Сейчас

Женщина Подарок
          Тебя пугает моя фраза "я люблю тебя"? Я могу не говорить её. Это не значит, что я перестану любить тебя. Просто ты перестанешь пугаться.  Если ты думаешь, что это что-то изменит в этой жизни - пусть будет так. Сейчас я могу всё.

          Я отодвинула весь мир на два дня, чтобы побыть с тобой. А ты - занят, впрочем, как всегда. Сейчас нет ничего главнее меня, моих желаний, чувств, ощущений, надеюсь, так будет всегда.

          Читала вчера Маяковского. Вслух, часа полтора. Переполнилась чувствами до хрипоты в голосе. В этой жизни движет любовь. Без неё нет смысла. Просто у каждого она своя. Кто любит деньги, кто славу, кто власть, кто людей. Сейчас понимаю, что каждый счастлив от этого по-своему.

          Вчера мне два человека сказали глядя на меня, а может, стоит поменять мужчину. Я посмотрела на них, что я могла им сказать? Они не поняли бы - я не смогла бы объяснить. Такое может придти на ум только тем, кто не любил. Понимаю, что можно поменять что либо на похожее или равноценное. Можно поменять любовника на любовника. Ты для меня не любовник.  Где мне найти того кто бы напоминал тебя хоть чем-то. Тебя нужно показывать за деньги.  Сейчас главное не то, что ты можешь мне дать, а то что ты есть в моей жизни.

          Смотришь Камеди Клаб и не звонишь мне. Жду. Постоянно смотрю на часы. Сплю чутко в ожидании твоего звонка. С тобой я научилась ждать с восточным терпением. Сейчас я, которой нужно всё сразу и ещё вчера, могу не разговаривать с тобой два дня. Это просто вселенский рекорд. 

          Умопомрачительно произносишь моё имя, и я растворяюсь в твоем голосе. Сейчас я готова раствориться только в тебе, ни на что другое моё Эго не согласится.

          Хочу тебя. Увидеть, услышать, быть с тобой.  Злюсь на себя за необузданное  хотение. Сейчас только ты можешь меня разозлить, довести до истерики, испортить мне настроение. Конечно, это не ты. Это я позволяю себе так на тебя реагировать. Сейчас это так.

          Музыка, свечи, вино, сыр, виноград. Нет тебя. И хорошо, иначе умерла бы от счастья. Вру, хочу умереть от счастья. Сейчас мое счастье – это ты.

          У тебя: водка, товарищи, ужин, планерка, тактичное "отвали". У меня: кровать, я, желание, музыка, надежда, ожидание. Сейчас я провалюсь в сон и буду с тобой. 

          Скажи, ты есть? Ты не призрачная иллюзия моя? Хотя какая разница. Главное что ты есть в моей жизни. Сейчас я знаю, чувствую это.

26.11.2011.