Путешественники в миры Часть 3 Операция - Антимаги

Дмитрий Королевский
Для тех, кто не читал первые две части повести в рассказах «Путешественники в миры», может смело браться за прочтения этой части. Рассказы, которые в последствие были объедены мною в одну повесть, были написаны в разное время, с промежутком в несколько лет. Каждый из них имеет свое начало и свой конец, лишь некоторые «детали» связывают их между собой. Это два главных героя, Крис и Карл и их великая и единственная миссия – найти новый мир, для оставшегося на потерпевшей экологическую катастрофу земле, человечества.








Операция - «Антимагия»
фантастико-приключенческий рассказ

Сначала в развернувшемся проеме-портале не чего не происходило, и он нависал над полом, заполненный белым светом, таким густым словно сметана, что казалось вот-вот, должен вытечь под ноги стоящим. Впрочем, проход в другой мир бездействовал не долго, синяя молния разделила белую гладь, и проем потемнел, подтверждая готовность к телепортированию.
- Давайте, до встречи, - рука Крэнга легла мне на плечо. - Машина налажена, промаха в этот раз не будет!
- Надеюсь, - ответил я.
Невольно в глазах всплыл тот самый единственный в моей жизни промах в результате, которого, нас с напарником закинуло в такую глушь и неизвестность, что лучше и не вспоминать, дурно делается. Болью отозвалось разодранное вурдалаком плечо, давно зашитое и зажившие. Я посмотрел на Карла. Он был спокоен и с интересом вглядывался во мрак, царящий в проеме-портале.
- Пошли, - я с головой окунулся в привычную тьму междумирья. Чувствуя сзади неотстающего напарника и слыша долетевшие, словно из далека: «У вас все получиться! Помните, вы самые лучшие...» - голос Танкера оборвался.
Секунду назад над нашими головами нависал высокий потолок Распределительной базы, а теперь это небо, черное, ночное усыпанное россыпью незнакомых звезд и созвездий.
- Повезло, - хладнокровно произнес Карл, ступая на траву из проема, в тот же миг исчезнувшего, сомкнувшись краями-косяками. - В Сабуле ночь.
Я лишь кивнул соглашаясь. Мы оба знали, что если было бы утро, то вся наша операция пошла бы насмарку. В этом мире все было не так, как на Земле, сутки здесь длились в два раза дольше и соответственно ночь и день, а жизнь в Сабуле начиналась с рассветом, когда полчища летучих мышей-кровососов улетали в свои укрытия.
- Есть сигнал! - Карл показал мне поисковое устройство. - Они в городе на северо-западе в десяти километрах от нас! 
Ночь была светлой, лунной, а точнее двух лунной и мы довольно быстро двигались вперед. Несколько раз над нашими головами проносились с криками живые черные тучи, кровососы выслеживали жертву, на нас они, как и было подтверждено разведкой, внимания не обратили. Покрытая густой, сочной травой равнина тянулась недолго и вскоре сменилась темным лесом. Деревья здесь были широкие и ровные, словно искусственно отшлифованные и стояли так плотно друг к другу, что между ними едва можно было протиснуться взрослому человеку. А уж тем более путникам подобным нам нагруженным кучей всяких нужных вещей и самым лучшим оружием. Терять время на обход раскинувшегося  на многие километры леса нам не хотелось, куда быстрее пройти сквозь него. Внутри было сыро и пахло гниющей листвой, зудели невидимые в темноте мелкие насекомые, неожиданно испугавшиеся света фонариков и прекратившие преследовать нас.
- Дьявол, и почему во всех мирах, где мы успели побывать такие дикие, кишащие всякой нечестью, непроходимые леса! - шипел Карл себе под нос, размахивая острой мачете, которая при нажатии маленькой кнопки на рукоятке превращалась в миниатюрную электропилу. Я хотел, что
-то ему ответить, но резкая боль сдавшая грудь и живот помешала этому, и вместо слов из скованных болью уст вылетел сдавленный крик. Карл отреагировал мгновенно и сходу рубанул мачете. Смертельно обнимавшая меня щупальца невидимого монстра опала на землю. И в это самое мгновение со всех сторон словно натянутые резиновые нити в нас выстрелили щупальца. Карла опутало и пригвоздило к гладкому стволу дерева, мачете уже превращенная в минипилу, вылетела у него из рук. Несколькими движениями меча я освободился от назойливых отростков монстра, который по-прежнему оставался где- то в тени и умело вспорол живые путы друга. Карл сразу же выхватил меч, в таком бою огнестрельное оружие было абсолютно бесполезно, и присоединился ко мне, разрубая вылетавшие из промежутков между деревьями щупальца. С треском повалившееся дерево, едва не придавило нас, а на него в тот же миг вполз жуткий, размером с небольшой летак, на каких мы в своем мире привыкли передвигаться, монстр. Больше всего это чудище напоминало гигантский моллюск, однако щупальца, что беспорядочно торчали из-под толстого панциря, предавали ему сходство с осьминогом. Круглые, на выкате красные буркала, увеличились при виде нас, монстр нудно и протяжно загудел, раскрыв беззубую, кишащую языками пасть, обдавая нас смердящим дыханием. Оранжевое пламя пронеслось мимо меня, это Карл шмальнул из огнемета, направив смертельную струю прямо в раскрытую пасть монстра и это сработало. Чудовище опрокинулось назад, взмахивая кровоточащими обрубками щупалец.
