Новый день

Татьяна Колерова
Я радостной улыбкой встречу новый день,
Поставлю кофе, застелю постель,
И без зарядки я не обойдусь – 
Пятью тибетскими упражнениями займусь!
Приму контрастный душ, на Прозу загляну,
Отвечу, почитаю, «рецку» напишу.
Проблемы на работе, непременно,  все  решу.
Деньжата получу, партнеров не забуду,
С договорами справлюсь в пять минут -
(слукавила, конечно, я немножко…)
Отчетами и сверкою займусь,
(Закон не дремлет, все должно быть строго!)
Звонками переброшусь с коллегами,
Подругою своей - звоним, общаемся, судачим,
Кроссворды – ребусы,  решая  Законодательства  сего.
Вот так проходит день и вечер наступает…
Спешу,бегу – ты ждешь меня давно,
Скучаешь, так же, как и я…
Три часа, в моем  распоряжении, как мало...
Торопись!
Добрый вечер, Творчество!
Я пришла к тебе -
Творить!
Любить!
Созидать!

Спасибо, Творчество, тебе за этот дар!

01/12-2011г.(отредактировано 23/04-2017г)

Это две мои первые работы: маки - масляная пастель, цветы - гуашь.