Белка

Сергей Кривошеев
Мы не имеем права давать террористам
ни одного шанса.

В.В. Путин



Начало марта 2004 года в Москве было холодным - шел снег и дул сильный ветер.  Пешеходы старались не задерживаться на улице, тем более в вечернее  время. В начале первого ночи в гостиничном ресторане было занято всего два столика. За одним сидел молодой человек лет тридцати и допивал бутылку коньяка, практически не закусывая. Временами он ронял голову на стол и официанты с беспокойством переглядывались, ожидая проблемы с его выпроваживанием.
За другим столиком сидела молодая женщина примерно такого же возраста, по красоте и одежде напоминавшая модель с обложек глянцевых журналов. На ее столе также стояла бутылка коньяка, только в отличие от молодого человека, практически не тронутая. Тем не менее, вела себя она как-то странно, поскольку смотрела на противоположную стену  зала отсутствующим взглядом.
Молодой человек в очередной раз оторвал от стола голову, осмотрел зал и задержал взгляд на девушке. Затем поднялся, упершись руками в стол, и, пошатываясь, двинулся к столику с девушкой. Взявшись за спинку стула, он с трудом приземлился и сказал, глядя пьяными глазами на девушку:
- Я не хочу жениться!
Та оторвала взгляд от созерцания стены, посмотрела в его лицо и холодным голосом произнесла:
- Твое дело. Не женись.
- Ты не против?
- Мне все равно. У меня своих проблем хватает.
- Тебе все равно? У меня завтра свадьба, а тебе все равно?
- Молодой человек, может быть, вы пересядете за свой столик? Мне без вас тошно.
- Ты мне скажи лучше, завтра шестое марта?
- Шестое, шестое. Уйдите, пожалуйста!
- Вот видишь, шестое и моя свадьба. А почему?
- Не знаю.
- Вот и я не знаю. Я ведь Соньке  предложения не делал, о любви не говорил, тогда почему свадьба?
Видя, что поддатый парень не унимается, девушка повернула голову к стойке бара, где только что стояли официанты с намерением попросить о помощи, но там, как назло, никого не оказалось.
- Иди и разберись с Сонькой, мне это зачем говоришь?
- Помоги мне.
- Что? Каким образом?
- Я знаю Соньку. Она мне не поверит. Скажет: «Денис, ты все врешь». Я ей сейчас позвоню и скажу, что у меня есть девушка, а ты скажи в трубку что-нибудь.
- Ты совсем от спиртного из ума выжил! - с возмущением воскликнула девушка и вскочила со стула. 
Неожиданно быстро для пьяного парень схватил ее за руку:
- Что ты вскочила, как Белка с ветки, скажи в трубку одно слово и все. Гуляй дальше.
Осознав видимо, что вырваться без битья посуды не получится, девушка вновь присела на стул.
Не выпуская ее руки, парень достал из кармана костюма коробочку с ювелирными украшениями и поставил ее на стол.
- Открой.
- Зачем?
- Для уверенности.
- Отпусти руку.
- Отпускаю. Только не прыгай больше.
В коробке оказались обручальные кольца.
Молодой человек взял меньшее по размеру  и потянулся за ее рукой.
Девушка  вскочила со стула. Но была вновь поймана.
- Что ты творишь?
- Слушай, Белка, через пять минут ты будешь свободна, как ветер. Помоги мне, прошу тебя.
- Хорошо. Быстрей бы.
- Дай правую руку.
Парень со второй попытки надел колечко на ее безымянный палец. Взял второе кольцо и протянул ей.
- Надень мне.
- Сам надевай.
- Тогда сидим.
Девушка с раздражением взяла кольцо и надела на его палец. Желая убедиться, что никто этого не видел, она оглянулась на стойку бара – как обычно, по закону подлости, кроме бармена там стояло три официанта и с большим интересом наблюдали за происходящим.
Денис в это время набирал номер на сотовом телефоне.
- Соня, я не могу…
Даже без включения громкой связи стали слышны женские вопли, раздавшиеся из телефона.
- Ты совсем обнаглел, куда ты пропал? Завтра свадьба, гости съезжаются, а я одна разрываюсь…
- Соня, выслушай…
- Где ты так набрался? Куда за тобой приехать?
- Соня, я уже женат.
В трубке наступила тишина. Через несколько мгновений раздался тихий голос:
- Ты перепил и у тебя бред?
- Я, конечно, выпил, но это правда. Белка, скажи ей.
- Правда, Соня. Мы поженились с Денисом.
