За гранью глава 5

Денс Данко
- Пока еще совсем не расцвело нужно добраться до деревни. Я перевяжу твою голову своим шарфом, а то подумают, что чудовище вселилось в тебя. Представляешь, что тогда будет.
- Джек найди мои очки, они выпали из кармана.
- Они разбились, Костес. Положи мне руку на плечо, я доведу тебя до деревни.
Я еле плелся, Джек практически тащил меня на себе.

- О, боже! Что с ним? Сынок, ты живой - причитала Прасковья.
- Все кончено, но ходить туда не следует. Скоро прибудут военные и заберут это чудовище - сказал Джек.
- А он чего перемотанный - не унималась она.
- Сильно пострадал. В госпитале его отремонтируют, не переживайте. А вообще памятник ему поставить полагается - в шутку сказал Джек.
- А как же, мы теперь каждый день за него молиться будем.
- Ну, что вы зачем же так, я просто свою работу выполнял - мне стало от чего-то не ловко перед этими простыми и добрыми людьми.
- Прасковья, ты нам поесть бы чего принесла. Вымотался он совсем - сказал Джек, имея в виду меня.
- Сейчас милок, сейчас. Радость, счастье-то какое.
Я лежал и думал о том, что чудовище это не могло появиться из неоткуда. Профессор Франкенштейн уже успел и тут поработать, но эксперимент дал сбой. И было решено убрать одного монстра используя при этом другого. В комнату влетела Прасковья.
- Милок, вам тут жители подарков передали кто, что мог, самое дорогое собрали. Джек приложил палец к губам.
- Он спит, вымотался совсем.
- Ой, прости - зашептала она - люди просят, чтобы он вещь какую-нибудь на память оставил. Часовню построят, молиться будут. Чего сказать-то им.
- Вот проснется Костес там и порешим - сказал Джек. Она тихонько прикрыла дверь.
- Вроде вертолет гудит - сказал я.
- Да это за нами.
Мы конечно ничего не взяли из подарков, этим людям вещи нужнее. Я положил на стол маленькую фигурку путника с котомкой за спиной, в виде нэцке. Пусть лишний раз вспомнят добрым словом, больше мне ничего не надо. Провожать нас вышли всей деревней. Голова моя была вся перебинтована и глаза тоже, поэтому я то и дело спрашивал у Джека, что и как. Ко мне подбежал мальчик с бочонком меда
- Возьмите, пожалуйста, от всего сердца. Папа сам собирал, настоящий от диких пчел. Он самый полезный - я потрепал его по голове, почему-то мне вспомнилась Ирэн. Слезы наворачивались на глаза. По деревни прошел слух, что я почти ослеп в драке с чудовищем. Ведь я же не мог открыть глаза без очков, а они лежали в лесу раздавленные в схватке. Меня вел за руку Джек. И вдруг кто-то дотронулся до моего плеча, я остановился.
- Мил человек, не побрезгуй возьми настой из кедровых орехов и трав. Твоим глазам обязательно поможет. Каждый день по одной ложке принимай и молитовку почитай не поленись, я вот тут все приготовил - мужчина протянул сверток.
- Дай бог, вам всем здоровья, вы очень добрые люди, я никогда не забуду ваш радушный прием - расчувствовался я. Мне действительно не хотелось оттуда уезжать. Джек сказал, что они машут нам руками, я тоже помахал.
- Храни вас бог, храни вас бог - причитала Прасковья.