- Как я его! - подмигивая мне глазом, заулыбался Карл.
- Нормально...
Толь и успел сказать я, как новые щупальца зашелестели в пропитанном запахом горелого мяса, воздухе. Меня опрокинуло наземь, и юркая щупальца поволокла сквозь колючие кустарники, одновременно другая конечность чудища вцепилась мне в руку и не давала воспользоваться мечем. Боковым зрением я увидел падающие на землю кровоточащие змеевидные отростки, это Карл продвигался за мной. Еще миг и моя рука свободна, напарник разделался сжимавшим ее щупальцем. Я перерубаю другой спутавший мне ногу и вскакиваю, оказавшись  в дух метрах от монстра, еще более большого, чем предыдущий. Но Карл и в этот раз не растерялся и, спрятавшись за деревом, справа от гиганта ударил по нему всей мощью огнемета. Бой довершила ручная граната, брошенная мною, разметавшая монстра на тысячу кусков.
Дым. Огонь. Жуткий тошнотворный запах. Все осталось позади, а мы неутомимо продвигаемся вперед, выйдя из боя победителями, отделавшись потерей кое — какого оружия и легкими ушибами. Внезапных нападений больше не было, впрочем, атаку гигантских осьминогомоллюсков тоже нападением не назовешь. Только расправившись с ними, мы с Карлом обнаружили нору, в которой была кладка полупрозрачных, величиной с крупный арбуз яиц — икринок. Эти монстры просто на просто защищали будущее потомство.
Наконец — то закончился лес и мы вышли на освещенную двумя лунами равнину. Шесть километров позади, из них четыре сквозь непроходимый лес. А в впереди... Дьявол! Неужели опять!
- Нет, это не лес! - спокойно произнес Карл, увидев мой ошеломленный взгляд. - Скалы. - нажатием кнопки на шлеме он убрал «ночник» (прибор ночного виденья). - А точнее цепь скал растянувшаяся на сотни километров! Какова ширина цепи пока сказать не могу, но могу предположить, что город, который мы ищем, запрятан среди этих гор!
Я был с ним согласен. Этот мир буквально кишел всякой нечестью, и селиться на открытом пространстве было бы большой глупостью, природная защита куда более крепкая, чем искусственно воздвигнутая. Город, построенный в горах, был практически неприступным, в случаи налетов мышей-кровососов или простой войны, случись она. Мир этих людей (жители Сабула напоминали отдаленно, больше всего они походили на прямоходящих, говорящих свиней) более всего напоминал давно ушедшую в небытие нашу Земную средневековую цивилизацию. И столь географически выгодная местность не должна была остаться без внимания.
Через полчаса пути, предварительно осмотревшись и просканировав всеми имеющими техническими средствами ближайшую местность, мы стали штурмовать пока еще не высокие скалистые горы.
Ночь была тихой, неестественно тихой, даже ночные насекомые, живущие, казалось бы, везде, не жужжали, не трещали, что уж говорить о более крупных особях, населяющих этот странный мир. Конечно, странным он был для нас, выходцев с Земли, но не для живущих здесь людей. Наши шлемы оснащенные ночным видением, а так же при необходимости выдававшие картинку в инфракрасном режиме работали на полную мощность. Никто бы не смог подступить к нам незаметно. Однако, как обычно, словно закономерность случилось непредвиденное. Шедший впереди меня на два шага Карл, вдруг с криком провалился в твердый с виду скальный грунт. И следом полетел я, в последний момент, успев вогнать нож в трещину неровного обломка скалы. Но тщетно и этот обломок отделился от основного куска. Я, понеся вниз по узкому проходу ударяясь локтями и головой, раздирая одежду и  теряя плохо закрепленное снаряжение. Наконец причиняемый боль, узкий тоннель закончился, и я вывалился в черную пустоту, в желудке все съежилось, сердце екнуло. Но к счастью полет во мраке (видимость в шлеме отключилась при многократных ударах) длился не долго, я тяжело брякнулся на что-то мягкое, скользкое и извивающееся.
- Карл! - заорал я во тьму, одновременно пытаясь настроить свой шлем.
- Да жив я! - отозвался совсем рядом мой напарник и друг.
- Не могу настроить шлем! - пожаловался  я.
- А у меня все в порядке, вот только пол снаряжения потерял!
- Черт «Ночник» накрылся — убедившись в неисправности, с сожалением сказал я. - Включаю фонарь!
Внизу подо мной все время что-то двигалось, шипело, обвивая ноги, сжимая туловище. Включив мощный фонарь, установленный на шлеме, я разглядел кучу переплетенный друг с другом змеевидных тварей. Которые устилали все видимое пространство небольшой пещеры, в которую мы с Карлом попали весьма не обычным образом. Мой напарник стоял в трех шагах от меня, с недоверием целясь пулеметом себе под ноги.