- Да, кто ты такая, что за Белка? Ты тварь последняя…
Белка отключила телефон. Посмотрев на притихшего Дениса, спросила:
- Ты хоть понимаешь, во что втянул меня? Бедная Соня.
- Она совсем не бедная, а настырная - Денис даже  протрезвел. Взял бутылку коньяка, налил в две рюмки.
- Давай, Белка, выпьем за мое избавление.
- Мне без разницы твое избавление, а от стресса я выпью.
- Белка, почему ты одна здесь? – спросил Денис заплетающимся языком после третьей рюмки.
- Мне сегодня хороший парень предложение сделал, а я отказала.
- Если хороший, так зачем отказала?
- Скучно мне с ним.
- Правильно, не нужен он тебе. Теперь ты моя жена. Я Соньку боюсь. Если не защитишь, то я труп.
Когда Денис окончательно выключился, Белке, с учетом виденного персоналом обмена обручальными кольцами, пришлось рассчитаться за оба стола.  В кармане его пиджака она обнаружила ключ и потащила Дениса в его номер. Сбрасывая его с  плеча на кровать, не рассчитала и упала рядом. Денис тут же повернулся и схватил ее за грудь. 
- Вот наглец! Пьяный, пьяный, но все равно знает, за что хвататься, - без всякой злобы подумала она.
Белка сняла с груди его руку и решила отдохнуть минут пять. Таскать на себе такую тяжесть ей раньше не приходилось. Через минуту она уснула.
Проснулась от сдавившей ее дыхание тяжести. Она открыла глаза. Увидев навалившегося на ее правую руку и плечо мужчину, сразу все вспомнила. С трудом выползла из-под  тела Дениса и посмотрела на часы – было начало седьмого. Рано, к тому же суббота, но не лежать же ей с Денисом до его пробуждения. Она и так натворила дел. Что это с ней случилось? Еще вчера она представить не могла, что подобное может с ней произойти. Надо уходить. Но прежде выяснить, кто же ей в «мужья» достался. Белка вынула из костюма портмоне, вытащила визитную карточку и прочитала:
«Зерновой холдинг «Каравай». Воропаев Денис Викторович, начальник отдела реализации».
Только девятого марта, после нескольких дней выходных, связанных с празднованием женского дня, в холдинге «Каравай» узнали, что Денис Воропаев не пришел на свою свадьбу.  Он просто исчез, отключив телефон. На работу он также не вышел. Его невеста напрасно почти весь день дежурила у двери кабинета.  На Соню жалко было смотреть. Куда девалась ее обычная самоуверенность.  Больше всего сотрудников фирмы, прежде всего отдела, который он возглавлял, удивили ее вопросы о какой-то Белке, которая якобы увела у нее Дениса.
Самая любопытная и информированная сотрудница отдела Юлька Савчук успокаивала Соню.
- Нет у нас никакой Белки. Не ищи ее здесь.
- Пойми, Юля, Денис вне моего контроля был только на работе.
- Ты забываешь, Соня, что он весь рабочий день у нас на глазах. Уверяю тебя, я знаю все и обо всех. Особенно о женщинах. Незамужних и не занятых женщин можно на пальцах одной руки пересчитать. Денис на них даже внимания не обращал. Потом, что это за имя такое – Белка?
- Денис мне позвонил в пятницу ночью и сказал, что женился на Белке.
- Он тебя обманул.
- Если бы. Он дал трубку какой – то сучке и та подтвердила:
- Да, Соня, мы с Денисом поженились. Я этот голос теперь и во сне не забуду. Тварь.
- Что-то не похоже все это на Дениса Викторовича. Он такой правильный, ответственный.
- Замолчи. Этот отвественный опозорил меня перед родственниками и друзьями. Мне теперь только бы добраться до него и выяснить, кто такая  Белка и смогу ли я справиться с ней. Меня настораживает одна вещь.
- Какая? - не сдержалась  Юля.
- Денис, когда позвонил,  был в стельку пьяный, а эта Белка – абсолютно трезвая. И голос ледяной – сказала, как отрезала.
Денис вышел на третий рабочий день. Соня не появлялась, поскольку уже не могла отпрашиваться с работы. Следить за Денисом она попросила Юльку. Ту уговаривать не пришлось, поскольку она, как и вся женская половина фирмы, просто жаждали найти эту загадочную Белку. В это же день Юлька доложила Соне, что у Дениса на правой руке обручальное кольцо.
Через несколько дней в коллективе поползли слухи, что на вакантную должность финансового директора придет молодая женщина, которую называют «финансовым гением». Переходит она  с должности вице-президента известной консалтинговой компании. Ее рейтинги настолько высоки, что после появления слухов о ее приходе в «Каравай», акции компании сразу же выросли на рынке ценных бумаг.