Всю дорогу до базы я спал. Встретили нас Витор и генерал Осипов. Джек вел меня за руку. Потом мы остановились.
- А почему они ходят, как влюбленные под руку - бросил генерал. Меня взбесила эта тыловая крыса.
- Меня не учили ходить с закрытыми глазами - огрызнулся я.
- Вы, что ослепли?
- Нет.
- А что тогда?
- Хотите я их открою, может поймете.
- Костес! - вмешался Витор.
- Так объясните ему сами, черт возьми, если он не в курсе. Может ему еще кое-что показать - сказал я и дотронулся до шарфа, прикрывавшего мой рот. Меня удивляла неосведомленность генерала или он просто играл со мной.
- Наплодят монстров, потом не знают, что с ними делать - бросил я на ходу и сказал Джеку - пошли, иначе я точно убью кого-нибудь.
Мы вошли в кабинет, за нами последовали эти двое. Через пару минут в дверь постучали.
- Витор, очки для Костеса готовы - сказал кто-то и вложил их мне в руку.
- Спасибо - ответил я, одел очки и открыл глаза.
- Вас не смущает, что я в очках. Надеюсь теперь я похож на нормального человека - сказал я, обращаясь к Осипову - и кстати, ничего, что я разговариваю через шарф, надеюсь моя речь достаточно разборчивая.
- Костес, ты ведешь себя вызывающе - вставил Джек. Я повернулся к нему.
- Джек, я слишком много о нем знаю. Хочешь услышать кто виноват в том, что с нами произошло и почему мы стали такими. Ты думаешь зачем он здесь. Любуется своим детищем.
- Ты слишком много говоришь, Костес - раздраженно произнес генерал.
- Генерал, вы чего-то боитесь? Не бойтесь, я не испепелю вас взглядом и даже не загрызу. Я не размениваюсь по пустякам - мое терпение лопнуло и я скинул шарф. Генерал вскочил с кресла, но тут же взял себя в руки и сел обратно. Заметно было, что он нервничает.
- Шокирует, не правда ли - сказал я, не скрывая улыбки - теперь я человек в железной маске.
- Костес, мы найдем выход из этой ситуации - попытался успокоить меня Витор. Но в его голосе чувствовалась безнадега.
- Чего вы от меня хотите, генерал. Хотели увидеть нечто, посмотрели? Тогда я пошел, мне нужен отдых. Это чудовище до сих пор стоит у меня перед глазами - я встал и вышел. Если бы я остался, точно бы генерала придушил. Это понимали все присутствующие, поэтому никто мне не перечил.

Успокоился я только дома, лег и сразу усну, даже есть не хотелось. На утро я не обнаружил клыков торчащих изо рта. Вчера были, а сегодня нет. Я сам себе устроил отдых. Очень хотелось увидеть Ирэн.
Мы встретились в парке.
- Здравствуй, Ирэн. Ты просто красавица сегодня.
- Здравствуй, Костес.
Я хотел поцеловать ее в щечку, но она как-то отстранилась от меня. Я очень удивился.
- Скажи мне правду - начала она.
- Какую правду, ты о чем? - недоумевал я.
- О себе правду, кто ты есть на самом деле?
- А что тебя смущает? Что-то со мной не так? - у меня похолодело внутри.
- Или за тебя это сделает другой человек - сказала она.
- Интересно, кто же такой выдумщик.
- Он - Ирэн показала запись на телефоне - он назначил мне встречу и сказал, что знает о тебе то, что мне будет интересно знать.
- И когда же это было?
- Три дня назад.
- Все-таки он сбежал - невольно вырвалось у меня.
- Ты его знаешь, Костес?
- Да, он уже довольно долго находится в клинике для душевно больных, он псих, ему нельзя верить.
- Сегодня в десять часов вечера он придет к реке, что за городом. Около моста будет ждать, я хотела позвонить тебе, но ты сделал это первым.
- Ирэн оставайся дома, я сам разберусь. Его вернут обратно в больницу. Я тебе обещаю, все будет в порядке. А ты обещай, что будешь ждать меня дома - сказал я, но она молчала - пойми он очень опасен, я просто боюсь за тебя. Он псих, кто знает, что ему в голову взбредет.
- Ну, хорошо я буду ждать тебя дома. Только ты тоже, смотри осторожней, хорошо?
- Я буду осторожен, ради тебя - я улыбнулся и она ответила мне тем же.

