Ключ Стоп

Александр Кёльн
-Viskis su ledais. (“Виски со льдом”) – сказала я, присаживаясь за барную стойку.
Время было 23:05. До начала операции у меня есть сорок минут. Пока бармен наливает мне алкоголь, я закуриваю и осматриваю помещение. Скучные, унылые лица. Вот какой-то работяга пьет пиво. Вот пара школьников (как их только пустили сюда?) попивают коктейли. Какой-то менеджер отдыхает после работы, разбавляя свою усталость джином. Не думала, что успею заскучать на задании. Уж как я люблю Европу, а Вильнюс меня немного разочаровал. О, вот и мой виски!
Конечно, пить алкоголь перед заданием не желательно. Но кто мне будет правила указывать? Первая порция ушла залпом. Жестом показываю бармену: “Повторить”. Через пару мгновений, передо мной возникает второй стакан. С ним я уже так не тороплюсь. Делаю маленький глоточек и продолжаю осматривать бар.
А что это за барышня сидит в уголке? Симпатичная такая. Яркие рыжие волосы, видно, что родные. Глаз отсюда не видно, но я практически уверена, что они кристально голубые. Тоже курит, пьет что-то из своего высокого стакана. Наверное, глинтвейн. Судя по рекламе, он очень хорош в этом заведении. А сама молодая такая… Не школьница конечно уже, но студентка первых курсов. Интересно, би или нет? Если бы не работа, присела бы к ней и попробовала завести знакомство. Литовских девочек в моей постели еще не было. Я улыбаюсь краешками губ своим мыслям. О, она поймала мой взгляд и как-то испугано спряталась за своим стаканом. Ну вот! Я бросаю взгляд на часы. Боже, как медленно течет время, еще только 23:11.
Еще музыка такая противная играет. Популярный нынче даб, с глубокими басами. Что люди нашли в нем? Жаль, что я не беру на задание плеер, просто из принципа. Так бы воткнула бы сейчас наушники, и отсекла бы себя от мира, на добрых полчаса.
Вот и виски заканчивается. Я задумываюсь: три порции до полуночи, да еще и перед заданием, не много ли? Да ну его… Гулять так гулять. Хоть алкоголь в Вильнюсе приятный.
- Glintvein;, pra;au.
(“Глинтвейн, пожалуйста”)
Бармен удивлено вскидывает бровь. Да, да, я понижаю градус. К черту все. Как только разберусь с работой - вернусь в отель и вырублюсь. А с утра самолет до Москвы. И снова, карусель рабочей жизни затянет.
Но что это? Та милашка встает и идет ко мне. Так, натягиваем на лицо самую приятную и дружелюбную маску, ворошим свой мозг на факт знания Литовского. Что она хочет?
-Atsipra;au, ar nebus cigaret;s, mano pasibaig;.
(“Извините, сигареты не будет, а то мои кончились?”)
Господи, ее голос – это нечто. Такие мягкие тона, такие извиняющиеся нотки. Я улыбаюсь и, протягивая ей свой Kent, приглашаю сесть рядом. А стакан она взяла с собой, однако. Собиралась сама подсесть ко мне? Может все-таки би? Еще никогда меня не клеили девочки настолько моложе меня.
- Pra;om. Matau, s;di viena, turi prie;ast; nuobod;auti?
(“Угощайся. Смотрю, сидишь одна да скучаешь?”)
- Aplink tiek daug ;domaus ir viskas apeina mane.
(“Да как тут не заскучать. Вокруг столько всего интересного и оно обходит меня стороной”)
А она уже улыбается. И сама ведет нить беседы, только поспевай переводить ее лепетание. И так мило щебечет, как будто мы уже не первый день знакомы. Определенно, что-то в ней есть.
- Kas tave grau;ia?
(“А что же не так?”)
- I; tikr;j; viskas tvarkoj. Viskas PER tvarkoj. Per teisingai ir nuobodu. Atsipra;au, a; neprisista;iau. Mano vardas Rasa. 
