Глаза без зрачков

Тамара Кучук
   


- Это... ты...
Мысль, которая пронеслась в моей голове, когда я первый раз услышала по телефону твой голос. Я плохо соображала, что и как я говорю. От волнения мой голос стал не моим.

- У тебя очень приятный голос, - всё, что я смогла выдавить из себя, - правда, у тебя очень приятный голос.
- У тебя тоже.
Я в этом сомневалась. По-моему, он даже осип от волнения.
- У меня сегодня день рождения, можешь меня поздравить.
- Поздравляю.
И тут я сообразила - Вселенная дарит мне подарок ко дню рождения!

Боже, какой голос! Необыкновенно приятный, нежно ласкающий слух. Передать невозможно его очарование, слушать хочется бесконечно.

Он звучал в моих ушах уже почти целый год. Целый год я разговаривала с тобой,  видя  твой образ и слыша твой голос. Я не просто разговаривала, а ещё исписала целую тетрадь. Мне было очень тяжело, нужно было выдержать всё то, что было...
И ты пришел  мне на помощь.

Я разговаривала с тобой каждый вечер, рассказывала тебе обо всем, ведь ты же помнишь?! Говорила, что люблю тебя, благодарю, что ты рядом со мной в такие трудные минуты, и жду.  Мне становилось легче. Человеку всегда легче, если  есть кто-то другой, понимающий и искренне сочувствующий. Даже если не рядом. А это был не просто кто-то, это был Ты.

Пыталась однажды писать в компьютере - текст терялся, компьютер зависал, и ты не появился. Пришлось вернуться к тетрадке. «Нашему мозгу и не приснится, что происходит в земле и на  небе». И вокруг нас тоже, оказывается. Сплошная мистика. Иногда просто не понимаешь некоторых ситуаций. Что-то происходит, происходит само по себе, независимо от твоей воли и желания.

Я не хотела с тобой встречаться. Я боялась. Не могла понять почему. Возможно, из-за тех задач, которые были поставлены тобой. Я их не понимала. Расспрашивать побоялась - энергия уже работала. Одного твоего голоса было достаточно, чтобы осознать, что я влипла бесповоротно.

Я ничего не знала о тебе абсолютно, даже имени. Впервые тебя увидела на первом  свидании. Внешне ты не произвёл особого впечатления, но это был Ты. Я это почувствовала. И узнала тебя. Таким я видела тебя, таким  ждала. Я нервничала, поняв, что не остановлюсь. Остановить меня уже не могло ничто. Ни потоп, ни землятресение.

Насторожила немного машина - была  красивой, как и ты, изысканной, и говорила о хорошем вкусе хозяина. Не знаю, почему, но насторожила. Ты предложил поехать за город. Чужой, незнакомый мне человек. Без имени... И я согласилась.

В машине я увидела твои глаза - они околдовывали. Я поняла это сразу. Они пронизывали насквозь. Они были темно-коричневого цвета. Темнее не бывает. И без зрачков. Зрачков я не увидела.

- У тебя нет зрачков?!
- А чем же я вижу?

Действительно! Но если я даже не вижу твоих зрачков, то что я  вообще могу увидеть в тебе?   

Мысли приходили правильные, но колдовство работало. Меня тянуло к тебе со страшной силой. Я нервничала... отвечала невпопад... В основном,  молчала. Говорил ты. Это была песня. Ты всё говорил, говорил... Рассказчик из тебя  замечательный!  Ты знал много и обо всём. Я  немного успокоилась - много знаешь, любишь мир, в котором живёшь…

Глаза твои смотрели изучающе, но нежно. Ласковые  пробные легкие прикосновения… Это было так трепетно, приятно и романтично...

Я и теперь писать об этом не могу без  трепета и волнения. Я не думала, что такое  может быть и не в молодости... Возраста не было! Было молодая душа, горячее сердце, красивые глаза, море чувств и огромное желание жить. 

Мы вышли из машины, и взявшись за руки, ходили по лесу, перепрыгивая через небольшие лужи. Ты все время  что-то рассказывал... Я слушала  не очень внимательно - я была переполнена красотой моего любимого октября  и твоей близостью, которая меня очень волновала.

Потом я светилась от счастья, летала, я готова была свернуть горы. Я ждала встреч с тобой. Никогда мне не было так легко, просто, понятно, душевно и хорошо. Я чувствовала то, что чувствуешь ты. У нас оказались одни взгляды на жизнь, одинаковые вкусы, мы одевались (случайно?) в одежды одинаковых цветов… Хотелось смотреть бесконечно в твои глаза без зрачков...
 
«Таких чувственных романтиков, как ты, я не встречал ни разу в своей жизни», - сказал ты однажды. Может, это и испугало тебя? А разве должно? Я знаю, что это не модно, не современно.  Быть искренней, открытой, чистой, нежной. Лучше  - попроще…  Мне кажется, мужчины отвыкли общаться с такими женщинами.  Или просто мужчины не те?

Ты постепенно начал понемногу отдаляться... Молча, без объяснений. Я начала переживать. Потом что-то написала... Тебе не понравилось. Хотя это было шутка. Ты обиделся.

Я продолжаю нервничать. Понимаю, что чужим  людям сложно понять друг друга и притереться за такое короткое время. И не понимаю.  Потому, что если  пошло  взаимопонимание, появилось влечение, появились чувства, и к этим чувствам люди стремились, то всё остальное кажется такой ничего не значащей мелочью. И нужно только время, желание и терпение.

Человек рождается тогда, когда его душа соединяется с другой душой. Вокруг тысячи людей, а две души находят друг друга. И только тогда человек начинает жить. Жизнь без любви не имеет смысла.

 
   2011год