- Ну и занесло же нас! - я резко встал, скинув с себя надоедливых, скользких прилипал. - И как же отсюда выбраться?
- Потолок слишком высоко, - спокойно произнес Карл. - Да и хода, через который мы сюда попали, я не вижу, так что не имею представления!
- Надо осмотреться! - предложил я, доставая из чехла на спине любимый меч.
Пещера, как я уже говорил, была не большой: метров сто в длину и четыре-пять в ширину. Вся эта площадь была усыпана змеевидными гадами, копошащимися в грязной жидкости. Пахло здесь ужасно, от столь резкого запаха слезились глаза, спасали нас лишь щитки шлемов. Мы медленно бродили от одной стены к другой, отыскивая в твердой скальной породе какой-нибудь проход, который, очень хотелось верить, вывел бы нас наружу, на какой глубине находиться пещера, можно было только предполагать.
Обойдя вокруг всю необычную тюрьму и убедившись в том, что выхода из нее нет, мы сели на возвышающуюся над «живым» полом глыбу, лежащую посреди пещеры, и решили подкрепиться. Несколько пилюль-стимуляторов, две таблетки сухой воды и я почувствовал себя намного лучше. А потом мы принялись за осмотр оружия и снаряжения. Карл сильно разозлился и расстроился, обнаружив потерю любимого меча, который не раз спасал ему жизнь. Однако ж у него остался лучемет и ПА (пистолет-автомат), а у меня и этого не нашлось, из всего стрелкового оружия на мне болтался пристегнутый к бедру бластер. Ночного виденья и еще пары нужных операций шлема я так же был лишен, хорошо, что прицеливающее устройство осталось целым.
- Вот такая хрень! - развел я, руками смотря на копающегося по кармашкам спец-рюкзака друга. - А время то идет, будь оно не ладно!
- Дьявол, ничего! - Карл встряхнул рюкзаком. - Ничего, нужного, что могло бы помочь выбраться от сюда.
- А это что? - я подхватил выкатившийся из кармашка маленький многогранный кристалл, сверкающий в луче света бьющего из моего фонаря.
- Да хрен его знает! - в сердцах Карл схватил кристалл и швырнул его в бесконечно движущихся в жиже гадов. - Крэнг перед отправкой всучил, сказал, мол, пригодиться! - уже спокойно добавил он. - Уж лучше б лазерный рюкзак дал!
Резкий щелчок и многократное потрескивание прервали наш пронизанный отчаяньем диалог. Мы повернулись в сторону доносившихся звуков и увидели полуметровое возвышение, возникшее прямо посреди кучи змей. Еще пара громких щелчков и с виду каменный столб увеличился вдвое, обзаведясь дюжиной отростков, раскинув их словно дуб ветви.
- Это еще что за фигня! - Карл подобрал свешенные ноги, вскарабкался выше на глыбу, держа каменное «дерево» на прицеле.
Я тоже последовал его примеру.
- Карл, куда ты бросил тот кристалл? - спросил я, начиная понимать, в чем дело.
- Туда, - напарник указал в сторону увеличивающегося «дерева» и застыл. - Черт, это же кристалл! - вдруг вскрикнул он. - Кристалл разросся! Посмотри на гадов, они барахтаются на сухой земле, наш кристалл впитал всю воду и растет!
 Тем временем разросшийся до исполинских размеров «древовидный» кристалл стал упираться своими толстыми, будто бревна ветвями в кривые стены пещеры. Посыпались ломающиеся под напором куски скалы.
- Он сейчас обвалит потолок! Бежим! - заорал я, мячиком отскочив с глыбы.
Раздался страшный треск, и рухнувший свод пещеры склался у ствола кристалла, построив причудливые фигуры.
- Фу, успели! - Карл громко выдохнул и вздохнул полной грудью уже начинающий заполнять пещеру свежий, пахнущий незнакомыми запахами, воздух, оповещающий о нашей свободе.
Я тоже с наслаждением принюхался, хоть и не земные запахи, но вполне сойдет. Свобода она везде пахнет одинаково!
- Ну что вперед! - с интузиазмом произнес Карл. - Нас ждет задание!
До первого отростка-ветви мы взобраись по корявым глыбам, когда-то яявляющимися сводом пещеры. Постояли, всматриваясь в уже светлеющее небо. До поверхности было около ста метров, так что выберемся, когда день войдет в свои права, скинув черное покрывало подруги ночи. Плохо! Очень плохо! На задание остовалось всего одна ночь, а мы еще не нашли нужный город. Ну что ж за мир такой этот Сабул? Как жить здесь вообще возможно?