(“Да в том то и дело, что все так. Все СЛИШКОМ так. Слишком правильно и скучно. Ой, прости, я не представилась. Меня зовут Раса.”)
- Mano – Liza. Jeigu nuobodu, rei;kia, reikia keistis, ar ne?
(“Я – Лиза. Но если скучно, значит, надо менять, не так ли?”)
- Reikia, bet... B;tina, a; bijau. Bijau, kad jeigu dabar viskas PER puiku, rei;kia paskui viskas bus NE TAIP.
(“Надо, но… Наверное, я боюсь. Боюсь, что если сейчас все ТАК, то потом все будет слишком НЕ ТАК”)
А какие интересные речи толкает. Никак очередная заблудшая душа, в поисках смысла жизни. Я на это забила еще лет в 17 по-моему. Бросаю взгляд на время. Ай-ай-ай… 23:23. Приятное совпадение, очень приятное. Загадать что ли желание? Загадать.
- Tai kod;l tu viena?
(“Так все же? Почему ты одна?”)
- Ne;inau. B;tina, a; nor;;iau su kuo nors susipa;inti, bet taip ir neapsispr;s;iau.
(“Я не знаю. Наверное, я хотела с кем-нибудь познакомится, но так и не решилась.”)
И опять она улыбается. А я была права. Глаза небесно-голубые.
- Bet, tu susipa;inei su manimi.
(“Но, ты же познакомилась со мной.”)
Она засмущалась. Господи, как она смущается! Я уже хочу ее…
- Taip, bet...Norejau susipa;inti su koki nors vaikyn;...Bet i;sigand;iau. I;tikruju esu bail;.
(“Ну… Это не то. Я хотела познакомится с каким-нибудь мальчиком. Но опять испугалась. Я на самом деле – жуткая трусиха.”)
Она делает последний глоток глинтвейна и ставит пустой стакан на стол. Я продолжаю пить свой виски.
- ;inok. Tik ;iandien pab;giau i; namo. Nor;jau pernakvoti pas draug;, bet ji nuva;iavo pas savo vaikyn;. Tod;l nuspren;iau praleisti nakt; bare.
(“А знаешь что? Я просто убежала из дома сегодня. Подруга уехала к парню, и я не смогла переночевать у нее, вот и решила остаться в баре до утра.”)
Выпалив это, она смущенно опустила глаза на пол. Оу, ми-ми-ми. Деточка, ты или хорошая актриса, или же мне сегодня чертовски везет. Не к добру это, ой не к добру!
- A; atva;iavau ; Viln; darbui ir apsistojau vie;butije. Iki rytaus esu u;si;mes. Gali paimti mano rakta ir pernakvoti mano kambaryje.
(“Знаешь, Раса. Я в Вильнусе по работе, и остановилась в отеле. Но до утра меня как раз не будет. Так что можешь взять мой ключ и переночевать в номере.”)
Ничего ценного я в номере не держу, так что можно не бояться кражи. Да и не такая она девушка.
- O, ne! Ne reikia!
(“Ой, да что ты! Не надо!”)
А, как глазки округлились! Боишься меня? Глупая… Если бы я хотела, ты бы уже сейчас спала и ехала в такси до моего номера. Или не ехала бы, а просто проснулась уже там. Я вытаскиваю ключ и кладу его возле своего стакана с виски.
- Paimk. Vistek turiu daug darbo. Jeigu neatsigr;;iu iki rytaus gra;insi rakt; durininkui.
(“Бери, бери. У меня все равно еще работы много. А если до утра не вернусь, просто передашь ключ консьержу.”)
Часы. Так, 23:31. Осталось немного. Зря я боялась, что время будет тянуться долго. Вон как все летит. А, Раса все краснеет и краснеет. И ведь видно, что есть соблазн взять ключ у малознакомой девушки, поехать в какой-то отель, остаться там на ночь. Чем не приключение, которого так долго ждешь? А все равно боится. Эх, мне бы Ключ Райса, Ключ Доверия… Она бы уже как миленькая  взяла этот ключ от номера и летела бы в отель. Однако, чего нет – того нет.
