Рассказ снежинки-ученицы

Людмила Ойкина
 
Утро было сказочное. Легкий морозец и туман, словно топленое молоко, радовали людей. Березки, словно невесты, накрылись легкими кружевными белоснежными платочками. Всем людям было, почему-то радостно, от такой сказочной погоды.

А я летела с неба, кружилась в танце и совсем не хотела упасть на землю. Было так весело! Потом немного устав, я присела на ветку елочки, которая росла у деревенской школы. Ее зеленые лапки были укутаны снежной бахромой, а маленькие капельки-сосульки блестели, как новогодние игрушки. Мимо меня проходили учителя, школьники и любовались елочкой и мной.
«Ох, как сегодня красиво!», - слышала я все утро.

Прозвенел веселый звонок, и все стихло.
Напротив меня было школьное окно. Я посмотрела на него и увидела в классе учительницу и первоклассников. Они о чем-то говорили между собой, играли, смеялись, и я, не раздумывая, полетела к ним. Братец – Морозец прикрепил меня к стеклу окошка их класса и улетел куда-то.
Учительница рассказывала детям сказку, а дети внимательно ее слушали. Потом они писали буквы, решали задачи. Мне вдруг очень захотелось, чтобы они увидели меня, и я начала легонько постукивать по стеклу.
«Наталья Алексеевна, - закричал шустрый мальчуган, – смотрите, смотрите, какая красивая снежинка смотрит к нам в окно!».
Дети, увидев меня, начали махать мне руками, звать в класс.
«Нет, дети, в класс снежинке, никак нельзя, - сказала учительница, – в тепле она растает, давайте ее лучше нарисуем».
Дети достали карандаши и нарисовали меня разными цветами: зелеными, синими, розовыми; а самую красивую снежинку прикрепили на окно.

Подул ветер, и мои подружки-снежинки, тоже прилипли к окну. От добрых улыбок учеников на окне из нас расцвела сказочная роза.

Так мы и стали каждый день вместе с первоклассниками учиться. Они – в классе, а мы - за окном. Каждое утро на радость детям, мы превращались, то в ледяную горку, то в доброе солнышко, то в красивую птичку.

Весной мы растаяли и маленькими капельками дождя упали в речку, в которой наши новые друзья купались все лето.

Наступит новая зима, и мы снова превратимся в снежинки и, конечно, снова будем учиться вместе с ними уже во втором классе.  Мы же теперь не просто снежинки, а снежинки – ученицы!