Через час, пролетевший не заметно, мы достигли половины кристалла и сидели, отдыхая, свесив ноги с «ветвей», когда услышали чье - то сопение, словно древний паровоз выпустил из себя клубы раскаленного дыма. Вскоре, к сопению добавилось недовольное ворчание. Часть шершавой темно-зеленой стены, слева от нас, задвигалась покрываясь складками, и в ту же секунду из под нее появились огромные, расправляющиеся, когтистые конечности. Исполинский двухголовый ящер бок, которого мы приняли за стену, стал медленно ворочаться в своей наполовину разломанной кристаллом, пещере.
- Ага, привет, красавчик, только тебя сейчас и не хватало! - вставая, зашипел Карл. - Уходим, уходим Крис, пока эта тварь нас не увидела, такие с просоня очень злые, наверное!
Мы осторожно покарабкались выше, то и дело, с опаской поглядывая на просыпающегося гиганта. И вот он проснулся! Страшный рык сотряс и без того разрушенную пещеру, мы в ужасе оглянулись, две пары желтых с ромбовидным зрачком глаз, зло смотрели нам в спину. Ящер вытянул две двухметровые шей, заканчивающиеся безобразными зубастыми и шипастыми головами и изрыгнул
 потоки пламени, едва не опалив нас.
- Дьявол, это дракон! - вскрикнул Карл и спешно насколько позволял неровный, покрытый впадинами и трещинами ствол кристалла, покарабкался вверх.
Дракон снова дико зарычал, и нас окатило жаром не достигшего цели, пламени. Добравшись до очередного отростка, который располагался на противоположной от дракона стороне ствола, я увидел, что гигант готовиться взлететь. Вот он расправляет крылья, взмах другой и неудача. Огромная тварь спикировала вниз из своего «гнезда», упав на острые глыбы, устланные у подножья кристалла. Не рассчитал видать сил то дракончик, сколько лет пади без тренировки, а то и столетий.
Удар о глыбы не принес ему вреда, а наоборот еще больше привел в чувства. Дракон буквально стал заливать кристалл пламенем, выпускаемым из обоих зубастых ртов. Но нас он не мог достать, и тогда эта тварь проявила невероятные для таких существ умственные способности. Прыжок, взмах крыльев,  и вот он на втором отростке, еще прыжок — на третьем.
- Он скоро достигнет нас, надо принимать бой! - сказал я Карлу.
А он, как будто этого и ждал, врубив лучемет на полную мощность, стал поливать гиганта алыми лучами.
Однако это ни к чему не привело, лучи разбивались о толстую чешуйчатую броню, не причиняя дракону, ни какого вреда.
- Целься в пасть! - предложил я.
И вот спустя несколько секунд – успех! Одна из голов откинулась, назад получив порцию лучей в открытую пасть. Дракон прекратил движение, взгромоздившись на четвертой «ветви», яростно изрыгая пламя из оставшейся невредимой пасти. Впрочем, и это я вскоре исправил, ручная граната, которую я швырнул прямо в поток огня, разорвалась возле головы чудища, и оно с грохотом рухнуло на острые обломки скал.
На поверхность мы выбрались, когда совсем расцвело и в голубом небе весело щебеча, парили птицы диковинной окраски и всевозможных размеров. Мы сели в тени небольшой скалы, прислонившись мокрыми от пота спинами к холодной шершавой поверхности. В десяти метрах от нас из разлома возвышался многогранный столб кристалла, потемневшего и шершавого, он уже не рос, выкачав всю жидкость с пола пещеры.
Двигаться в дневное время было очень опасным занятием, мы рисковали самым важным - проникнуть инкогнито в нужный нам город, однако выбора у нас не было, операция должна завершиться сегодня ночью.
За прошедшие полчаса пути ни чего не произошло, мы медленно продвигались, вперед карабкаясь по довольно высоким скалам (пользоваться широким, с гладкой дорогой ущельем, было не безопасно), но города по-прежнему не было видно. Преодолев очередное препятствие, мы едва не попались на глаза двоим Сабулянам. Они стояли в тени деревьев, держа на прицеле арбалетов раскрытые двери и окна деревянного сооружения, на половину врытого в жесткий грунт. Со сдавленным хрюканьем, кубарем из темного проема вылетел, покрытый седыми волосами, худощавый свин, пропахав пятаком землю. Мы с Карлом залегли в кусты высокой травы и стали наблюдать, что же будет дальше, а наши шлемы, не мешкая запустили, обучающую Сабулянскому языку, матрицу. И спустя полминуты мы стали понимать странные хрюканье, не менее странных существ.
- Пощадите, милостивый маг Нюхнюх! - хрюкал старый свин, сидя на коленях. - Не отбирайте у нас единственную дочь, нашу отраду и опору!
Один из арбалетчиков с жирным, покрытым черной щетиной рылом и с торчащими желтыми клыками, подскочил к старику и, не церемонясь, пнул его в бок.
- Заткнись старая кляча! - заорал другой, в черном балахоне с капюшоном.- А не то пристрелю!