- Na, jei tai tau tikrai netrukdys.
(“Ну… Если тебя это действительно не затруднит.”)
- Visai ne.
(“Нисколечко.”)
- Labai a;i; tau, Liza. Tu man labai pad;jei.
(“Большое спасибо тебе, Лиза. Ты мне очень-очень помогла.”)
Она наклоняется и целует меня в щечку. В последний момент я слегка поворачиваю голову, и наши губы соприкасаются уголками. Она наверное этого даже не заметила. Раса берет в руки мою ключ-карту и смотрит на адрес отеля и номер комнаты.
- I;kart va;iuosiu. Dar karta labai a;i;. Pasimatysime ryte.
(“Тогда я прямо сейчас поеду. Еще раз спасибо тебе. Увидемся утром.”)
Пасиматисиме… Конечно увидемся. Куда уж ты от меня теперь то денешься? Может перенести билет на самолет? Раса вскакивает, берет свою сумку и уходит. Я смотрю  на часы. 23:38.
Ну что же, пора. Я допиваю виски, кладу на стол банкноту в 50 лит, и тоже направляюсь к выходу. Пора уже делом заняться.
Окна. Все так защищают окна, что порой забывают про двери. Особенно, про двери в подвал. Сигнализации нет. Обычный старый замок, разобраться с которым для меня – дело двух минут. Достаточно найти нужный рычаг и аккуратно повернуть его. Оп! Вот я и внутри. Теперь действуем осторожнее. Заказчик предупредил меня, что мне не стоит использовать рядом с Объектом свой Ключ, ибо последствий он не может себе представить. Так бы я просто проснулась возле Объекта. Но нет. Нельзя, так нельзя. Будем действовать старым и проверенным способом.
Выход из подвала ведет меня к вестибюлю музея. Я едва не попалась на глаза сторожу, сидящему за конторкой у входа, и читающего книгу. Я вспоминаю план здания и прикидываю расстояние до Объекта. Далековато. Значит можно применить Ключ. Аккуратно высунувшись из-за угла, я смотрю на сторожа. «Спи, дедуля, спи. Сладких снов…» Секунд пять, и сторож кладет голову на стол и засыпает. Отлично, путь свободен.
Насколько я знаю, внутри должен быть еще один охранник. Правда он несет свой пост в другой части музей, но все равно, лучше быть осторожной. Я закрываю глаза и смотрю. Так, путь до Объекта чист. Охранник и вправду стоит в другой части музея, возле открытого окна, курит и разговаривает по телефону.
Теперь действуем быстро. В Литве я проснулась сразу в холле отеля, где предварительно забронировала номер через интернет. Но вот с Объектом на руках, я не смогу так уйти. Потому и пришлось брать билет на самолет. Быстро, быстро. Короткими перебежками, прячемся в тени. Туфли предусмотрительно убраны в сумку, и я неслышно ступаю босиком по деревянному полу.
Вот, я уже рядом. Объект лежит в отдельной комнате, среди других экспонатов. Смотрители даже не догадываются о его ценности. Да и комната открыта. Меньше проблем. Я захожу внутрь и включаю фонарик. Вот он! Прямо на письменном столе, среди перьев и бумаг.
Прямо посреди стола лежат большие серебряные часы. Вот они, рядом. Только руку протяни. Что я собственно и делаю. Объект у меня, пора уходить. Я разворачиваюсь и натыкаюсь на взгляд бледно-серых глаз, едва ли не светящихся в темноте.
- Спасибо, что усыпила сторожа. Мне лень было с ним разбираться. А теперь отдай Часы.
Господи, кто это? Что за парень стоит напротив меня? И почему я не могу пошевелиться?
Он подходит ко мне, берет из моих рук часы и отступает назад. Он стоит и смотрит на меня, слегка наклонив голову набок, как это делают иногда собаки.
- А интересный у тебя Raktas.
-Чхштоо?.. – бессвязный хрип вырывается из моего онемевшего горла.
