Фильмы старые - мысли новые...

Владимир Гонтарь
«Фильмы старые – мысли новые…»
   У меня  на Прозе есть  три рубрики, которые как-то по смыслу связанны между собой. Это, «Придёт же в голову…» - чисто афоризмы. Далее, «Старые пословицы – на новый лад» -   старинные поговорки, пословицы,  которым я попытался придать современное звучание. И вот последняя рубрика, «Фильмы старые – мысли новые…»,  в которой   крылатые выражения из знаменитых фильмов прежних лет я перенес в наше «весёлое» время. Что получилось – вам судить!

«АФОНЯ».

- «Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!..» - разговор представителя банка с поручителем должника.

- "И как ты только, Борщев, все успеваешь? И в фонтаны нырять и на танцах драться!?" - поездка Путина по стране.

- "Белый танец, дядя. Дамы приглашают кавалеров". - перепалка танцовщиков во время балета. 




«БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ».

- «Мне за державу обидно!» -  заявил Березовский  на суде в Англии.

- «Абдулла, таможня даёт добро!» -  радостно воскликнул начальник таможни, распихивая деньги по карманам.

- «Теперь ты наш новый господин!» -  на следующий день после выборов Президента.

- «Верещагин! Уходи с баркаса!» – рейдерский захват.

- «Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом – что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!» -  попавшегося на взятке  чиновника, вместо тюрьмы выпроваживают на пенсию.

- «Опять ты мне эту икру даёшь!  Не могу я её, проклятую есть! Хлеба купи!» - завтрак  в доме  ГАИшника.

- - «Ну, что сразу хочешь умереть или помучишься?
  -  Лучше, конечно, помучится»  - диалог между молодой девушкой по вызову и пожилым мужчиной-клиентом. 


«БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ».

- «Он, конечно, виноват, но он… не виноват» - судья зачитывает приговор подсудимому давшему ему взятку.

- «Пускай все слышат, что это МОЯ дача!» - кричит во всё горло  никого не боящийся чиновник.




«БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА».

- «И пожалуйста, Семён Семёнович… Никакой самодеятельности!» -  наставление депутату Госдумы нового созыва.

- «Наши люди в булочную на такси не ездят!» -  правильно, наши люди сейчас туда ездят на Мереседесах.

- «Геша, ты бы отказался от такой женщины?» - разговор двух геев.

-«Руссо туристо! Облика морале! Ферштейн?» - ностальгические воспоминания  директора гостиницы в Турции о советских туристах.

- «Цигель, цигель, товарищи! Ай-лю-лю…» - Лариса Гузеева в телешоу «Давай поженимся!»

- - «Лёлик, это же негигиенично!
  -Зато дёшево, надёжно, и практично!» - муж добивается от жены орального секса.

- «Далее следует непереводимая игра слов с  использованием местных идиоматических выражений» - выступление Жириновского.

Буду премного благодарен за высказанное мнение или впечатление. Со стороны-то виднее…
P.S.Демотиватор тоже моего изготовления.