В это время из дверей сооружения появился двухметрового роста, розоворылый, с гребнем жестких волос, делящим его череп на половину, жирный хряк, волоча за собой трепыхающуюся маленькую свинку, громко визжащую и рвущуюся в дом. Одет хряк был в ярко-красный балахон с эмблемой в виде золотого свиного пятака, на груди и на плечах, в правой руке он держал длинный деревянный посох, оканчивающийся тем же позолоченным пятаком. За ним выбежала пожилая Сабулянка (будем называть ее так, опустив грубые земные названия), а за ней еще один арбалетчик в черном балахоне.
- Прошу Вас, милостивый маг, не забирайте у нас нашу кроху! - взмолилась пожилая мать, падая на колени. - Все что хотите, только не ее!
- Мама! - свинка бросилась было матери, но ее грубо отдернул так называемый маг Нюхнюх.- Выступая от Всечувствующего Ордена Золотого Пятака и от лица его светлости верховного мага Хрюхрюка, в связи с наличием у вашей дочери магических способностей, изымаю ее для последующего обучения и служения Ордену и лично его светлости! - монотонно произнес хряк.
- Нет, не дам! - пожилой отец вскочил с земли.
- Пошел прочь, лесоруб!
Взвизгнул маг Нюхнюх и взмахнул посохом, в тот же миг, отчаявшийся Сабулянин, подлетел в воздух и с силой врезался все телом, об аккуратно сложенную поленницу. Завизжала его жена, обхватив заплаканное свиное рыльце.
- Надо им помочь! - Карл шернул меня в бок.
-Черт, я знаю! Но мы не должны раскрывать себя! - сказал я, пересиливая желание поскорей начать действовать мечем.
- Вы мне надоели, глупые крестьяне! - зло захрюкал маг в красном плаще. - Замолчи, старая дура!
Посохом, словно это была палка, а не магический предмет, Нюхнюх ударил женщину по спине и тут Карл не стерпел. Сиреневый луч прожог мага на вылет и он как мешок с картошкой повалился наземь, выпустив маленькую пленницу, которая сразу же бросилась к лежащей у порога матери. Арбалетчики засуетились, стали стрелять без разбору из своего допотопного оружия. Три точных попадания Карла усмирили, так и не успевших понять, откуда ведется огонь, Сабулян в черных балахонах. Испуганная женщина, наконец, пришла в себя, запихнула дочь в жилище и бросилась к застывшему на поленнице мужу, который в отличие от арбалетчиков заметил нас.
- Стой! - остановил он ее вытянутой рукой, почти человеческой. - Со мной все в порядке! - и вставая на ноги, крикнул, глядя в сторону скрывающих нас кустов. – Эй, вы, кто бы вы ни были, прошу вас выйдете, покажитесь нам с женой! Вы очень нам помогли, разрешите вас отблагодарить!
Еще до конца не осознавая, к чему приведет контакт с этой семьей лесорубов, я первый появился из густого кустарника, Карл шел следом. Первая реакция, возникшая на свиных лицах Сабулян, была удивлением, которое быстро сменилось страхом.
- Плосколицее! - отшатнулся пожилой Сабулянин. - Еще одни плосколицее!
- Не бойтесь нас! - захрюкал я по-ихнему, без всякого акцента, будто всю жизнь говорил на этом языке. - Мы не причиним вам вреда, если мы бы хотели это сделать, то не помогли бы освободить вашу дочь!
- Я обещал отблагодарить любого, кто бы это ни был! - наконец совладав с собой, произнес лесоруб. - Что же я могу сделать для вас, пришельцы?
- Нам нужна информация, - остановившись в двух шагах от Сабулян, начал я. - Почему при виде нас вы сказали «еще одни плосколицые»?
- Несколько дней назад я был в городе, там, на главной площади видел двоих как вы, их поймали слуги Ордена с представителями которого, вы сейчас расправились!
- Где сейчас эти лю..., гм... плосколицые? Вы знаете?
- Они находятся в башне Ордена и ждут своей участи! - вмешалась в разговор женщина.
- Что еще за участь? - с раздражением в голосе, спросил Карл.
- На рассвете их должны принести в жертву, да бы очистить наш мир от несущих болезни и войны, иномирцев! - проговорил лесоруб, явно заученную реплику.
- Но это какое-то недоразумение. Мы пришли с миром. Эти двое были всего на всего разведчики! - как можно убедительнее произнес я.
- Я не знаю с чем вы действительно пришли в наш мир, но я обязался вам помочь в знак бесконечной благодарности и я выполню свое обещание! Хрюля, неси карту городской канализации!
Повернувшись к жене, мягко сказал лесоруб, и та поспешно скрылась в жилище и почти сразу же вышла обратно, неся небольшой сверток темной бумаги.
- Эта карта поможет вам проникнуть вовнутрь башни и попасть в камеры заключенных! - продолжил он, передовая мне карту. - С вашим оружием, я думаю, вам не составит особого труда освободить узников. Одно могу сказать, опасайтесь магов, в особенности величайшего из них, его светлости Хрюхрюка, всех их можно легко отличить от других служителей Ордена по красным балахонам. Я все сказал. А теперь, извините, мне с семьей пора уходить, скоро Орден вновь пришлет сюда своих приспешников.