Я как будто скована незримой цепью. Все мои мышцы одномоментно подняли бунт и отказались мне подчиняться.
- Ключ говорю, у тебя интересный. Да  и ты сама тоже. Мало кто может говорить под моим Стоп Полем.
Я не могу больше издать ни звука. Это страшно. Это безумно, чертовски страшно! Страшно, когда ты не можешь ничего сделать, а только стоишь и смотришь. Смотришь, как этот парень достает из-за пазухи пистолет.
- Придется с тобой поступить так же, как с тем охранником.
Быстро смотрю. Черт, охранник мертв. В голове дыра. Почему я не слышала звуков выстрела? Понятно… Этот парень прикручивает к стволу пистолета глушитель. Чертовы мышцы! Сдвиньтесь хоть на миллиметр! Мне нужно всего лишь закрыть глаза. Я не умею спать с открытыми. Всего лишь, закрыть глаза и я тут же выпаду в ЗАС. К черту предостережения Заказчика. Я не хочу умирать в 25 лет!
-Ты веришь в Бога? Если нет, самое время начать верить.
Господи, я даже не могу закрыть глаза! Я вынужденная смотреть на то, как он будет меня убивать.
Хлопок!
Я падаю на колени. Странно, но боли нет. Никакой боли, зато мышцы теперь свободны. Наконец-то. И тут, в моей голове раздается женский голос:
„Быстро! Пока он ранен, он не может сконцентрировать на тебе свой Rak... Ключ! Хватай часы и уходи в Сон!“
Я смотрю на парня. У него в руке торчит маленькая стрела, а он катается по полу, стиснув зубы от боли. Окно разбито. Я должна поблагодарить своего спасителя, кем бы он ни был. Мышцы еще с трудом меня слушаются, но этого хватает. Подбегаю, выхватываю часы из Его руки и сильно-сильно зажмуриваюсь. Быстрее! СПИ!
Зона Активных Сновидений как всегда принимает меня легкой дымкой тумана и запахом только, что сваренного кофе. Но у меня нет времени! Еще быстрее! Холл отеля. То самое мягкое красное кресло, повернутой спинкой к стойке регистрации. Тут!
Я просыпаюсь.
Я сижу в красном кресле, в холле отеля и прижимаю к груди часы. Кажется, я только что избежала смерти. Сердце бешено колотилось в груди. Наверное, я выгляжу не самым лучшим образом. Я достаю телефон и смотрю на время.
03:15
ЧТО?
Куда делось три часа из моей жизни? Как? Тут телефон завибрировал, и я аж подпрыгнула на месте от испуга.
Входящий вызов. Заказчик.
-Да, слушаю – я пытаюсь успокоить свой голос.
-Почему телефон был недоступен два часа? Что с заданием?
Я глубоко вздыхаю.
-Возникли непредвиденные обстоятельства. Но Объект у меня. Скорее всего придется задержаться с вылетом. Лечу завтра вечером или на следующий день утром.
-Хорошо. Подробности в электронном письме. До связи.
Я прячу телефон в карман. Действительно, непредвиденные обстоятельства. Кто бы мог подумать, что за Объектом будут охотиться другие люди? Это первый случай на моей практике. Я аккуратно встаю с кресла. Голова кружится, но это не критично. Так всегда бывает после перехода. Медленно дохожу до лифта и загружаюсь внутрь. Четвертый этаж, не то чтобы высоко, но даже такое расстояние по лестнице я сейчас вряд ли преодолею. С мягким гудением, лифт поднимает меня наверх.  Я выхожу в холл и двигаюсь в сторону своего номера. Уже по дороге я вспоминаю, что сейчас в комнате Раса.
Дверь была открыта, и я зашла в комнату. Первое, что я увидела, были кристально-голубые глаза Расы, а также ее худенькая фигурка замотанная в полотенце и мокрые волосы, ниспадающие ей на плечи. Рыжие раньше, сейчас они были практически черные, не знаю, виной тому освещение ли, влага ли, или же и то и другое. А Раса опять залилась краской, будто бы я ее голой увидела.
