Листик зелёный

Саша Тумп
            Надежда вздрогнула от звонка телефона.
           – Алло, Надя. Это я. Врач забыл свой телефон у меня в палате, вот: набрался смелости потратить его деньги на  звонок тебе.
              Ты слышишь?
           – Слышу. Хорошо слышу.
           – Так что разговор может внезапно прерваться. Вдруг он вернётся…
              У меня всё хорошо. Операцию назначат, может, на послезавтра, но точно никто не знает. В палату так никого и не пускают… Один.
              Чувствую себя хорошо.
              У меня за окном…
               Ты знаешь, кто–то сверху уронил игрушку – зеленого зайчика. Он повис на ветке. Ветер его, то так повернёт, то этак. Он такой смешной. Ухо одно наклонилось в сторону. Косит на меня. Иногда закружится, как в танце.  Я его Листиком назвал.
              Знаешь, увидел его и сразу вспомнил О`Генри и его листик. Ты же помнишь!
              Как–то сразу так – всех вспомнил: О`Генри,  Грина, Уэллса. Даже запах книг почувствовал. И моря. И гор.  Сейчас новые книги не так пахнут, как раньше.
              …Эдгара По ещё почему–то вспоминал.
              Так хочется что–то хорошее почитать.
              …Если у него хозяин не найдётся – надо  Листика домой забрать.
              Холодно. Зима уже и ветер.
              Верочка–то дома?
            – Нет. У бабушки. С мамой твоей гуляют где-то. У них всё секреты. Ты же знаешь, – большие подружки – они.
            – Ну, ладно.  Вы там как?.. Я скучаю. Вы там…
            Надежда посмотрела на замолчавший телефон.
            Сохранила номер в «память».
            – Мама, а кто звонил? – Вера забежала в комнату.
            – Папа звонил.
            – Что сказал?
            – Сказал, что скучает, – Надежда посмотрела на часы.
            – Мам, а сколько времени?
            – Почти двенадцать.
            – Значит до операции папе ещё три часа?
            – Меньше.
            – …А он видел зайчишку, которого я ему выбрала зеленого.  Ну, которого дяденька на дерево посадил?
               Мам... надо будет его домой забрать.
               Холодно. Зима уже и ветер.
             – ...Заберем!
             Иди сюда. Под плед. Посиди рядом.
                …Видел.

              ***  Журнал "Великая Эпоха" -  http://www.epochtimes.ru/content/view/56718/76/