Юлька Савчук быстро навела справки о новой начальнице.
- Знаете, какая у нее кличка? - делилась   она с коллегами. После длительной паузы, когда ее вот-вот начнут бить, произнесла:
- «Ледышка».
- Почему?
- Ей уже тридцать два, а она с мужчинами отношений не имела.
- Каких отношений?
- Никаких!
- Говорят, один парень рискнул сделать ей предложение, так она…
- Что она? Да не томи, рассказывай!
- Она ему ответила: - Мне скучно.
- В самом деле «Ледышка». Интересно, почему она к нам переходит?
На этот вопрос ответа  не знал никто.
Ближе к двадцатым числам месяца в конференц – зале фирмы «Каравай» собрали сотрудников и генеральный директор представил нового финансового директора – Дашкову Оксану Николаевну, которой поручено курировать финансовую и торговую деятельность.
Женщины обратили внимание на обручальное колечко на ее правой руке. Юльке весь день не давали прохода.
- Твоя информация ничего не стоит. Ты сказала, что она отказала парню, а откуда тогда обручальное кольцо?
- Информация точная. Только что вновь созванивалась с друзьями в ее прежней компании. Там удивлены не меньше.
Денис в этот день вел переговоры с делегацией предпринимателей из Армении, которые намерены закупить крупную партию зерна, и на представлении нового финансового директора не был. Однако от Юльки Савчук получил информацию в полном объеме.
На следующий день Оксана Дашкова пригласила на совещание руководителей отделов. Денис, сидел за столом, слушал начальницу, новый порядок работы, который отныне все должны соблюдать, всматривался в ее красивое, но холодное лицо и не мог избавиться от ощущения, что  знает эту женщину.  В это время она подняла руку, чтобы указать на одну из схем, развешенных вдоль стены, и на безымянном пальце правой руки блеснуло колечко.
Денис замер от неожиданности.
- Это же мое кольцо! Значит, она – Белка? Девушка, которая так помогла ему решить вопрос с Соней и исчезла, которую он уже не надеялся найти?
Денис от радости собирался заорать во весь голос: - Белка, это ты?
В этот момент они  встретились взглядами - она поняла, что ее  узнали, и качнула головой, давая понять, чтобы он молчал.
Денис еле дождался окончания совещания. Когда все встали, он сказал:
- Оксана Николаевна, я бы хотел доложить о вчерашних переговорах с партнерами.
- Хорошо, останьтесь.
Они молча сидели за переговорным столиком. Денис первым нарушил молчание:
- Белка, я так рад, что ты нашлась.
Оксана улыбнулась.
- Можно подумать, что ты меня искал.
- Я собирался тебя искать.
- Не ври. Небось, от Сони до сих пор прячешься?
- Нет. Уж не прячусь. Я ей уже не интересен.
- Почему?
- Мне доложили, что она всю нашу фирму перевернула в поисках Белки.
- Зачем ей Белка нужна?
- Наказать собирается, как разлучницу.
- Пусть ищет.
Денис смотрел на Оксану и откровенно любовался ею.
- Белка, ты такая красивая.
- Прекрати подлизываться к начальству, - ответила Оксана с улыбкой. Было заметно, что ей приятно слышать от него такие слова.
Денис неожиданно стал улыбаться, а затем и вовсе расхохотался.
Оксана встревожилась.
- Что с тобой? От похмелья в себя придти не можешь?
- Мне весело. Я вспомнил, что о тебе говорят.
- Что же обо мне говорят такого веселого?
- Что у тебя кличка «Ледышка».
- Я знаю.
- Вот я и смеюсь, если ты «Ледышка», то я Дед Мороз. 
Они оба рассмеялись.
- Денис, ты хоть и Дед Мороз, но только тебе удалось разморозить меня.
- Белка, ты пришла сюда, зная, что я здесь работаю?
- Да. Я вытащила твою визитку.
Денис помолчал. Затем, вздохнув глубоко, спросил:
- Белка, ты выйдешь за меня?
- Я уже твоя жена. Забыл?  Оксана погладила кольцо.
- Тогда я мало, что соображал. Помню, как мы надевали  кольца,  помню, как было уютно лежать рядом с тобой. Еще помню… Ладно, об этом промолчу.
- Чего уж там, договаривай.
- У тебя такая классная грудь. Я проснулся и затосковал без нее. Извини.