-Ой, прости, не думала что ты так скоро вернешься.
-А я не думала, что ты говоришь по русски.
-Да я просто увидела твои документы.
И с этими словами она опять залилась краской, хоть казалось куда уже дальше. Я аккуратно улыбнулась и шагнула дальше в комнату, прикрыв за собой входную дверь.
-Да ничего страшного. Я уже закончила с работой, так что... Не хочешь чего-нибудь выпить?
Она на пару мгновений задумалась. После шагнула назад и присела на краешек кровати.
-Знаешь, а неплохая идея. Сон все равно не идет, так что можно спуститься в бар внизу. Только подожди тогда немного, я высушу волосы и соберусь.
-Да мне тоже надо по работе письмо отправить.
Раса уходит в ванную и оттуда тут же доносится низкий и гудящий звук фена. Я падаю от бессилья на кровать и достаю телефон. Подключаюсь к интернету, благо wi-fi в отеле бесплатный и захожу на свой аккаунт на почтовом сервисе. Глубоко вздохнув, я начинаю набирать текст письма:
"Объект у меня. На месте была перехвачена незнакомцем, также охотящимся за Объектом. Была угроза жизни. Вмешательство третьей стороны, также мне не известной, помогло мне выжить. Была вынужденна использовать Ключ. Скорее всего этим и объясняется сдвиг во времени. Завтра вечером вылетаю до Москвы. Встречаемся где обычно в полночь."
К тому моменту, как я набрала последний символ письма и отправила его, Раса уже выходила из душа. Я уже собралась было убрать телефон в карман, как вдруг, он настойчего завибрировал. Я удивленно посмотрела на экран. "Incoming Call. Unknow User". Вот так дела. Нажав клавишу ответа я подношу телефон к уху:
-Слушаю.
-Привет, выжившая.
Этот голос... Это та девушка, что спасла меня. А она тем времен продолжает:
-Вижу, что узнала меня. Есть деловое предложение к тебе. Ты как, согласна?
-Смотря, что за предложение.
-Альстек попробует тебя найти. Ему ОЧЕНЬ нужны часы. А мне очень нужен он. И в этой ситуации, я бы хотела, чтобы ты играла на моей стороне.
-Два вопроса. Откуда такая уверенность, что он сможет меня найти? И второй, откуда выгода в этом мне?
-Он найдет, уж поверь. И одна с ним ты не справишься, впрочем как и я. Поэтому мне и нужна твоя помощь.
-Почему я должна доверять тебе?
-Потому что я уже один раз спасла тебя. Хотя могла убить. Мне не нужна ни ты ни Часы. Мне нужен Альстек.
-Допустим, что я согласна. В чем наш план?
-Он свяжется с тобой. И предложит встречу. И ты не сможешь отказаться. Я знаю, как он действует.Мне нужно, чтобы ты сказала, где пройдет встреча.
-По рукам.
-Я позвоню завтра.
-До связи.
Отбой. Я кладу телефон на подушку. Такие дела, такие дела. Даже и представить не могла, что все так повернется.
-С работы? - интересуется у меня Раса.
-Да, с работы. Появились небольшие дела на завтра. Но наших планов это не изменит. - я ей подмигиваю. - Давай, собирайся, я пока закажу нам столик.
Раса улыбается, немного обнажая свои зубки. Какая она все же милая.
Дальше, все смешивается в одну яркую полосу. Сначала вино, потом что-то крепче, вроде бы джин, потом виски, какой-то ликер. Потом ее губы, поцелуй, мой язык внутри ее рта, проскальзывает вдоль ее зубов, столь неожиданно острых. Потом мой номер, и одежда слетающая с нас, остающаяся дожидаться своего утреннего часа на полу, подоконнике, шкафчике, да везде, докуда успела долететь, брошенная нетвердой рукой. Кровать, наши тела прижимающиеся друг к другу, в яростной попытке слиться навеки, поцелуи, поцелуи, поцелуи. Поцелуи в губы, в плечи, в грудь, ниже, ниже, ниже... Я действую осторожно, она неопытно. Но мы счастливы. Раз за разом, мы поднимаемся на вершины страсти и блаженства, раз за разом лежим, прижавшись друг к другу, уставшие, изнеможденные, с застывшей улыбкой на лице, лежим лишь для того, чтобы через несколько минут вновь вернуться в объятия друг друга.
