Почти контакт

Сергей Смицких
    Сам я - правдивый человек. Не вру никогда. Кто-то возразит: таких людей не бывает! Да - я не такой. Меня не принёс аист - так далеко на север эти птицы не залетают. В капусте меня тоже не находили - снег ещё не стаял. А приплыл я в людской мир на лодке. В честь рождения салютовали гаубицы. Они и на следующий день бабахали, а иначе бы ледоход снёс ближайший мост...
    Иногда я фантазирую. А как иначе? Не зря же народная мудрость гласит: "Красиво не приврать - историю не рассказать"! Когда рассказываю, глаза у меня - честные-пречестные, не прячутся и по сторонам не бегают...

    Анадысь со мной такой случай приключился. Вышел поздно вечером подышать воздухом, слышу: кто-то кому-то говорит, что недалече некие сущности появились - их только в ультрафиолетовых лучах можно увидеть, а учёные на опушке леса уже обследование ведут.
    Потопал я туда. По пустырю перед лесом люди ходят, компактными фонариками светят, а свет от фонарей - бледно-фиолетовый.
    - Что-нибудь видели? - спрашиваю.
    - А как же? - отвечают, - эти ультрафиолетовые сущности пропускают свет, понижая частоту. Только в фиолетовом свете можно что-то разглядеть.
    Хорошо учёным: у них на всё - теория, не теория, так гипотеза, не гипотеза, так догадка. А я туда-сюда глянул - ничего в потёмках не узрел.
    Пытаюсь уточнить: "Какие же они"?
    Один осветил фонарём ближний куст на опушке и говорит мне:
    - Вон тот куст кажется красным, а ведь вечером был жёлтым. Значит, перед ним сущность находится. У фонаря - две ведущие частоты: зелёная и фиолетовая. Зелёный свет, проходя в ту сторону, становится жёлтым, отражается от листьев куста, а на обратном пути сущность ещё понижает его частоту - до красной. Понял?
    Делая вид, что понял, скромно отвечаю: "Кажись, да".
    - А видишь сине-фиолетовый дом-шатёр там, где летом балаганчик стоял для детского развлечения?
    - Вижу.
    - В доме иной разум сладостями угощает. Может показать и себя.
    Занятно мне стало. Зашёл внутрь через открытый проём. Посредине зала-комнаты - продолговатый прудик. Свет на него падает откуда-то сверху. На поверхности воды - бурые и жёлтые листики. У пруда ребёнок стоит.
    Из-за ширмы выплыла длинная-предлинная фиолетовая рука, над водой только два пальца видно, а в пальцах тростничок держит. Медленно приблизилась к ребёнку. Тот взял тростинку, стал сосать, а большущие пальцы его поглаживают. Ребёнок сначала отодвинулся, а потом ушёл - ему более ничего не нужно.
    Подошёл и я к пруду. Смотрю. Рука сквозь воду видна, а плечо - где-то за ширмой. Дотуда - метров пять. Вошёл я в воду, неспешно подплыл к пальцам, лёгшим на её поверхность, осторожно погладил ладонью один, чтобы не вспугнуть иной разум, пощупал ближнюю фалангу и снова погладил.
    Вдруг всё исчезло, и стало понятно, что я проснулся у себя в комнате. На часах - пол-четвёртого, на душе - лёгкое сожаление от неудержанного и недосмотренного сна. И вспомнилось: ведь сейчас - зима, а во сне была осень.
    Как видите - я врать не люблю. Чес. слово!
(январь, 2010)

        Послесловие
    Спустя полтора года почти на том самом месте торговцы шашлыками и прочей снедью поставили шатёр, но не сине-фиолетовый, а бело-синий. Когда похолодало, шатёр убрали. Однако он остался на снимке вместе с малюткой, "охотящимся" на голубей.
    Подрастай, карапузик! Тебя ждут ещё многие-премногие контакты.