Падение 12. Человеческая реальность

Константин Стригуновский
 Я проснулся утром от хлопка двери, закрывшейся за Викой. Признаюсь честно, я ожидал более приятного утра, но на кухонном столе я нашел завтрак и записку «До вечера, целую». Это как-то ободрило меня, и я сел завтракать. За окном была ясная погода, хоть от окна и тянуло холодом, завтрак был на удивление вкусным, хоть и слегка подгорелым, и вообще этим утром меня на удивление радовало все.
  Покончив с трапезой, я решил приняться за вчерашнее обещание, и сделать уборку. Зайдя в комнату, мою голову посетила трусливая мысль что вещей кажется было меньше пятнадцать минут назад, но не отступать же. Книги, блокноты, вырванные листы бумаги, бинты, обертки от пластыря, конфет, крекеров и еще кучи всякого разного были распиханы по самым неожиданным местам, и просто валялись на полу. Под слоем мусора начали находиться и более специфичные вещи такие как джинсы, футболки, чулки, мужские трусы, утюг. Интересно, как давно она искала этот утюг, если искала. Так и развенчивается образ девушки мечты, пот диваном нашел половинку пирожка, обмотанную паутиной, на всякий случай вернулся на кухню, и надел перчатки, а то мало ли. Разобравшись с общим бардаком перешел к влажной уборки пыли, которой тоже оказалось не меренно, и в какой то момент мне пришла в голову мысль что не совсем понятно кто из нас женщина, но утешил себя тем что раз я безработный то буду хоть как то помогать.
  Покончив с уборкой я обнаружил что вообще-то в комнате довольно просторно, а на книжных полках есть весьма привлекательное чтиво, но это оставил на потом. Сейчас мне хотелось только в душ. Перебравшись в ванную комнату я по инерции обнаружил кучу нестиранного белья, давно поднявшуюся выше моего колена. И как я не обратил на это внимания раньше. Разобрав кучу, и покидав первую партию в стиральную машину, я запустил стирку, и таки залез в душ. Теплая вода стекающая по телу, как награда за труд это очень клево, и если бы не пришлось сматывать бинты, да еще и шампунь раны на спине не щипал, было бы вообще замечательно.
  Покончив с ванной я зашел на кухню и понял что рано я расслабился. Взяв губку и моющее средство я начал оттирать плиту, шкафчики, стекла, затем по инерции вымыл пол и очистил кружки от следов чая. Все так же на взводе поставил кастрюльку с водой и сковородку на плиту, быстро накромсал мяска, овощей. Зажарил, отворил гречки, и вроде как даже обед готов.
  Наконец я довольный откинулся на спинку стула, закурил и посмотрел на часы. Узнав что уже пять часов вечера я порядком удивился, и улыбнулся сам себе. Это значит что до ее возвращения всего час. Перекусив кашей я плюхнулся на кровать в комнате. И воззрился в окно. Вот так люди и проживают свою жизнь наверное, кто-то суетиться на работе, кто-то дома, кто-то в школе. И все это действительно важные вещи, но жить то когда? Сегодня я был рад прибраться, и квартира теперь выглядит на порядок лучше, но ведь через месяц мне это определенно надоест, потому что у меня есть выбор, и я выбираю то что практично а не то что мне по душе. Возможно есть люди которые готовы прожить так жизнь, но…мои мысли оборвал скрежет ключа в замочной скважине. Вика вернулась домой, запыхавшись махнула мне рукой и потащила сумки к холодильнику. Разгрузив покупки, она села за стол, я накидал ей каши и сделал чай. Она отхлебнула из чашки и закурила. «Ну и денек сегодня вышел, там капельницы ставь, там уколы, закажи анализы, помоги в процедурке, и все это единовременно, а потом пол дня сиди и смотри сериалы в сестринской».
  Я слушал ее и улыбался. Да, мне нравилась эта девушка, очень нравилась. Мне хотелось помогать ей, но в душе я понимал что долго это не продлиться, и потому наслаждался моментом.
  Перекусив мы пошли смотреть телевизор, а потом легли спать. Она перед сном поцеловала меня в щеку и пожелала спокойной ночи. Это было очень тепло и мне сразу стало на душе хорошо и уютно. В последнюю секунду перед тем как уснуть я посмотрел в окно и подумал – вот почему многие люди отказываются выбирать и делают то что должны. Они стремятся помочь тем кто рядом. По моему это героизм, жертвовать собой ради других.