"А утро началось с дождя..."
Не сказать, чтобы я была не готова к этому. И зонтик у меня с собой был, и крем для обуви специальный, влагостойкий. Но я еще с вечера загадала, что хочу с утра солнышко. И вот, как на мою просьбу отреагировало небо. Серыми, тяжелыми тучами нависнув над крышами Старого Города, проливая влагу на непокорных людишек, даже не замечающих его стараний, небо вызывало лишь жалость и тоску.
Впрочем, говорить, что утро началось с дождя не совсем верно. Во-первых, сейчас уже 11, и какой бы соней я не была, называть это утром, как минимум глупо. Ну а во-вторых, для меня утро началось со звонка мобильного телефона. Кое-как раскрыв глаза и нащупав под подушкой судоржно вибрирующий телефон, я ответила на вызов.
-Привет, Лиза. Тебе тут одна девочка привет хочет передать.
Это голос Альстека, если та девушка не соврала мне про его имя. О чем он вообще твердит сейчас. И тут я услышала тихий, заплаканный детский голос.
-"Отпустите меня... Пожалуйста... Я хочу к маме..."
Ксюша! Моя младшая сестренка. Вот тварь то! Как он до нее добрался?
-А теперь слушай меня, Лиза. Если хочешь еще когда-нибудь услышать этот голос, то приходи через час к углу дома 17 на проспекте Гидеминеса. Мне нужны всего-лишь Часы. Отдашь их мне - твоя младшая сестренка сегодня же вернется домой, к маме.
-Тварь! Только пальцем ее тронь, я разорву тебя на части!
-Тихо, тихо. Милая, правила здесь устанавливаю я. Через час. Проспект Гидеминеса, 17. Отбой.
В трубке раздались короткие гудки. Я резко села на кровати. Господи, что же делать? Как там Ксюша? Вот ублюдок! Она тут совершенно не при чем. Я посмотрела на Расу. Девушка еще спит. Не буду ее будить. Нужно срочно собраться и выдвигаться. До проспекта мне идти около получаса, а на такси ехать почему-то не хочется. Я встаю с кровати и начинаю одеваться.
Второй телефонный звонок застал меня на выходе из отеля.
-Ryte, выжившая.
-Привет. Через полчаса, проспект Гидеминеса 17. У нас там встреча.
-Рада, что ты согласилась мне помочь. А в ответ, я помогу тебе. Увидимся.
Что за привычка у всех, бросать трубку? Впрочем, на этот вопрос мне сейчас никто не ответит. Как и на многие другие. Так что мне только и оставалось, что продолжить свой путь.
Полчаса оказалось даже много. Я была на проспекте уже через двадцать минут, после того, как вышла из отеля. И 17 дом с легкостью нашла. Альстека пока что не было.
"Будь осторожна. Он прячется где-то рядом." Раздался в моей голове голос девушки.
-А ты? - Вслух сказала я, надеясь, что она услышит.
"Я тоже пока не буду высовываться. Дождусь, пока он отвлечется, что-бы нанести решающий удар."
И вдруг... Что это за чувство? Я оборочиваюсь, вглядываюсь в лица прохожих. Мимо проходит парень, лет семнадцати, восемнадцати. Темный волосы, не длинные и не короткие. Неброская одежда. Рюкзак за спиной. И бездонные синие глаза. Он тоже смотрит на меня. Какое-то мгновение, мне кажется, что я вижу брата. Брата, которого у меня никогда не было. А потом он проходит вперед. Облокачивается на стену дома, закуривает и достает из кармана книгу. А я продолжаю смотреть в его сторону.
Из оцепенения меня выводит звонок телефона. Третий, за последний час.
