Галерея убитых душ

Дэни Трэнди
Мы остаёмся на разных языках веры. Навек по всем противоречиям конфессий. И без тебя я бы не говорил вслух. Они б безвольно не метали невозможными наречиями. Ты бы не улыбалась проезжавшим мимо. Без тебя я бы не кричал без слов. Они бы судорожно не прятали взгляды. Ты бы не звонила мне по ночам. И если нет Бога - ты всё же икона для них. Но если нет Дьявола - мне не стать для кого-то хорошим. Мы давно на обратном отсчете, играем твоей горячей кровью и моим холодным взглядом. Мы научились волновать не волнуясь. Поражать воображения. Убивать не касаясь. Целовать без признаний. И сжигать наши приквелы старых эмоций. Эти истории не в слуховом формате. Они в кардио-порывах. От страсти до смерти. В навсегда закрытых архивах. На запредельных частотах. И я не читаю их мысли о нас. Возможно их сотни. А может всего две. Ты - яркая выставка разбитых сердец. Я, просто, - галерея убитых душ. (c) D.T.