Марина. 4

Арман Казанчян
Поспать не получилось. Обычно, я утром ложусь спать, после бессонной ночи. Интересное утро, однако, получилось. Не до сна как-то стало. Выехал – в чем был.

Кто-то сильно толкнул меня в голову. Я не сразу понял, что случилось. Потом еще раз толкнул и мужской голос, зло произнес над моим ухом:

- Ты мне уже мешаешь!

Чья-то рука, бесцеремонно растолкала мои ноги в стороны! Какие-то странные шевеления происходили возле колен и опять толчок  в голову.

- Да подвинься ты!

Открываю глаза (еле разлепил их),  смотрю и не понимаю! Сижу в маршрутном такси, справа – водитель, слева – девушка. Девушка, смущенно улыбается мне. Водитель, зло косится в мою сторону и пытается переключить скорости. Смотрю вниз и поражаюсь! Рычаг переключения скоростей у меня между ног. Как он оказался там, я не понимаю!!

- Пересядь, говорю! Ты мне мешаешь!

Подвигаюсь к девушке. Сон, еще не вышел из меня, да солнце, еще, слепит через стекло.  Никак не могу сфокусировать зрение. Смотрю на водителя, на девушку, потом подвигаюсь к ней и шепчу на ушко:

-  Долго я так ехал?

В ответ, она улыбается и так же в ухо,  шепчет мне:

- Не знаю, я недавно села!  – Прошептав, она, неожиданно сжала губы и замолчала. Смотр на нею и не знаю, что и думать.

Епона мать! Я представляю эту картину: я, сплю, положив голову водителю на плечо, между моих ног, находиться рычаг переключения скоростей, и водителю, каждый раз, приходиться манипулировать им, опуская руку, мне между ног….

Наклоняюсь к девушке, хочу что-то спросить или сказать, но она не выдерживает и начинает  смеяться. Я так и застыл с открытым ртом!  Интересно, а что же она подумала про все это! Господи! Вот это я попал в конфуз!

Наклоняюсь к ней, но не могу сдержаться от улыбки, видя ее озорные глаза, в которых смех, так и рвется наружу. А дальше, мы оба взрываемся от хохота. Я смотрю на водителя. Моих годов парень, сосредоточенно крутит руль своей машины, немного раздраженный. Наверное, не каждый день у него на плече спит другой парень.

- Братан, ты извини, я не спал ночью, устал, вот и выключился…. Я не знаю, как это могло случиться…

Девушка хохочет, закрыв лицо руками.

- Нормально все!
- Че нормального-то… толкнул бы меня…
- Я тебя толкал! И не один раз! Да ты так вырубился… потом, вообще улегся на меня….

У девушки истерика! Поворачиваемся в ее сторону и уже втроем, начинаем хохотать! Вот так и ехали мы, оставшуюся часть пути.  Из Красноармейского района, до нашего офиса, который на Землячке, ехать, примерно час, полтора, если с пробками. Из которых, минут сорок я проспал на плече водителя, а остальное время прохохотал, представляя эту картину.

…………………
Не пишется.  Началось все с воскресенья. Улетаю, уже пять дней! График плотный. Программа насыщенная.  Напишу, пока про это. Так и напишу – график плотный, программа насыщенная!