В то время, пока лесоруб объяснял нам с Карлом, что и как, его жена собрала походные узлы и с маленькой дочерью терпеливо ждала в тени деревьев, поэтому Сабулянин не стал заходить в жилище, а взял с земли один из арбалетов служителей Золотого пятака и отправился к ним. И вскоре все они исчезли в густом лесу, раскинувшемуся у подножья гор. Ну, а мы с Карлом переодевшись в черные балахоны арбалетчиков, двинулись своей дорогой, теперь уже прямо по ущелью. Почти сразу, как только мы поднялись в гору, перед нами раскинулась не далекая панорама: каменная стена из-за которой торчали купола и башни, высочайших в городе зданий, а из самого центра, словно копье в небо, возносилась золотистого цвета башня с пятаком на макушке, она сверкала, отражая солнечные лучи, словно золотое украшение.
- Сигнал усилился! - смотря на экран радара, сказал Карл. - До них остается чуть больше трех километров.
Вход в подземный мир - канализацию располагался в стене окружающей город, не далеко от главных ворот, мимо которых мы благополучно проскочили, скрываемые сумраком, и был закрыт толстой, ржавой решеткой. С этой преградой Карл удачно справился с помощью лучемета и мы, выбирая краткий путь (конечно с помощью карты), утопаю по лодыжки в грязной, протухшей воде, начали свой нелегкий путь под городом.
В канализации было тихо, словно в склепе, никакие звуки извне не пробивались сюда, мы шли молча, вслушиваясь в редкое журчание воды, которая лилась с потолка сквозь решетки. Однако вскоре к этим звукам присоединились другие, точнее сказать другой, писк крыс. Впрочем, этих с размером с небольшую дворнягу длиннохвостых, с красными навыкате глазами тварей, крысами назвать было трудно.
Луч моего фонаря разогнал столпившихся впереди нас крыс, но спустя несколько минут, совсем неожиданно мы подверглись нападению сзади. Твари бросились вперед, цепляясь за длинные подолы балахонов, пытаясь добраться до лица и некоторым удавалось, но наши шлемы в который раз спасли нас, крысы, ломая когти и зубы, падали под ноги и получали порцию свинца из ПА Карла или же с писком умирали под лезвием моего меча. Атаковать нас было бесполезным делом, и гигантские крысы вскоре это поняли и сгинули прочь, наверняка искать добычу, которая придется им по зубам и в прямом и переносном смысле этого слова. Больше на нас никто не нападал и остальную часть пути, вплоть до каменной лестницы, ведущей в подземную тюрьму Ордена, мы прошли быстро и спокойно. Служители Золотого пятака очнулись тогда, когда мы проделали в решетчатых воротах проход и проникли в тюремное помещение.
- Кто вы такие? - захрюкал рослый хряк, впереди сгрудившейся толпы воинов с обнаженными мечами. - Отвечайте! Зачем проникли во владения его Светлости мага Хрюхрюка!?
Мы стояли молча, с накинутыми на голову капюшонами.
- На вас форма спецотряда...! - начал хряк и не закончил.
Сиреневые лучи лучемета прожгли его и еще двоих рядом стоящих Сабулян. Служители, облаченные в светло-коричневые балахоны, бросились на нас с воплями, ну, а мы просто на просто перестреляли их, не дав подступиться к себе и на метр. Вступать с ними в честный и равный бой не было времени.
- Они совсем рядом! - Карл бросился по коридору, перепрыгивая через тела. - Четыреста метров..., триста девяносто семь! - запыхавшись, орал он, вглядываясь в коробочку минирадара.
Яркая вспышка резанула по глазам, балахоны на нас вспыхнули, и мы едва успели скинуть их. Маги! атака шестерых магов! Они стояли впереди нас метров на сто, скрестив над головой свои посохи. В следующий миг, скрещенные пятаки на их магических орудиях, засветились розовым пламенем и метнули в сторону нас кривой луч молнии, который вонзился в каменный пол коридора, вздымая дымящиеся обломки. Когда рассеялся дым, и осела пыль, мы увидели, что в том месте, куда ударила розовая молния, образовалась воронка, в которой сидел и постепенно увеличивался черный мохнатый тарантул с крыльями, как у самой настоящей летучей мыши.
- Черт, и почему нам так не везет на всякую нечисть! - сказал я Карлу, доставая бластер из чехла на бедре.
Тарантул, достигнув человеческих размеров, взмахнул крыльями и понесся на нас, словно ястреб за мышью. Попытка отстрелятся, прошла в пустую, лучи пронзили тело монстра, как голограмму, его же удар смел меня подобно перышку. Я отлетел назад, но сумел сгруппироваться, что бы облегчить удар об каменный пол. И услышал крик Карла. Напарник лежал на полу, зажимая окровавленную руку, лучемет он уже не мог держать.
- Крис, стреляй по магам! По магам пали! - хрипло орал Карл. - Убей их!
