Мой нежный доктор!

Ирина Александрова Ивушка
    
Я больна.
Больна невезениями в личной жизни.
Больна неудачами в работе.
Больна неверием в счастье и любовь.
Больна осенними дождями и мокрыми снежинками.
Плохим настроением и желанием сдаться в этой жизни без боя.
Выбросить за окно белый флаг из моей простыни...
И лечь в тишине,закрыв глаза в полном депресняке...
Не шевелиться.
Не двигаться.
И ничего не ждать.

Но каждый день по утрам ты приходишь ко мне.
Приоткрываешь слегка дверь, улыбаешься, и говоришь "Доброе утро!"
И от твоей улыбки веет такой теплотой  и заботой.

Как приятную сладкую микстуру, я пью твои слова хорошего настроения и отвечаю улыбкой,чуть вздернув губы для утреннего врачебного поцелуя.

Ты - добрый доктор. Заботливо прописываешь прогулки под луной,занятия математикой при подсчете звезд, упражнения в тренировке голоса,чтобы перекричать ветер твоего холодного моря.

Ты даришь хорошее настроение и хорошую погоду, сбивая градусы с минуса на плюс на моем градуснике, лениво заглядывающем в мое окно...

Ты разгоняешь тучи у меня над головой,когда начинается дождь и держишь надо мной яркий и большой зонт,пока не упадет последняя его капля...

Ты завариваешь чай для нас двоих и ищешь мой любимый сыр в своем холодильнике.

Ты заботлив и внимателен.
Ты пичкаешь меня пилюлями хорошего настроения,ты утираешь мне капающие слезы и слегка похлопываешь по мягкому месту,когда не соблюдаю прописанный тобой режим.

Ты ловишь меня ночью в темной прихожей,сорвавшуюся в самоволку,нежно прижимаешь к себе, говоришь , не давая пошевелиться,"ну что, расшалилась,спать,спать"... И легонько подталкиваешь в постель...где меня ждет уже мягко взбитая тобою подушка и теплое одеяло, так пахнущее твоими лекарствами любви....

 Ты - нежный доктор.

Потому что каждый вечер ты укрываешь меня одеялом,сладко целуешь и желаешь "сладких снов"...

И ночью мне сняться специально заказанные для меня твои сны... твои заботливые руки...
твои внимательные глаза... твой теплый голос...

А завтра, утром, едва проснувшись, я притворяюсь опять спящей и жду тебя с полуулыбкой.
"Доброе утро",-сейчас скажешь ты,опять приоткрывая мою дверь, и своим поцелуем померяешь мою температуру, а  ласковой рукой нащупаешь мой пульс...

Доброе утро, мой нежный доктор!