- Совести у тебя нет. И память изощренная. Меня, небось, только по кольцу вспомнил, когда  я его тебе в пятый раз под нос сунула, а грудь он, видите ли, запомнил.
Юля Савчук с ног сбилась, следя за каждым шагом Дениса. В последнее время у нее появилась информация, которой она решила поделиться с Соней, встретившись в соседнем с офисом кафе.
- Соня, ты права, Белка существует.
- Кто она, рассказывай.
- Ее никто не видел.
- С чего ты взяла, что она существует?
- Все слышали, как Денис почти каждый день договаривается с ней о встречах: то предлагает пообедать вместе, то в кино зовет.
- Юля, подумай хорошенько. Я уверена, что она у вас работает.
- Я всех перебрала. Ни малейшего намека.
Прошел месяц. Новость была одна – похоже, у «Ледышки» кто – то появился. Она просто расцвела и светилась от счастья. Жесткость, колючесть в обращении с сотрудниками пропали.  Женщины подобные вещи подмечают сразу. Потом обручальное кольцо, которое она носила со дня прихода в фирму. Никакая женщина не будет носить обручальное кольцо, тем более, такая, как «Ледышка», если за этим ничего нет.
Во время очередной встречи, Юлька поделилась этой новостью с Соней.
- Знаешь, Соня, я думала, анализировала, сопоставляла  факты и неожиданно у меня все сложилось, как Кубик – Рубик.
- Что сложилось?
- Приходит к нам финансовый директор. Сразу же после вашего с Денисом разрыва. Красивая, умная, но – «Ледышка», не имевшая, как говорили, мужчин. Приходит с обручальным кольцом на руке и не снимает его. Тут же Денис начинает общаться по телефону с Белкой. При этом, ощущение такое, что она где-то рядом, в курсе наших дел и перерыв у нее с Денисом в одно время. За один месяц она превращается из гадкого утенка в царицу – лебедь. Денис о тебе даже вспоминать не хочет. Вывод? У него есть женщина, которую он любит и та отвечает ему взаимностью.
Соня задумалась. Потом резко спросила:
- Дай мне ее номер телефона. Ее голос у меня в подсознании записан.
Юля продиктовала  номер.
В приемной финансового директора Оксаны Дашковой зазвонил телефон.
- Оксана Николаевна, - в динамике раздался  голос секретаря, Софья Антонова по личному вопросу. Соединить?
- Да. Соединяй.
- Оксана Николаевна, меня зовут Софья, я бы хотела переговорить  с вами по личному вопросу.
- Не стоит. Я тебе еще пятого марта сказала, что стала женой Дениса. Не звони мне больше.
Юлька с удивлением наблюдала, как у Сони вытянулось лицо, затем она побледнела и выронила телефон.
- Что случилось?
- Ты права. Это Белка.

Прошло семь лет. Президент и владелец  крупнейшего в стране продовольственного холдинга «Каравай» Оксана Николаевна Воропаева – Дашкова ехала из аэропорта «Внуково»  в свой дом, расположенный  на Калужском шоссе.
Сидя на заднем сиденье лимузина, она была мыслями с сыном. Сегодня, первого сентября 2011 года, ее Стасик пошел в первый класс.  Ему исполнится семь лет только в декабре, но он уже ученик лучшей в Москве начальной школы. Умный мальчишка. Весь в отца. Когда Дениса не стало, дедушки с бабушками сказали:
- Оксана, никаких нянек.  Мы сами воспитаем внука.
Ее глаза непроизвольно наполнились слезами. Тяжело без отца воспитывать сына. Спасибо замечательным дедушкам, которые души в Стасике не чают. Она мама плохая. Вся в работе. В первый класс сына не смогла проводить. Она очень хотела. Если бы не задержка рейса, то успела бы.
Вот и дом. Все в сборе. Накрыт праздничный стол.
Вечером, укладывая сына в кровать, Оксана спросила:
- Сынок, что сегодня было самым примечательным в школе?
- Нам сегодня рассказали, что семь лет назад террористы убили много школьников и теперь каждый год первого сентября отмечается день Памяти об этих детях.
- Это правда, сынок. Такого не должно повториться.
- Мама, моего папу террористы тоже в этот день убили?
- Нет, сынок, не в этот. Неделей раньше. Мне нужно было лететь в командировку в Сочи по важному вопросу, но твой папа сказал, чтобы я осталась и берегла тебя.
- Я уже родился?
- Нет, ты был еще в моем животе. Поэтому папа и не разрешил мне лететь. Полетел сам. Кто же мог знать, что на этом же самолете летит террористка- смертница. Запомни, сынок, этот день – 24 августа 2004 года.