Шах и мат

Анна Ноябрь
Темно,мелькают фонари,несутся поезда
За сигаретным дымом падают слова
Пропущенные вызовы,нули покажет циферблат
Судьба:"Вам шах и мат."

Сквозь тени снега,ноты и аккорды
Вопросы в голове-кроссворды
Горят экраны,окна в полумраке
И воют под балконом две собаки.

Машины не щадят асфальта,я слышу самолеты
И 5 секунд до рейса и до взлета
За них успеть сказать три слова
Те,что наверно всем знакомы.

Я помню.Помнишь начинались эти
Дни то в закате,то в рассвете
Мы пели песни в ледяной Ноябрь,
Но грубо вытеснил его Декабрь.

Тогда звонками,где слышны были прощанья
Звонками,что рифмовали расставание
Узнали оба мы о дорогой для тебя Мальте
Но только я о слезах на асфальте.

Теперь в углу пылясь гитара не играет
И песни на звонки не отвечают
Беги,забудь,лишь пять секунд
Укажут этот наш,прощальный путь.

И год спустя,под дым от сигарет
Я напишу тебе быть может тихий свой привет
Скажу,что не хотелось слышать "До свиданья"
Под бой часов,не загадать желанья

В двеннадцать ровно,в этот день-сломался циферблат
С тобой взлетевший самолет для сердца выдвинул мне:"Шах и мат."