Исповедь. Часть 2. От Эрика 8

Натали Бизанс
Сон на её коленях.

   Ужин исключительно вкусный, настолько, что я уже и не помню, когда последний раз ел нормальную человеческую пищу, приготовленную женскими руками.
   Наташа смотрит на меня, не отводя глаз, так, словно желает запомнить в деталях каждую морщинку и родинку на моём лице. И я испытываю тихое блаженство от этого взгляда, будто не было разлуки.  А ведь так могло бы быть всегда... 
   Сколько раз мама говорила мне об этом, не одобряя моих жертвенных планов: "Эрик, ты не сможешь жить без семьи! Ты даже не представляешь себе, насколько это трудно!" 
   Теперь представляю. Представляю на все сто процентов. Впервые целибат кажется мне чем-то противоестественным и ненормальным. Ведь живут же другие священники, имея семью и детей, при этом неся своё служение Богу и людям. Почему же так не случилось со мной? И что я мог сделать теперь, будучи католическим священником?..   

-  Спасибо, ты очень вкусно готовишь!
-  Добавки?
-  Нет, иначе я лопну.
   Наташа потянулась за тарелкой, а я поймал её руку и поцеловал.
-  Ты меня смущаешь, Эрик, - она засуетилась, убирая со стала.
-  Можно на крестницу посмотреть?
-  Эрика спит уже, пойдём в комнату, только тихо! Я включу свет в коридоре, чтобы не потревожить её, - полушёпотом ответила Наташа, будто мы уже были в спальне, возле спящей девочки. 

   Маленькое ангельское личико с розовыми щёчками, пухлые ручки выбрались из-под одеяла. Аура материнской нежности и покоя окутывает малышку со всех сторон.  Безмятежный детский сон охраняют небеса. Я улыбнулся с печалью в сердце. Эрика могла бы быть нашей дочерью... Если бы я тогда понимал, от чего отказывался! У неё были миниатюрные черты лица своей матери, с точностью повторённые Великим Художником Жизни.
   Опять вспомнился Жанис, оставшийся сиротой, у которого нет теперь этого тепла и покоя, родительской ласки, заботы и любви. 
   Перекрестив малышку, я вышел из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Наташа ждала меня в коридоре, внимательно наблюдая за тем, что происходит в моей душе.
-  С тобой что-то случилось? - тихо спросила она. - Я ещё никогда не видела тебя таким подавленным и неуверенным в себе, Эрик.   
-  Это правда. Я сам не знаю, что со мной происходит. Наверное, устал. 
-  Такая дорога, конечно... - задумчиво произнесла она, погладив меня ладонью по спине. - Пойдём, я постелю тебе.
-  Минутку, я схожу вниз за вещами.
-  Только не исчезай опять, пожалуйста! - жалобно, как ребёнок, попросила она.
-  Не исчезну, я скоро. Ты даже не успеешь соскучиться!
   Наташа печально улыбнулась, ничего не ответив.
   Выскочив на улицу в непрекращающийся мокрый снегопад, я быстро схватил сумку из багажника машины и вернулся в дом.
-  Прости, что без подарков! - сказал я, снимая обувь. - Всё вышло так спонтанно.
-  Брось, ты! Эрик, твой приезд - лучший подарок для меня! - в её голосе было столько искренности и тепла, что горячая волна пробежала по телу.
-  Позволь, я приведу себя в порядок, стыдно ходить перед тобой таким небритым.
-  Конечно, сейчас дам тебе полотенце, в ванне есть всё необходимое, будь как дома.
-  Спасибо! Что бы я без тебя делал?
   Эти слова вызвали улыбку радости на её лице.
   Горячая вода успокоила, придала сил. Наконец-то, привёл себя в божеский вид, побрился, сменил нижнее бельё. Когда вышел из ванной комнаты, столкнулся в коридоре с Наташей.
-  Давай, постираю твои вещи, до завтра всё высохнет на батарее.
   Я хотел воспротивиться, но мои доводы были для неё неубедительны. 
-  Дай мне хоть что-то сделать для тебя, Эрик!
   Пришлось уступить.
   В зале включен телевизор, идут новости, я сел на диван и осмотрелся вокруг, квартира показалась просто роскошной (после привычного мне минимализма во всём - полная противоположность): красивая мебель, ковры, хрусталь в серванте, позолоченная люстра, светильники, статуэтки, цветы, картины... Странное ощущение. Я здесь и не здесь, словно потерянный дух, попавший из одного измерения в другое.
   Наташа вернулась, и всё исчезло, рядом с ней я перестаю что-либо замечать.
   Она села рядом, совсем близко, прижалась ко мне.
-  Ты устал, хочешь лечь?
-  Нет, побудь со мной.
-  Хорошо, только ты всё равно приляжешь. Она отодвинулась. Я, свернувшись калачиком, положил голову на её колени и закрыл глаза. Мог ли я даже мечтать о таком?!
   Тёплая ладонь прикоснулась к моему лицу.
-  Вздремни хоть немного, я буду рядом...
   Всецело отдавшись этому блаженству, начал погружаться в сон, ощущая ласку её трепетных пальцев на моём лице.

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/12/03/1951