Не учите меня жить, а лучше помогите материально

Елена Базылева
  Никто не любит болеть, это еще по нашей жизни очень дорого, ну от этого никуда не денешься  и все мы болеем, но не дай Бог если у тебя  обнаружат что то серьезное.

   В 2009 году я заболела и мне нужна была срочная операция. Я сдала все анализы и день операции был назначен врачом.  Я тогда еще работала судебным приставом-исполнителем в
одном  из городских отделов, стаж работы составлял 6 лет, за это время  меня награждали всяческими грамотами и медалями за безупречную службу, короче говоря, я была на хорошем счету.
  Я обратилась с заявлением на имя руководителя  управления  об оказании материальной помощи, это был первый и последний раз. Мой начальник отдела поставил визу и ходатайствовал перед выше стоящим руководством о материальной помощи. Через некоторое время мне сообщили, что руководитель требует подтверждение того, что мне будут делать операцию и только после этого , соблаговолит  рассмотреть мое заявление. Что ж, делать нечего, поехала в больницу, отстояла очередь и взяла повторное направление на операцию,   справку от врача, привезла в управление, но там мне сказали, что  надо заново писать заявление. Приезжаю в отдел, пишу заявление, прикладываю все справки, подписываю у начальника отдела и отвожу обратно. Потом погружаюсь в работу, так как до операции и ухода на больничный есть время, а работы полно. Какое же было мое удивление, когда в день получения зарплаты, мне так и не дали материальную помощь.

   Я работник, проработавший в службе шесть лет, имею заслуги перед отечеством, не имея никаких наказаний и один раз обратившаяся в своей жизни за помощью, получила отказ от руководителя управления. Почему? Оказывается все просто, он не стал подписывать мое заявление  и рассматривать его, мотивируя, что в нашей стране медицина бесплатная. Вот это да, не для кого не секрет, что бесплатно в нашей стране только аспирин могут выписать, а тут серьезная операция и потребуются дорогостоящие медикаменты для реабилитационного лечения. Тем более что в больницах есть бесплатные и платные услуги и они очень отличаются друг от друга. Делать нечего, обидно конечно, что я за шесть лет не заслужила помощи от управления в самый тяжелый момент моей жизни, но делать нечего. 

   Самое интересное, что  в каждый отдел судебных приставов приходят письма из управления, где просят оказать, материальную помощь, то погорельцам, то судебным приставам из разных уголков России, то на  строительство памятников архитектуры, недавно собирали на восстановление памятнику Столыпина и так далее и тому подобное, и всех просто заставляют сдавать  деньги, но помочь своим сотрудникам наша управа может только в случае смерти близких, в других же случаях,  на усмотрение руководителя управления, который по видимому, всю материальную помощь, выдает из своего кармана и на тот момент, когда я обратилось у него все деньги закончились.

  Сделала операцию, и узнаю что руководитель ушел в отпуск, а вместо него исполняет  обязанности его заместитель, обратилась к нему, рассказала что со мной произошло, как повел себя руководитель управления, и он, заместитель, подписал  материальную помощь, через несколько дней мне выдали деньги. В тот момент они мне были очень нужны так как я пробыла на больничном четыре месяца и проводила курс лечения.
   После этого случая я сделала вывод, что как бы ты не работал, на каком бы ты не был хорошем счету, руководителю управления  далеко наплевать, что с тобой происходит и помогать он материально не будет, находя самые глупые отговорки.