Я увернулся от очередного броска бестии, перекувыркнулся через голову, хватая лучемет друга. Сердце бешено колотилось, темнело в глазах, ко всему прочему заливаемых потом, однако я выстрелил и попал, да и грех не попасть в сгрудившихся в узком тюремном коридоре шестерых здоровенных свиноподобных Сабулян. Как только двоя из них рухнули, скошенные смертельными лучами, тарантул заколебался, будто волосы на ветру, теряя очертание, а со смертью остальных исчез вовсе, рассыпавшись в воздухе золотистой пылью.
- Вот урод, он мне руку распорол! - Карл наспех перетягивал конечность стерильным бинтом. - Черт, а вторую я вывернул, Крис давай мне свой бластер, лучемет я уже не удержу!
Обменявшись оружием, мы продолжили бегом преодолевать отделявшие нас от заложников Сабулян, расстояние. Но что это! Разделявшие нас метры вдруг стали расти.
- Твари! - заорал Карл. - Они уводят их...
Это были последние слова, которые я услышал, перед тем как нас накрыл огненный смерч. Голову пронзила резкая боль, подступила тошнота, ноги подкосились и ...

Очнулся я от нестерпимого холода, сковавший мое тело. И первая мысль, что пришла мне в голову - магический удар. Меня вырубил магический удар. И шлем не спас!  Да какой к черту шлем, тут и танк не поможет. Это Сабул, мир подчинявшийся другим законам, пропитанный магией и все наше спецвооружение тут бессильно. Я с трудом поднял тяжелые веки и обнаружил, что шлема на голове нет, да и одежды, в общем, тоже, кроме нижних подштанников, вот почему я так продрог. Пошевелив ногами, я понял, что они связанны и руки само собой тоже. Перевернувшись на другой бок, я встретил сразу три взгляда. Один из них принадлежал Карлу, а двое злополучным заложникам Ордена, разведчику Курту и Кевину.
- Ну, привет! - проскрипел я, чувствуя боль в горле.
- Очнулся спаситель, - без всяких эмоций, произнес Курт. - Добро пожаловать в темницу Золотого пятака!
- Сколько времени мы здесь? -  четно пытаясь сесть на корточки, спросил я.
- Часа два, два с половиной! - ответил напарник, в отличие от двух других разведчиков он тоже был связан, как и я. - Эти твари даже часы забрали!
Я огляделся. Каменные стены, каменный потолок, каменный пол, решетчатое окошечко в толстенной стальной двери. И все? Но откуда же здесь свет? Ах, да, совсем забыл, мы в Сабуле, в мире, где правит магия и маги.
- Когда открывается портал? - уставшим голосом спросил Кевин.
Вид у пленников был изможденный, больной, они сильно похудели со времени нашей последней встречи.
- За час до рассвета! Если вообще откроется! - сокрушенно повесив голову, ответил Карл.
- Что ты имеешь в виду? - встрепенулся я.
- Они забрали всю нашу одежду и снаряжение и наверняка уничтожили, как и их! - Карл кивнул в сторону разведчиков. - Опознавательные маяки в шлемах в таком случаи выйдут из строя, Крэнг не сможет найти нас из Распределительной базы!
- Но у нас есть внутренние маяки! - Курт покосился на плечо, в мышцах которого было спрятано не хитрое устройство. - По которым вы нас и обнаружили с Крисом!
- Тогда им придется выслать новую группу, а может и две! Сабуляне не дураки, они наверняка увеличили охрану, а их маги прочесывают теперь окрестности города! - сказал я, сам цепенея от собственной догадки. - Эта операция начинает попахивать войной!

Прошел час невыносимого томления в темнице Ордена Золотого пятака, мы сидели связанные по рукам и ногам и обреченно вглядывались в решетчатое окошечко, не так уж и много времени осталось до последнего в нашей жизни рассвета, совсем скоро сюда заглянет свиная рожа и прохрюкает ехидно "Пора голубчики, час казни настал!"
Но вот, словно спасительный маяк, что позволяет кораблям в шторм не сбиться с пути, мимо оконца промелькнул огонь и в тот же миг раздались всполошенные крики.
- Пожар, пожар! - орал кто-то совсем близко с нашей камерой.
- На нас напали! Бунтовщики уже в башне! - возбужденно хрюкал еще кто-то, однако крик его оборвался клокочущим хрипом.
И мы услышали сквозь топот множества ног:
- Открывайте камеры! Свободу! Свободу не виновным!
Дверь в камеру скрипнула, отворяясь. На пороге стоял рослый, широкоплечий Сабулянин, в темно-зеленом балахоне, в руках он держал окровавленный меч.
- Плосколицые! - бросил он через плечо. - Они здесь, освободите их и выведите из башни, это приказ Хрумхруля!
Здоровяк Сабулянин посторонился, крикнув "За мной!", а в камеру вбежали двоя других, не менее крупных хряков, так же в зеленых балахонах. Я только сейчас обратил внимание на их эмблемы в виде зеленого листа, неизвестного нам дерева на ярко-желтом фоне. Воины-бунтовщики быстро разделались со связывающими нас веревками, никто из них не выказал ни какого удивления при виде незнакомых существ, коими мы являлись, они действовали слаженно, без суеты.
