В знак благодарности

Ольга Соколик
В знак благодарности.

 

Пришло сообщение:

-Ради дела рискуй всем, кроме своей репутации!

Были у меня, ещё вчера, мысли написать о том какими ускоренными темпами начинает воплощаться в жизнь предложении президента по очередной приватизации , (так и хочется вставить букву Х, но и без неё всё всем понятно) государственной собственности, но внутреннее отвращение останавливало меня и сегодня говорить об этом тоже не буду.

Поговорю совсем об ином, о ПЕРВОПРИЧИНЕ всего происходящего с нами.

Коснусь Табу, потому что приходит время, когда необходимо говорить о том, о чём долго молчишь.
Даже если тебя и поймут неправильно, обвинят и используют твои слова против тебя.

Меня долгое время интересовал вопрос:
 Почему Ветхий Днями, Вечно Юный, Господь Мира - Санат Кумара
 не захотел воплотиться, когда согласился Сам присутствовать при создании Шамбалы во спасение Земли и землян?
Почему покинул в 1956г нашу Октаву, оставив своего ученика господа Майтрейю?

- При всей любви к детям своим недопустимо прикасаться к мерзости дел их.

-Но необходимо быть снисходительным к слабостям их и порокам и не потушить маяк сета в самой тёмной и невежественной душе, если сердце её открыто свету.

В нашем земном, физическом плане, в тупиковой механистической цивилизации, люди глаза к небу поднимают очень редко, что говорить о возможности понять , что кроме земного плана существует Мир многоплановый, высший духовный, который как и тело наше состоит из семи Иерархических ступеней и, что жизнь там насыщена и многогранна, безмерно интересна, сверкающая гранями отточенного Алмаза и охватывает огромнейшее пространство всей вселенной.

- «На планете разрозненность, к этому приложили руки
Силы Тьмы.
 Как сознание изменить всем, если никто не хочет видеть, на что они обречены?
Мир технократии парализовал сознание, никто не хочет себя развивать. Всюду лень и инертность
почти без возврата, помогите Нам в них Свет удержать.
 В поле зрения вашего могут попасть не только стремящиеся к Свету люди, не побрезгуйте и ими и возьмите в расчет.
Чем больше изменим единиц сознания, тем к лучшим последствиям мир приведем.

Еще Нам важно, чтобы помогли вы создать экологический подъем.
Мир задыхается от негативной пыли, что к ускоренному уничтожению формы ведет. От этого единицы
сознания не успевают себя изменить, к ним не приходит должного понимания, что это к деградации также может приводить.

Разных способов, Я верю, у вас много, чтобы Нам идею эту осуществить. Каждый из вас апеллирует
тем, чем может, главное, этот механизм запустить».

Санат Кумара.

Когда ты задаёшь вопросы, получаешь ответы.

Там важна сила и борьба Духа, его совершенство.

Я поняла это гораздо позже после того, когда отказалась от возврата Домой, потому, что меня держал Долг пред родителями.
Наверно тогда я была нужнее Там, но я выбрала слабых, потому, что сильные могут постоять за себя, слабых необходимо поддержать и помочь.

Бывает, приходит усталость и тогда снятся сны с чудесной музыкой, великолепными домами, с нефритовыми замками, которые пусты без меня.
И я слышу голос.

-Зачем мне всё это без тебя.

Душа рвётся к чудесной мелодии.

- Я же предлагал, ты отказалась.

Иду я вспаханным полем и бросаю зерна.

- Они прорастут.

Когда ты знаком с чистой душой, которая владела силой и сверкала алмазом, ты будешь за неё бороться, будешь напоминать её о том кто она, даже если в этой механистической цивилизации
от неё осталась только узнаваемая оболочка.

Я не ослеплена, я вижу четко и намного больше других, все жареные факты, которые день ото дня сыпятся со всех сторон и продолжают приумножаться, ничего не добавят и не убавят к портрету, который очень давно знаком.

Мотыльки летят на свет лампы и там погибают.
В данном случае
 Лампа это материальные блага
И возможности приобрести за этот «свет» всё мнимое удовольствие,

НО вокруг уже горы трупов и разложение мертвых сгоревших душ,
 Не задыхаетесь ещё в этом зловонии?
Или приобрели стойкий иммунитет, и перешли в другую фазу
Где этот запах постоянный и сера антисептик для своих.

Я знала Душу, которая могла принять обличье во благо дела нечеловечье
И по ночам стенала, отмывала грязь, и говорила
-Смотри, я удержала этот Мир!
Но больно как и как противно.

Я знала душу, я её вижу и не могу оставить на съедение шакалам.

-Ради дела рискуй всем, кроме своей репутации.

И ДУШИ.

Есть та черта, где нет возврата
Закрыты врата бездонным, чёрным и пустым зерцалом
Не дотянутся, не спасти

НЕ ПЕРЕШАГНИ.

29:06:2011г.
Ольга Соколик.