Музыка для меня

Елена Косогова
 Плачет скрипка. Так нежно, так чисто, так щемяще. Сейчас я просто наслаждаюсь этими звуками. Чувствуя как что-то внутри откликается и сливается с этими звуками.
 А когда-то я плакала со скрипкой вместе. Так же горько и отчаянно рыдала как и она. Тогда я не любила классику, ещё не любила. Она просто стала моим проводником в мир отчаяния и страшной, невыносимой тоски.
 А потом стало ещё хуже. Я стояла на краю безумия, всего один шаг и было бы поздно. И только музыка спасла меня от того рокового шага. Я ложилась на свою узкую детскую кровать и говорила себе: "слушай музыку!" И я слушала. Музыка уводила меня из ада. Тогдашнее моё погружение в звуки было абсолютным. Я жила музыкой, дышала ею, только там, я находила спасение и убежище.
 Теперь я просто живу, я вырвалась из ада. И теперь я научилась просто слушать музыку и наслаждаться ею. Она всегда со мной, бесконечно разнообразная и изменчивая как и человеческие чувства.