- Идемте за нами! - прохрюкал один из воинов, обладатель длинных белых клыков, в руках он держал топор орошенный свежей красной кровью.
Мы выскочили в шумный, заваленный телами стражников, коридор, здесь пахло дымом, отовсюду слышались крики и лязг металла, проносились мимо освобожденные заключенные в рваных лохмотьях, связанные и уже нет.
- Нам туда! - указал второй воин в сторону, откуда мы с Карлом проникли в тюрьму Ордена.
- Подождите! - остановил я их. - Нам нужно найти свои вещи, без них нам будет трудно вернуться в свой мир!
Мятежники переглянулись.
- У нас был приказ...
- Чей приказ? - оборвал я воина с топором.
- Командира третьей освободительной бригады Хрумхруля!
- Никакого Хрумхруля мы не знаем! - не выдержал Карл.
- Должность дровосек вам о чем-нибудь говорит? - поднял лохматую бровь невозмутимый Сабулянин.
Черт, кто бы мог подумать! Старый дровосек, имя которого до этих пор мы не знали - командир мятежников.
- Если вы не можете ослушаться приказа, то всю ответственность за нарушение, я беру на себя! - Выпалил я, как можно увереннее, вся эта обстановка начала меня злить. - А там уж разберемся!
- Ладно! - махнул рукой Сабулянин. - Берите оружие, какое найдете, а мы вам поможем!
Как ни странно, но судьба вновь встала на нашу сторону. Обыскав пару длинных тюремных коридора, уже "очищенных" от стражи и заполненных дымом, мы в одной из открытых камер нашли все наши исчезнувшие с Карлом вещи. Не успели видать маги, разобраться с ними. Минута нам потребовалась на сборы, и я вновь почувствовал себя уверенно, запакованный в бронекостюм, с водруженным на голову шлемом, с привычным оружием на руках. Курт и Кевин были рады появившемуся у них на двоих ПА Карла.
Мерзкий, не на что не похожий писк-рык ударил нам в уши, лишь только мы выскочили в коридор. Навстречу нам, отстреливаясь из арбалетов, бежала толпа обезумевших от страха мятежников, а сзади их, шелестя сотнями крыльев, неслась туча огромных, величиной с земного гуся, летучих мышей.
- Кровососы! - заорал воин с топором. - Маги пустили в башню кровососов! Бежим!
- Не успеем! - заорал я, хватая его за рукав. - В камеру!
В спешно закрываемые Куртом двери, успела так, и влететь одна из гадин и в считанные секунды вспорола горло ближайшему к ней воину, раздались выстрелы из ПА и тварь трепыхалась в предсмертных конвульсиях, упала на пол, однако мятежника с топором было уже не спасти.
- Напрасно! Все напрасно! - оставшийся в живых Сабулянин ударил, в пол мечем, высекая искры.
- Что, что напрасно? - перебив начинавшуюся истерику у воина, спросил я.- Что здесь у вас происходит? - от непонимания в происходящем я задыхался.
Сабулянин сел прислонившись к стене, вытер выступивший на рыле пот и продолжил хриплым голосом.
- К восстанию против диктатуры Ордена, мы готовились пять лет, за три последних месяца все наши силы были, наконец, переброшены в городскую канализацию, что далось очень даже нелегко, и сегодня мы начали атаку! Вам, наверное, известно, что с наступлением ночи весь наш мир буквально засыпает, перестает жить, дабы не привлечь внимание бесчисленных орд кровопийцев?
Мы кивнули.
- Но враг коварен! Маг Хрюкхрюк повернул против нас это ужасное оружие, теперь я понимаю почему, Орден не хотел разобраться раз и навсегда с погаными тварями, они служили гарантом их победы в случае восстания! Мы обречены! - Сабулянин опустил голову и тяжело задышал. - Скоро рассвет, - добавил он тихо.
Вспышка молнии осветила камеру. Мятежник, испугавшись, вскочил на ноги.
- Маги! - хрюкнул он, держа наготове меч.
Еще одна вспышка и клубок синих молний рассеялся в стороны, образовав проем-портал.
- Нет, - мягко произнес я. - Это за нами.
- За нами! - радостно подхватили Курт и Кевин, бросаясь в проем, как в омут.
Сабулянин стоял ни живой, ни мертвый, прижавшись к стене, и хлопал глазами.
- Ты, идешь или тут остаешься? - шутливо поинтересовался Карл, исчезая во тьме междумирья.
Я перешагнул "порог" проема, но в последний миг остановился, оглянулся, оставаясь одной ногой между мирами.
- На, возьми! - я протянул Сабулянину лучемет и тот дрожащей рукой взял его. - Передай лесорубу от воина с Земли, где нет магии!
Вспышка. Белый свет. Я дома.


Начат:
27.11.2003 г.
Продолжен:
17.12.204 г.
Закончен:
29.12.2004 г.
в 19:40, среда.


Проверен и отредактирован 28.11.2011