-Молодец, что пришла. Пройди дальше, до угла дома и сверни в переулок. Жди меня там.
И снова короткие гудки. Короткие указание, короткие гудки... Я следуя его приказу, захожу в переулок. В переулок в котором никого нет. Меня начинает колотить. Чтобы успокоить нервы, я закуриваю.
А через некоторое время я чувствую уже знакомое онемение. Я не могу пошевелиться. Слышу шаги за спиной. Кто-то приближается. Наверное это он.
Альстек выходит у меня из-за спины и встает напротив.
-Как мы и договаривались. Отдаешь мне Часы, я возвращаю твою сестру домой. Где они?
Я пытаюсь заговорить, что у меня опять с огромнным трудом выходит.
-П... Правый... Внут... Внутренний...
Альстек улыбается. Он подходит ко мне и достает из внутреннего моего кармана те самые Часы. А потом достает пистолет и целится мне в голову.
-Наверное я нарушу правила. Но отпускать тебя не входит в мои планы. И кстати. Ты так и не ответила тогда. Ты веришь в Бога?
Я смотрю ему в лицо. Тварь! Он подставил меня. И вдруг я замечаю кое-что другое. Его глаза. Зрачки судоржно дергаются то расширяясь, то сужаясь. А он молчит. Стоит и молчит, так и не убрав пистолета. Из тени, в конце переулка выходит девушка, моего возраста. Блондинка. В рука она тоже держит пистолет. Ее лицо выражает крайнее удивление.
-Не понимаю... - шепчат Она - Что это с ним?
Силы постепенно возвращаются в мое тело. Я могу сделать шаг в сторону. Маленький шажочек пока. А девушка тем временем встает между мной и Альстеком, разглядывая его лицо.
-Такое впечатление, будто его Raktas обернулся против него самого. Что скажешь, Выжившая?
Я делаю еще один шаг в сторону.
-А впрочем неважно. Спасибо тебе.
Девушка улыбается мне, а затем наводит пистолет на голову Альстека.
А после раздается звук выстрела.Точнее, два звука. Паралич мгновенно спадает с моего. Я вновь могу двигаться, но я стою на месте. Стою на месте и смотрю как Альстек и эта девушка практически синхронно падают на Землю. У каждого в голове по дыре от выстрела. Они убили друг друга. Одновременно. Мое сердце начинает бешенно колотиться. Я наклоняюсь к телу Альстека, хватаю часы и убегаю. Нужно позвонить в Полицию, и обьявить розыск Ксюши. Может еще не поздно.
Уже на выходе из переулка, я чуть не сбиваю с ног того парня, с темными волосами. Сейчас, вблизи, я могу разглядеть, что у него ярко-синие глаза, почти как у Раса. Но вот только это волнует меня сейчас меньше всего.
Эпилог.
Переулок огорожен. Стоят две машины полиции и одна скорая помощь. Вокруг трупов суетяться медики. Все настолько увлечены, что никто и не заметил подъехавший черный джип с тонированными стеклами. Оттуда вышло двое людей. Мужчина и женщина. Они двинулись в сторону места преступления. Какой-то полицейский пытается перегородить им дорогу.
-Это закрытая территория. Сюда нельзя.
Мужчина достает из кармана документы.
-Интерпол. Нулевой отдел. Это дело переходит под наш контроль.
Полицейский в шоке даже не может ничего возразить, а тем временем эта странная парочка проходит к трупам. Они заводят разговор с судмедэкспертом. Говорит в основном мужчина, а женщина молчит.
-Причины смерти?
-Насколько я могу судить, они одновременно выстрелили друг в друга. Мгновенная смерть, необратимые разрушения мозговой ткани.
-Что нибудь еще?
-Есть одна странность. Надо конечно все проверить и провести дополнительные анализы, но всё указывает на то, что у парня заморожен ликвор. Температура спинного отдела около -10 градусов.
-Мы забираем тела с собой.
Мужчина поворачивается к девушке и произносит всего одну фразу:
-Кажется, мы нашли Его.