Иконостас мой внутренний

Иоанн Блаженный
(из книги "Иконостас мой внутренний")


    Внешний человек, "восторжик", способный фиксировать, прозревать, восхищаться, даже в малой степени еще не может представить, какое сокровище  таит внутренний его. О, если бы человек только заподозрил, какую жемчужину носит в себе!
Из известных мне единственно Христос ее видел...

    Премудрость Святой Чаши раскрывает это внутреннее сокровище, неведомое доселе  человеку.  Оно не может быть открыто в традиционных религиозных окнах, входах и вратах...

    Вот и я сколько бы ни осенялся, ни преосенялся, как бы высоко ни был вознесен, остаюсь  полуслепым в отношении внутренних замков. С каким великим трудом они открываются... Но в полпятого ночи о.Иоанн становится больше самого себя. И облагоухание нетленными ароматами во внутреннем обращается умонепостижимым блаженством. Блаженство блаженств.

    Душа восхищается от происходящего, недоумевая, что это? Как возможно такое блаженство? Хочется называть его  б л а ж е н с т в о м   б л а ж е н с т в,  поскольку состояние это неземное.  Эвдоктические восторги - теогамические, брачночертожные, какие угодно, только не земные, невозможные ни под каким земным небом...

    Полпятого утра... Внутренние замки облагоухаются. Всевышний дарит блаженство, какого нет на небесах, за маленькое страстное, за пережитую пустыню, за брань с Элогимом, за стойкую веру и подвиг второго обращения.

    П о з н а й   с е б я! Познай, что божество запечатлело себя в твоем духовном сердце.
 
    Чистым может счесть себя только тот, в ком отслоилась фалло-вагинальная слюда, от кого отступила похотливая химера. Ей позволено было осквернять 24 самых поверхностных из 144-х внутренних замков. Прочие остаются девственными, нетронутыми, но запечатаны мановением жезла Всевышнего.

    Очистите внутренний свой состав, приготовьтесь для Брачного чертога - вот она, практика. Она приходит в действие в часы ночных блаженств.