Вандер явился, как и обещал, я знал, что нужен ему. Он решил таким способом добраться до меня, через Ирэн. Он стоял и ждал. Я вышел на свет.
- Ну, что, доволен? - сквозь зубы процедил я.
- Не надо так нервничать, Костес.
- А ты все не уймешься, как я погляжу. Живым тебе не уйти. Вандер, на этот раз я найду способ разделаться с тобой.
- У меня есть защита - он надел какие-то нелепые очки. Приготовился гад.
- Не переживай, Вандер, для тебя у меня всегда найдется козырь - я бы уничтожил его не задумываясь, но тут появилась Ирэн. Я уже хотел снять очки и пустить в ход клыки, которые я надеялся вылезут наружу, но увидев ее не смог.
- Уходи, Ирэн, это очень опасно. Немедленно уходи - говорил я, не сводя с Вандера глаз.
- Костес, вдруг с тобой что-нибудь случится, здесь даже помочь некому.
- Это скорей с ним случится, чем со мной. Уходи, слышишь! - я знал, что она не ушла, а просто спряталась за кустами. Этот гад добился своего, теперь она узнает все. И мир рухнет для нас обоих. Ну, что же я пойду до конца.

- Костес, ты как наседка, защищаешь свое гнездо от коршуна.
- Вандер, ты даже на мокрую курицу не тянешь. Решил отомстить мне, а ты ревнивый, сукин сын. Не можешь простить мне Джека.
- Ирэн - закричал Вандер, обращаясь в никуда - хочешь узнать, кто есть Костес на самом деле?
- Заткнись, Вандер, не то я размажу тебя по песку.
- Ты никогда не задавалась вопросом, почему он тебе ни разу не предложил интим. А я скажу - злорадствовал Вандер.
- Больше ты ничего не скажешь - я снял очки, глаза мои светились, как фосфор в темноте. Я зарычал, как дикий зверь и почувствовал этот привкус крови на языке, потом обнажил клыки.
- Вандер подойди ко мне - сказал я, почти не открывая рта. Звук казалось шел из глубины, из бездны. Он стоят, как вкопанный. Я повторил еще раз, более грозно. Он подошел, испугался гад.
- Ты хотел поцелуй, ты его получишь - прошептал я ему на ухо. Я снял с него эти нелепые очки. Он пытался сопротивляться, я знал, что долго не удержу его и вцепился руками ему в глотку.
- Говори, сволочь, что ты успел ей на трепать.
Он незаметно достал какой-то острый предмет и ткнул мне в бок. На какое-то время у меня все поплыло перед глазами, но я еще сильнее сдавил горло Вандеру, он захрипел. Я ослабил хватку, когда пришел в норму. Он ударил еще раз, я отпустил руку и мы схватились в рукопашной, метеля друг друга кулаками. Он вонзил мне в плечо нож, автоматически я вонзил свои зубы в его руку. Я бы точно не оставил ему шансов, но наша доблестная служба появилась, как всегда не во время.
- Костес - закричал кто-то - отпусти его, он теперь наш.
Я швырнул этого урода в сторону, одел очки и не поворачиваясь к ним, направился по мосту, на другую сторону реки. Теперь я навсегда один. Потерял все и всех. Я поднял ворот пальто и прикрыл клыки. Позади себя я услышал приближающиеся шаги. По мосту кто-то бежал, но я продолжал идти.
- Костес, постой - конечно же это Ирэн.
Я остановился, но не обернулся, она подошла ко мне, но я резко отвернулся.
- Зачем ты так - спросила она.
- Я думал, ты уже насмотрелась на чудовище или хочешь поближе рассмотреть - сказал я. Она заплакала.
- Что я сделала тебе плохого. Зачем ты меня обижаешь?
- Я только хочу защитить тебя. Рядом со мной всегда опасность.
- Поэтому и решил от меня избавится.
- Ирэн, пойми мы не можем быть вместе, нам нельзя встречаться. Я не могу тебе всего объяснить, не в моих это силах.
- Почему ты, не хочешь сказать мне правду?
- Иногда ее лучше вообще не знать. Поверь мне, я уже прошел через это. Слишком больно осознавать, что ты не тот, кем кажешься для других. Я очень сильно люблю тебя, чтобы не случилось я всегда буду рядом, незримо. Если я останусь с тобой, то поступлю подло. Когда-нибудь ты все поймешь, но сейчас лучше... - я не смог закончить фразу, комок подступил к горлу.
- Костес, пусть ты не такой как все. Я все видела там, но я все равно тебя люблю. Ты не чудовище, ты очень хороший.
- То, что ты видела, это еще не вся правда. Все намного серьезнее и сложнее.
Я позвонил Витору и попросил отвести Ирэн домой.