный и хитрый тип. У меня складывается впечатление, что он что-то задумал. А если он правда связан с Фьюжасом? Я тебе не рассказывала, но мне ни в коем случае нельзя с Фьюжасом встречаться. И если он узнает, что я в Инферно - пора тапки заказывать, белые! В своем мире я сперла у него один очень ценный артефакт, правда, нечаянно, но он мне голову оторвет! - я быстро попыталась ввести Квинта в курс дел .
- Ну, если нечаянно - то, может, и не оторвет. - лучезарно улыбаясь, произнес Мерлин, сняв вуаль и положил на стол розовый амулет. - А теперь, Юлия, или может правильнее - Ваше Высочество, вы соизволите пройти со мной для более подробного приватного разговора или мне сразу позвать стражу? - он наблюдал за моей реакцией, продолжая улыбаться. Я беспомощно оглянулась, надеясь на появление Квинта. Мерлин догадался и с притворным вздохом сообщил:
- К сожалению, я немного перепутал время, отправляя за вами черта - часы, знаете ли, здесь плохо работают. До назначенного времени еще полчаса, и ваш спутник сейчас никак не появится. Идем! Мне нужно выяснить кое-что. - уже другим, серьезным  тоном, сказал он, вставая из-за стола. Мне ничего не оставалось как последовать за ним. Мерлин привел меня в помещение, живо напомнившее  химическую лабораторию в универе - пластик, колбы, штативы, пробирки, непонятные емкости и какие-то приборы, ворох таблиц на специальной вешалке в углу. Запомнился рисунок на верхней - женщина в короне и с тремя розами в руке. 
- Сейчас можете задать интересующие вас вопросы. - Мерлин уселся в мягкое офисное кресло на колесиках и отъехал на пару шагов. Затем сцепил пальцы перед собой и уставился на меня.
- Кто вы такой? - спросила я, присаживаясь на свободный краешек лабораторного стола.
- От рождения - младший сын Люцифера и Магессы, мое имя Фьюжас. Гражданин Инферно в энном поколении. Поскольку часто бываю в некоторых мирах - в каждом из них меня знают под разными именами и разными биографиями. Мерлин - лишь одно из имен. Где-то я правитель, где-то - свободный художник, где-то - компьютерный гений. - он пожал плечами. - Теперь позвольте задать вам тот же самый вопрос - кто вы?
- Гражданка Российской Федерации в мире под названием Земля. Зовут Юлия.  Здесь оказалась случайно, и имею кучу проблем из-за внешнего сходства с ее высочеством Сатаной. Тем более сейчас, когда она, видимо, как и собиралась - сбежала в отпуск. Поэтому мы с Квинтом сейчас ищем Его Священство Фирста, чтоб он помог нам распутать этот клубок проблем.
- Лжете ведь. - констатировал Мерлин, который Фьюжас.
- Я умею играть по правилам. - мрачно ответила я. - Ваше неверие оскорбительно.
- Я вам помогу! - расплылся в медовой улыбке Мерлин. - Сами убедитесь в собственной лживости. Он подъехал вместе в креслом к высокому узкому шкафу в углу лаборатории и поманил меня рукой:
- Идите сюда. Здесь у меня Стеклянное Зеркало.
Я постаралась не показать своего удивления - тоже мне ценность! Вот бронзовое или каменное, как у Сатаны - да, для меня были в диковину. А стеклянное - так в моем мире все зеркала стеклянные, подумаешь, раритет! Тем не менее я подошла к нему. Не вставая с кресла он сунул монету в щель, дверца шкафа отъехала в сторону, скрывшись в стене. Мерлин откатился в сторону вместе  креслом, давая мне подойти к Зеркалу.
- Гляньте на себя, и объясните мне увиденное.
Я подошла поближе. Зеркало отражало меня во весь рост - кроваво-красная прическа, настороженный взгляд, слегка помятая зеленая рубашка свободного покроя, такого же цвета шароваристого вида штаны. На плече болтается серебряный футляр, с которым я не расставалась ни на минуту. Я открыла было рот и повернула голову, чтоб спросить - чего во мне такого лживого, как вдруг заметила в зеркале странное радужное сияние, возникшее при движении. Я уставилась на свое отражение и попробовала пошевелить рукой для проверки. Тут же вокруг моей фигуры в отражении возникла радужная рябь. Я попыталась рассмотреть ее пошевелив рукой еще раз и в этот раз заметила, что в радужных сполохах проявляется как бы сеть из белесых туманных нитей, напоминающая паутину. Я вздрогнула и нахмурилась. Реагируя на невольное движение зеркало отразило странное сияние, пронизанное туманными нитями вокруг всей моей фигуры. Эта паутинистая сеть выглядела явно чужеродной и, кажется, сдерживала, ограничивала радужное сияние.
- Что это? - спросила я Фьюжаса. Он наблюдал за мной, поставив руку на подлокотник и опираясь на нее подбородком.
- Я думал вы мне объясните - кто и почему навесил на вас ограничитель. - спокойно произнес он, хотя в глазах его прыгали смешинки. У меня вытянулось лицо. Мерлин хмыкнул:
- Что, вы даже не в курсе? Интере-есно... - он побарабанил пальцами по подлокотнику.
- И что все это значит? - хмуро спросила я его.
- А это я объясню вам после обеда. Сейчас у нас уже нет времени. - ответил Фьюжас, поднимаясь с кресла.